ЭБУ для RP monojetronic номера по каталогу и взаимозаменяемость

Dril

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
2
Город
Liski
Авто
wv
В разных темах, разных каталогов нет однозначной информации применимости блоков
1) VAG 443907403G BOSCH 0280000739;
2) VAG 855907403 BOSCH 0280000701;
3) VAG 443907403 BOSCH 0280000711;
4) VAG 443997403AX.
Все для RP monojetronic. В чем разница? Взаимозаменяемы ли?
Прошу прощения если не нашел инфы, но убил весь день.
 
Dril написал(а):
Все для RP monojetronic.

STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, ENGINE CONTROL (A 2.2)
(!) Motor: RP

T/Nr. Bosch 0280000739 / VW 443907403G
Software *28RT0000*
Ersetzt durch: 443997403AX >> Entfallen am 01/08/2007, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(07/1989-10/1991)
VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
KBA: 0600/626 0600/727

(08/1989-07/1990)
VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880

(05/1991-03/1994)
Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS 
KBA: 7593/347

Vergleichsnummern:
443907403G, 443907403-G, 443-907-403-G, 443 907 403 G
443997403AX, 443997403-AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
0280000739, 0280-000-739, 0-280-000-739, 0 280 000 739
0280000740, 0280-000-740, 0-280-000-740, 0 280 000 740

STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, ENGINE CONTROL (A 2.2)
(!) Motor: RP

T/Nr. Bosch 0280000739 / VW 443907403G
Software *28SA1578*
Ersetzt durch: 443997403AX >> Entfallen am 01/08/2007, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(07/1989-10/1991)
VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
KBA: 0600/626 0600/727

(08/1989-07/1990)
VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880

(05/1991-03/1994)
Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS 
KBA: 7593/347

Vergleichsnummern:
443907403G, 443907403-G, 443-907-403-G, 443 907 403 G
443997403AX, 443997403-AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
0280000739, 0280-000-739, 0-280-000-739, 0 280 000 739
0280000740, 0280-000-740, 0-280-000-740, 0 280 000 740

STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, Mono-Jetronic (A 2.2)

Bosch 0280000701 / VW 855907403
Software *28RT7328*

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/88-08/90) Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: PM

(01/88-12/90) Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
(08/88-11/90) Audi 100 quattro 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(05/91-11/93) Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS
Motor: RP

(11/87-07/89) VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
(11/87-07/89) VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
(04/88-08/90) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

Vergleichsnummern:
0280000701/702, 0280 000 701/702, 0 280 000 701/702
0280000701, 0280-000-701, 0-280-000-701, 0 280 000 701
0280000702, 0280-000-702, 0-280-000-702, 0 280 000 702
0986261776, 0986-261-776, 0-986-261-776, 0 986 261 776
855907403, 855-907-403, 855 907 403
443997403AX, 443997403 AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
443997403X, 443997403 X, 443-997-403-X, 443 997 403 X
ean 3165141860177

KBA: 0600/612 0600/626 0600/669 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880 0588/323 0588/332 0588/344 0588/346 0588/363 0588/364 0588/385 0588/386 0588/403 0588/511 0591/345 0591/346 7593/347 7593/373

STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, Mono-Jetronic (A 2.2)

Bosch 0280000701 / VW 855907403 
Software *28RT7076*

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/88-08/90) Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: PM

(01/88-12/90) Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
(08/88-11/90) Audi 100 quattro 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(05/91-11/93) Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS
Motor: RP

(11/87-07/89) VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
(11/87-07/89) VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
(04/88-08/90) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

Vergleichsnummern:
0280000701/702, 0280 000 701/702, 0 280 000 701/702
0280000701, 0280-000-701, 0-280-000-701, 0 280 000 701
0280000702, 0280-000-702, 0-280-000-702, 0 280 000 702
0986261776, 0986-261-776, 0-986-261-776, 0 986 261 776
855907403, 855-907-403, 855 907 403
443997403AX, 443997403 AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
443997403X, 443997403 X, 443-997-403-X, 443 997 403 X
ean 3165141860177

KBA: 0600/612 0600/626 0600/669 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880 0588/323 0588/332 0588/344 0588/346 0588/363 0588/364 0588/385 0588/386 0588/403 0588/511 0591/345 0591/346 7593/347 7593/373

Motorsteuerung, Motor Steuergeraet (A 2.2)

T/Nr. VW 443907403 / Bosch 0280000711
Software: 28RT7328

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/1988-08/1990)
Audi 80 (89/8A, B3) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: PM
FIN: >> #8A_L_500000

(01/1988-12/1990)
Audi 100 (44, C3) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(11/1987-10/1991)
VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
VW Jetta II 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

(04/1988-08/1990)
VW Passat (312/315, 35I) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP
FIN: >> #31_L_400000

Vergleichsnummern:
443907403, 443-907-403, 443 907 403
443997403X, 443997403-X, 443-997-403-X, 443 997 403 X
443997403AX, 443997403-AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
0280000711, 0280-000-711, 0-280-000-711, 0 280 000 711
0280000712, 0280-000-712, 0-280-000-712, 0 280 000 712
0986261780, 0986-261-780, 0-986-261-780, 0 986 261 780

KBA:
Audi 0588/323 0588/332 0588/344 0588/346 0588/386
VW 0600/612 0600/626 0600/669 0600/727 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880

Хм, я ничего не забыл? :unknw: :unsure:

P.S. злые языки говорят, что чем новее прошивка, тем она ближе к моно-мотронику 1.2.1 на тех же PM и RP. :)
 
Спасибо. На этом сайте был. Нет ответа. Чем отличаются. Взаимозаменяемость в вопросе прослеживается но тем не менее...
 
Более того, надежность первого варианта (судя по предложениям б/у) более чем достаточная. Мощности не прибавили ни на лошадку (нет инфы, что это не так). Экономичность (нет данных) мало вероятно. Экологичность аналогично. Не дураки же бессмысленную работу делать?
Судить какая из них новее, можно лишь по номеру (но у меня аппарат один из последних по бош номеру, однако 89г.в. из ФРГ).
 
Dril написал(а):
но тем не менее...

Я не знаю немецкого, но перевел бы "Vergleichsnummern" - как "дальнейшая замена после снятия с производства".
Есть тут немцы, если что, то поправят за вольный перевод. :) :hat:

P.s. точно отличались наличием демпфера дз на самом монике. :hat:
 
Все для RP monojetronic. В чем разница? Взаимозаменяемы ли?
Ты скажи для какой цели тебе это нужно :unknw: ,разницы большой нету :mda:
 
У меня стоит VAG 443907403G BOSCH 028000073 может есть смысл поопгрейдить... (улучшить динамику, экономичность). Да и в мороз заводится не очень (может смена мозгов поможет хоть чуть).
 
Дык заполните если имеете. Что в пустую писать.
 
Доброго дня, что за прошивка такая кто знает?
14737962167.df948dd7a99844ab833154c239803034.png
 
Какая прошивка,это ЭБУ для двигателя RP.
 
Какая прошивка,это ЭБУ для двигателя RP.
Понимаешь, Володя, моно-джетроники были двух видов - без катализатора (как и 1F - не только RP и PM ), так и с катализатором. Чел. пытается выяснить, какая конкретная прошивка к какому типу выхлопа относится. Не мешай, чел. в творческом поиске. :hat:
 
Просвещаюся. не стебите меня :). А вообще вы не далеки от истины на счет творческого поиска. Вместо PH корячу 4B. От того у вас и интересуюся чем зеленый блок от красного отличается. У меня вот катализатор до сих пор заводской, правда я его на просвет не проверял. Но как только соберу этот винегрет замерию давление на выпускном, там же есть специальный штуцер с колпачком. Вы мне как пацак пацаку посоветуйте какой блок ставить, если можно с аргументом так интереснее, но можно и без.
 
Вы мне как пацак пацаку посоветуйте какой блок ставить, если можно с аргументом так интереснее, но можно и без.
Как недалекий чатланин - пацаку могу предположить, что моно-джетроник с катализатором и без оного отличался только видом (типом) лямбда-зонда и наличием/отсутствием соответствующего реле подогрева лямбды (номер указан по схеме):
Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Фольксваген Пассат Б3 (Mono-motronic, миниотчет) :LOL:
А в целом, пепелац готов летать при любых обстоятельствах, главное це-це в бак засунь в достаточном количестве. ;)
 
А в целом, пепелац готов летать при любых обстоятельствах, главное це-це в бак засунь в достаточном количестве. ;)
Муху це-це не надо в бак засовывать!:lol2:
А на КЦ можно ЛУЦ купить - вот его в бак и заливать! :yahoo:
 
@WRH2E У меня на выпускном коллекторе рядом с лямбда зондом есть фланец с трубкой нержавейка с колпачком. Вот эта трубка что бы определить давление выхлопных газов перед катализатором. Ну соответственно при уставшем давление газов будет больше чем при рабочем. Сам не делал раньше, но способ известный.
 
Ну,это трубка для подсоединения СО-метра,а подсоединять к ней можно всё,что угодно.
По каким цифрам будешь ориентироваться?
 
@WRH2E
А разве на машинах оборудованых системой контроля токсичности замеряют СО? На сколько я знаю с лямбда зондами машины не проверяют на СО.
Незнаю пока даже, просто мне до этого именно далеко еще, справки еще не наводил, надо наверное с ELSA сверится, но у меня она не работает по нормальному, скока раз устанавливал и снова удалял. Совершенно твердо решил что у меня на автомобиле будет катализатор, но не из-за экологии, а из-за того как система выхлопа тихо работает. У меня когда на ауди 80 выбили катализатор, отвратительно выхлоп работал, пламегаситель не рещил вопроса так же как гофра.
 
Ну соответственно при уставшем давление газов будет больше чем при рабочем
А при дырявом - давление ничего не покажет. Может проще выкрутить ДК и эндоскопом посмотреть?
 
Назад
Сверху Снизу