быря
Завсегдатай
Здравствуйте уважаемые форумчане . Помогите люди добрые . Машина VW B5 дв. AHU
2000 г. Менял автомат коробку на механику . Из электрики только убрал жгут проводов
идущих на АКПП (заизолировал разъёмы и аккуратно сложил под пассажирским сиденьем)
и снял реле блокировки стартера и включения задних фонарей ( поставил перемычки , чтоб
работал стартер и включались фонари заднего хода от лягушки МКПП ) . Но появилась
следующая проблема . При включении зажигания приборка тестирует все лампочки , а затем тухнет , но через короткий промежуток времени все лампы на приборке загораются опять и уже не тухнут . Я не знаю алгоритма теста лампочек , поэтому вопрос , с чем может быть связана данная неисправность ( может потому , что нет ЭБУ коробки , или потому что
нет реле блокировки стартера ) . По ошибкам приборка жалуется тока , что нету связи с
блоком коробки , и ещё ошибка не работает датчик уровня и температуры масла в двигателе . К сожалению номера ошибок не записал , но я думаю вы поняли . Чего это может быть ?
2000 г. Менял автомат коробку на механику . Из электрики только убрал жгут проводов
идущих на АКПП (заизолировал разъёмы и аккуратно сложил под пассажирским сиденьем)
и снял реле блокировки стартера и включения задних фонарей ( поставил перемычки , чтоб
работал стартер и включались фонари заднего хода от лягушки МКПП ) . Но появилась
следующая проблема . При включении зажигания приборка тестирует все лампочки , а затем тухнет , но через короткий промежуток времени все лампы на приборке загораются опять и уже не тухнут . Я не знаю алгоритма теста лампочек , поэтому вопрос , с чем может быть связана данная неисправность ( может потому , что нет ЭБУ коробки , или потому что
нет реле блокировки стартера ) . По ошибкам приборка жалуется тока , что нету связи с
блоком коробки , и ещё ошибка не работает датчик уровня и температуры масла в двигателе . К сожалению номера ошибок не записал , но я думаю вы поняли . Чего это может быть ?