Дизельных Тигуанов в России больше не будет или куда делись дизельные двигатели

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К
Уже исчез из конфигуратора)
 
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:
 
Интересно, это только тиг касается, или всего фв в целом?
 
Admin написал(а):
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:

А пассаты на 240коней?

Насчет тигуана 190сил, он по цене близок к тубурену.
Там ценник под 40000евро на нешпигованый
Это 3ляма


 
ignat написал(а):
Почему ? Есть же c Euro 6. Webpage

Это сейчас непонятки с евро 5 начались, а до этого очень редко встретишь в германии пассат, тигуан, туран чтоб бензиновые были. Почти все дизеля. Гольфы 50/50.

Правильно Игнат у вас вечером в городе много найдешь пассатов, тигуанов, туарегов, и т.д

Мелкие авто типа гольф хэтч и поло.
Даже на сарае гольфе и то в основном дизель.
Ибо для шоссе, магистрали, дизель, лучше всего.
 
Admin написал(а):
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:

Коля ради интереса посмотрел, базовая цена такого тигуана у нас 38853евро

Как я и сказал почти 3ляма.


Пассат 190коней , полный привод 44100евро

 
Admin написал(а):
... В Европе они не могут продавать дизель с евро 5...

Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
 
WRH2E написал(а):
Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.

А это без разницы, на бумаге он существует

Однозначно, лучше старых вонючих дизелей
 
WRH2E написал(а):
Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.

Ну так это понятно, эти черти зеленые голосующие за электричество, нихрена не понимают что за городом стоит ТЭЦ и с жигает кучу угля для выработки их "чистого" электричества. А будет еще больше сжигать... :wall:
Все как обычно - хорошо только на бумаге...
 
Admin написал(а):
эти черти зеленые

Как-то так завелось думать, что в германиях есть некие зелёные, которые всякого пукнувшего за решётку упрячут. Партия зелёных на самом-то деле на автопроизводителей хвост не поднимет. Они вообще ни накого хвост не поднимают. Они ратуют за лучшие условия содержания свиней в клетках и прочие "глобальные" проблемы решают. Их цель не экология, а деньги, которые они (как и другие партии) получауют из бюджета и от спонсоров. Причём одни из самых крупных спонсоров - это автопроизводители. Естесственно для этого им надо "бороться" за что-нибудь. А так веса они не имеют никакого.
Тут всплыбает вопрос: а кто же тогда борется за запрет въезда в города старых дизелей? Ответ: германское общество помощи окружающей среде (Deutsche Umwelthilfe). Это объединение, в состав которого входят около 240 человек. Чем они занимаются? Подают в суд на города, где содержание NO2 в воздухе превышает 40 микрограмм на кубический метр воздуха. Кстати, для рабочего места эта норма аж 950 микрограмм на кубометр воздуха!
Откуда взялась цифра 40? А так постановил евросоюз ещё в 2010 году. Как замеряют? Да почти что жопомером.
Как же осмелилось какое-то ничтижно маленькое и хер пойми откуда взявшеееся объединение подавать в суд на города и по сути переходить дорогу автопроизводителям? И главное, на какие деньги? Продали на торгах почки, бабкины золотые зувы и катафот от велосипеда, на которм гитлер ездил в школу? Нет, всё просто. У них есть спонсоры. Главный из них - германский телеком, известный прикормыш автопроизводителей. Опять напрашивается вопрос: нахера тот же фольксваген сам себе на горло наступает? Совсем нет, не наступает. Он просто вынуждает пересесть на новые автомобили, повышая тем самым продажи т.д. и т.п Ну пересядет некотороый процент частников с дизельного гольфа на бензиновый, ну и что? Служебные машины как были так и будут дизельными. Это не Россия, где дизелей до сих пор ещё боятся. При пробеге 200 тыс км за 3 года людям и фирмам похрен на все эти запреты, они один чёрт ездят на новых авто с самыми новыми нормами выхлопа. А тот, кто собирался ещё пару лет поездить на своём полустаром дизеле, покряхтит-покряхтит, да и возьмёт кредит на новую машину. Тем более, что автопроизводители манят ахрененными скидками, если сдашь свой старый авто. Да ещё и ручку, сосульку и календарик подарят! Обыватель ещё и спасибо скажет.
Кстати, запрет на въезд в город, ещё не означает, что весь город под запретом. Это может быть всего лишь пару кварталов в центре.
Вот так вот. Все довольны, всем хорошо. И бабло капает.
 
ignat написал(а):
Как-то так завелось думать, что в германиях есть некие зелёные, которые всякого пукнувшего за решётку упрячут. Партия зелёных на самом-то деле на автопроизводителей хвост не поднимет. Они вообще ни накого хвост не поднимают. Они ратуют за лучшие условия содержания свиней в клетках и прочие "глобальные" проблемы решают. Их цель не экология, а деньги, которые они (как и другие партии) получауют из бюджета и от спонсоров. Причём одни из самых крупных спонсоров - это автопроизводители. Естесственно для этого им надо "бороться" за что-нибудь. А так веса они не имеют никакого.
Тут всплыбает вопрос: а кто же тогда борется за запрет въезда в города старых дизелей? Ответ: германское общество помощи окружающей среде (Deutsche Umwelthilfe). Это объединение, в состав которого входят около 240 человек. Чем они занимаются? Подают в суд на города, где содержание NO2 в воздухе превышает 40 микрограмм на кубический метр воздуха. Кстати, для рабочего места эта норма аж 950 микрограмм на кубометр воздуха!
Откуда взялась цифра 40? А так постановил евросоюз ещё в 2010 году. Как замеряют? Да почти что жопомером.
Как же осмелилось какое-то ничтижно маленькое и хер пойми откуда взявшеееся объединение подавать в суд на города и по сути переходить дорогу автопроизводителям? И главное, на какие деньги? Продали на торгах почки, бабкины золотые зувы и катафот от велосипеда, на которм гитлер ездил в школу? Нет, всё просто. У них есть спонсоры. Главный из них - германский телеком, известный прикормыш автопроизводителей. Опять напрашивается вопрос: нахера тот же фольксваген сам себе на горло наступает? Совсем нет, не наступает. Он просто вынуждает пересесть на новые автомобили, повышая тем самым продажи т.д. и т.п Ну пересядет некотороый процент частников с дизельного гольфа на бензиновый, ну и что? Служебные машины как были так и будут дизельными. Это не Россия, где дизелей до сих пор ещё боятся. При пробеге 200 тыс км за 3 года людям и фирмам похрен на все эти запреты, они один чёрт ездят на новых авто с самыми новыми нормами выхлопа. А тот, кто собирался ещё пару лет поездить на своём полустаром дизеле, покряхтит-покряхтит, да и возьмёт кредит на новую машину. Тем более, что автопроизводители манят ахрененными скидками, если сдашь свой старый авто. Да ещё и ручку, сосульку и календарик подарят! Обыватель ещё и спасибо скажет.
Кстати, запрет на въезд в город, ещё не означает, что весь город под запретом. Это может быть всего лишь пару кварталов в центре.
Вот так вот. Все довольны, всем хорошо. И бабло капает.

Игнат, так все продается, а не только авто.

На строительстве все тоже самое
На производстве, тоже самое.

Просто автомобиль для обывателя это самая дорогая вещь которой он пользуется.
 
Машины которые раньше были изготовлены в 2018, но не выданы клиентам появились у дилеров.

Ходят слухи, что производство дизельных тигуанов будет снова.

Возможно это связано с тем, что, ФВ не смог купить долю в ГАЗе
 
Да, есть старая партия с завода, чуть более 80 штук.
Вот список "старых" дизелей от Романа:
https://yadi.sk/d/mbKi7hP4eFZeMw

И новые дизеля будут, и дилерский конфигуратор уже обновлен:



Но подозреваю что новые дизеля будут не DBGC...
и без мочевины тут не обойдутся... :(

Возможно это связано с тем, что, ФВ не смог купить долю в ГАЗе

Так вроде на газели они не DBGC собирались ставить... :)
Но теперь все, ставить ничего не будут...

И с VW Tarek пролетаем т.к. делать его хотели на ГАЗе, а теперь только Skoda Karoq там наверное будет...
 
Karoq лично мне более симпатичен чем Tiguan. Если б был выбор выбрал бы Karoq. Но увы
 
Ждем конца года... B)
Будет выпускаться в НН.
 
DEH написал(а):
Karoq лично мне более симпатичен чем Tiguan. Если б был выбор выбрал бы Karoq. Но увы

Skoda Karoq будет через полгода... 4-й квартал. Должна быть интересная машинка и думаю на 200-300 тыс. дешевле Тигуана при всем прочем.

Я тут даже еще вот такой проект замутил... B)
https://karoqs.ru/
 
Назад
Сверху Снизу