Стартер Valeo стал крутить через раз

Контактную группу замка поменял.приборка не гаснет и ничего не происходит ни мигает ничего
 
Madlab написал(а):
.когда стартер просто щёлкал на втягивающее приходило всего 1 v.

Щетки, походу, вы зря заказывали. Где-то падает напряжение еще до стартера, контактная группа новая - это еще не гарантия, так как во-первых: новые китайские запчасти это всегда лотерея, ну а во-вторых - может быть износ замка и КГЗ не до конца отрабатывает. Если вам не составляет труда то можно КГЗ вытащить из замка и временно ее прицепить на весу и заводить аккуратно вставленным в КГЗ шлицом. Если в этом случае все будет норм, а проблема будет вылазить только когда контактная группа находится в замке - значит что-то поизносилось в замке, что не дает до конца повернуть контакты группы на старте.
Ну и еще вариант который стоит проверить - глючит противоугонка, подключенная к стартеру.
Да, кстати, токовых клещей случайно нету - померить ток на самом стартере в момент когда на реле всего 1v?
 
BigHarry написал(а):
Щетки, походу, вы зря заказывали. Где-то падает напряжение еще до стартера, контактная группа новая - это еще не гарантия, так как во-первых: новые китайские запчасти это всегда лотерея, ну а во-вторых - может быть износ замка и КГЗ не до конца отрабатывает. Если вам не составляет труда то можно КГЗ вытащить из замка и временно ее прицепить на весу и заводить аккуратно вставленным в КГЗ шлицом. Если в этом случае все будет норм, а проблема будет вылазить только когда контактная группа находится в замке - значит что-то поизносилось в замке, что не дает до конца повернуть контакты группы на старте.
Ну и еще вариант который стоит проверить - глючит противоугонка, подключенная к стартеру.

Я сейчас прихожу к такому же заключению.сейчас подкинул просто провод к втягивающему.минуя ваще замок.итпросто к стартеру подкидыааю.поаа работает.грешу на личинку замка.мож она действительно не до конца поворачивает КГ????
 
КГЗЗ на помойку. А лучше, разгрузи эту цепь релюхой на 40А. У меня вообще на запуск КГЗЗ не задействована, стоит слаботочная кнопка через реле. Лет 10 уже. А мож, и поболе.
 
Фил-2000 написал(а):
КГЗЗ на помойку. А лучше, разгрузи эту цепь релюхой на 40А. У меня вообще на запуск КГЗЗ не задействована, стоит слаботочная кнопка через реле. Лет 10 уже. А мож, и поболе.

Ну получается что нужно ключом включать зажигание тогда и потом кнопкой заводится?
 
Фил-2000 написал(а):
КГЗЗ на помойку. А лучше, разгрузи эту цепь релюхой на 40А. У меня вообще на запуск КГЗЗ не задействована, стоит слаботочная кнопка через реле. Лет 10 уже. А мож, и поболе.

Можно ещё одну релюху, катушка между синим проводом генератора и массой, а контактом, норм. закрытым, разрубить твоё стартерное реле, для блокировки стартера при заведённом двигателе B) .
 
Madlab написал(а):
мож она действительно не до конца поворачивает КГ????

Что бы проверить это предположение надо вытащить КГ наружу и какое-то время позаводить мотор пока КГ не установлена в замке. Ведь еще есть вероятность бракованной КГ, хоть она и новая у вас.
 
BigHarry написал(а):
Это будет по типу: мы поставим вам реле что бы вы могли включать реле когда включаете реле :)

Я, честно, не понимаю, как немчура вообще додумалась запускать втягивающее напрямую с КГЗЗ. На мой взгляд, это запланированная диверсия. Щас в ВРШ закончу выклейку, займусь проводкой, и обязательно разгружу запуск и обогрев стекла через релюхи. Пока там КГЗЗ нормально работает ещё, с неё и возьму управление на релюху.
 
Madlab написал(а):
Ну получается что нужно ключом включать зажигание тогда и потом кнопкой заводится?

И кули? Я привык. Но, у меня выхода не было, есть баг рулевой колонки, поэтому с кнопкой было сделать проще. Можешь управление и с КГЗЗ взять. Там ток включения реле 50мА, и даже сраные подожжённые контакты КГЗЗ должны, по идее, с этим справиться. Хотя, по любому, лучше бы вскрыть и почистить.
У меня вот так реализовано:

Белая кнопка - стартёр. Всё остальное, что рядом, это из другой оперы, и отношения к теме не имеет.
 
Предлагаешь эту тему вместо "оперативки" отправить в "тюнинг"?
 
michael_home написал(а):
Предлагаешь эту тему вместо "оперативки" отправить в "тюнинг"?

Предлагаю вариант решения проблемы. И наглядно показываю реализацию.. :) :hat:
Всё остальное, помимо кнопки стартёра - мой личный колхоз. Не каждому необходимо автономные 220 вольт в машине, и не все смогут двухпортовую зарядку на 3А на канал сваять...

:hat:
 
После колдовства круг сузился к проверке провода управляющим стартером или к сигналке.замок отпал методом исключения.т.к. автозапуск тоже через раз срабатывает.и замок не участвует.т.е.либо релюхи в сигналке барахлят либо провод где то реретертый.завтра продолжу поиски проблемы .причем странно почему то чаще пполомка проявляется нахолодную.хм...всем ребят спасибо за помощь.завтра отпишусь.
 
Фил-2000 написал(а):
Я, честно, не понимаю, как немчура вообще додумалась запускать втягивающее напрямую с КГЗЗ. На мой взгляд, это запланированная диверсия.

Да не, более 10 лет машины с этой схемой ездили - и ничего, а у кого-то и до сих пор ездят. Это только относительно недавно, когда качество запчастей сильно упало, у людей появляются проблемы с КГЗЗ, ну и проводка тоже у многих трухлявенькая. Там, кстати, на втягивающее, если верить схеме, провод четверка идет, да и само втягивающее, по идее, не должно долго под напряжением находится - так что тут, имхо, немцы все нормально придумали. Ну а то что китайцы клепают хилые КГ - вот это уже и есть настоящая диверсия.
 
забрал с экзиста щетки. сегодян буду перепаивать
Зачем такая канитель,можно и в сборе взять.Может у тебя провод главный с щеток уже сгнил,на фото указан стрелкой.


 
BigHarry написал(а):
Это только относительно недавно, когда качество запчастей сильно упало, у людей появляются проблемы с КГЗЗ

Не всегда КГЗЗ.
Я поставил полностью новый замок с корпусом, пошипником и пр. Так менее чем через полгода личинка на стартер стала недоворачиваться, вот чуть-чуть совсем, но стартер не включается.
КГЗЗ разбирал раз 20 или больше пока окончательно не допёр что личинка не доворачивается.
А так как после демонтажа ГБО слева от магнитолы осталось место, я туда поставил маленькую кнопочку.
В принципе нормально, но вот в мороз во время старта нужно разгружать 15 шину, а для этого простой кнопочки на замыкание будет не достаточно.
 
У меня вот так реализовано:
До замены КГЗЗ пользовался этой кнопкой для вкл. стартера,сейчас обесточена :) :smile:


 
КГЗЗ разбирал раз 20 или больше пока окончательно не допёр что личинка не доворачивается.
Ну это надо чувствовать органами осязания.
 
kalifornia написал(а):
Ну это надо чувствовать органами осязания.

Говорю же недоворачивается совсем чуть-чуть, ну прям дольку миллиметра, даже иногда срабатывает. Так что мануально и не определишь :mad:
 
Кнопки, конечно, решают, и можно даже купить красивые, которые продаются типа специально для запуска двигателя с модной подсветкой, но у меня давно уже есть мечта сделать запуск мотора через прикладывание пальца к сканеру отпечатков. Типа купить на алике какой-нибудь замок с функцией биометрического доступа, раздербанить его и притулить в пассат на запуск мотора. Как бы одновременно получается еще и противоугонка.
 
Назад
Сверху Снизу