фокусы с искрой, Golf 3 ABU работает не тогда когда надо

Не умничайте, Вам явно не идёт! Я хорошо знаю что такое датчик холла, а вот судя по тому бреду что вы написали ранее...
 
ИхнийДед написал(а):
я сажусь за руль, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искры не наблюдается.

А как ты видишь искру из салона авто?
Беру фишку в руки, переворачиваю контактами на себя, втыкаю в средний контакт проводок, а другой конец кидаю на массу. Ничего не происходит. (пишут что должна бить искра). Беру мультиметр, проверяю напругу на крайних контактах фишки, напруга есть. около 9 в.

Надо не кидать на массу, а коротко коснуться массы(имитируя импульс). Если искры и в самом деле нет, то вероятно менять коммутатор. Датчик холла, кстати, можно проверить вольтметром. Подать питание на него и измерять напряжение на выходе. Вставить например отвёртку вместо шторки в Д.Х, напряжение должно упасть до нуля.
 
Волгоградец написал(а):
Не умничайте, Вам явно не идёт!  Я хорошо знаю что такое датчик холла,  а вот судя по тому бреду что вы написали ранее...


Вы сделали то что я выше сказал? Если да, то теперь вы знаете что я понимаю под "датчиком холла"
 
epson написал(а):
А как ты видишь искру из салона авто?

Надо не кидать на массу, а коротко коснуться массы(имитируя импульс). Если искры и в самом деле нет, то вероятно менять коммутатор. Датчик холла, кстати, можно проверить вольтметром. Подать питание на него и измерять напряжение на выходе. Вставить например отвёртку вместо шторки в Д.Х, напряжение должно упасть до нуля.

Я снял руль, дотягиваюсь рукой стоя вне авто.

На массу так и делал. Катушка у меня квадратная, насколько я понял из сети, она вместе с коммутатором. И у меня их две. Одна моя, а другую взял с рабочей машины. У меня как я понял аналог, а с рабочей оригинал.

Чтобы его проверить надо это всё дело снять. Пока хочется обойтись без всего этого. Но если это невозможно, разберу и проверю как вы описали.
 
ИхнийДед написал(а):
Я снял руль, дотягиваюсь рукой стоя вне авто.

На массу так и делал. Катушка у меня квадратная, насколько я понял из сети, она вместе с коммутатором. И у меня их две. Одна моя, а другую взял с рабочей машины. У меня как я понял аналог, а с рабочей оригинал.

Чтобы его проверить надо это всё дело снять. Пока хочется обойтись без всего этого. Но если это невозможно, разберу и проверю как вы описали.

Я писал вообще-то о проверке датчика холла(который Волгоградец ищет в интернете :) ), коммутатор(который в сборе с катушкой) уже проверен подачей массы на его вход. И если искры нет, то он неисправен.
 
Косичка усиления массы от одного из болтов крепления катушки к кузову до ближайшей шпильки клапанной крышки (под гайку) имеется в наличии?
 
Фил-2000 написал(а):
Косичка усиления массы от одного из болтов крепления катушки к кузову до ближайшей шпильки клапанной крышки (под гайку) имеется в наличии?

Хороший вопрос! Правда "на воздухе" искра должна быть и без неё.
 
epson написал(а):
Хороший вопрос! Правда "на воздухе" искра должна быть и без неё.

Я это к чему. Часто, если косички нет, минусовой вывод на катушке отгорает, причём, внутри, и снаружи этого не видно - в разъёме все три пина на месте. И контакт может то быть, то нет. А с косичкой, даже при полном отгорании/отсутствии пина земли всё будет работать.
У меня уже два года работает катушка с двумя пинами, средним сигнальным и правым плюсовым (если на катуху смотреть, стоя перед мордой). Забыл как то усиление прикрутить - он и отгорел, вынулся из катухи вместе с фишкой. Прикрутил усиление, всё заработало, да так и езжу с тех пор.. :hat:
 
ИхнийДед написал(а):
Вы сделали то что я выше сказал? Если да, то теперь вы знаете что я понимаю под "датчиком холла"

А вот хамить не надо, особенно тем, кто не то, что какой то сраный датчик холла, а и процессор поэлементно знает... :rtfm:
 
ИхнийДед написал(а):
я сажусь за руль, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искры не наблюдается. Выхожу из машины, правой рукой снимаю фишку с датчика холла и оставляю висеть в воздухе. Сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искра появляется.

Это не возможно!
Либо это бред, либо фишка снималась не с датчика холла, а с чего то ещё именно поэтому и переспросил, а дед оказался обидчивым хамом... :sick:
 
Off
epson написал(а):
Датчик холла, кстати, можно проверить вольтметром. Подать питание на него и измерять напряжение на выходе.

Если только относительно "плюса" (используя входное сопротивление прибора) - большинство "цифровых" ДХ имеет по выходу "открытый коллектор".
Если использовать резистор, то его номинал не должен приводить к превышению допустимого тока коллектора.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Если только относительно "плюса" (используя входное сопротивление прибора) - большинство "цифровых" ДХ имеет по выходу "открытый коллектор".
Если использовать резистор, то его номинал не должен приводить к превышению допустимого тока коллектора.
:hat:

Я делал иначе. Вынимал разъём ДХ, на средний контакт крепил провод(вывод наружу для измерений), ставил разъём на место. Включал зажигание и измерял напряжение при
разных положениях шторки.
 
Волгоградец написал(а):
Это не возможно!
Либо это бред, либо фишка снималась не с датчика холла, а с чего то ещё именно поэтому и переспросил, а дед оказался обидчивым хамом... :sick:

Если искра проскочила один раз, то это,естественно, возможно(как писали выше). :)
Удивляет, что у автора есть другая исправная катушка(если я правильно понял) и он ни как не удосужится её поменять.
P.S.Волгоградец, я тебя отлично понимаю. И все на форуме знают, что знаний тебе не занимать. Отнесись к автору спокойнее.
 
epson написал(а):
Менять коммутатор.

:)
У ТС м1.2.3, кажется. ;)

Пусть для начала убедится, что причина не в ДХ. Да и "болтающаяся" база может легко как "сенсор наводок" работать. :hat:
 
epson написал(а):
Я писал вообще-то о проверке датчика холла(который Волгоградец ищет в интернете :) ), коммутатор(который в сборе с катушкой) уже проверен подачей массы на его вход. И если искры нет, то он неисправен.


я понял о чем вы. разобрать я имел в виду распределитель. не писать же мне каждый раз после местоимений уточнения в скобках?

катушку я проверял по этому видеоролику - https://www.youtube.com/watch?v=omxPMiAhWqo
рабочая. повторю, у меня 2 штуки таких квадратных.
 
Фил-2000 написал(а):
Косичка усиления массы от одного из болтов крепления катушки к кузову до ближайшей шпильки клапанной крышки (под гайку) имеется в наличии?

Если я правильно понял, то нет. У меня катушка крепится к кузову на двух саморезах длиннющих. К ней приходит фишка с 3мя проводами. Всё, ничего доп. не прокинуто.
Разве что я доп. прокидывал массу с левой чашки на двигатель в районе клап. крышки.
 
Волгоградец написал(а):
А вот хамить не надо, особенно тем, кто не то, что какой то сраный датчик холла, а и процессор поэлементно знает... :rtfm:

у меня ощущение что за вашим монитором сидит девушка, выдувающая слона из ничего. Я вам нигде не хамил. Сами всё придумали и на меня же злитесь тут.
 
ИхнийДед написал(а):
Если я правильно понял, то нет. У меня катушка крепится к кузову на двух саморезах длиннющих. К ней приходит фишка с 3мя проводами. Всё, ничего доп. не прокинуто.
Разве что я доп. прокидывал массу с левой чашки на двигатель в районе клап. крышки.

Это не "доп", это штатное усиление, которое должно стоять там с завода, и которое у тебя, как и меня когда-то, и у много кого ещё кто-то когда-то зачем-то выкинул.
Там не саморезы должны быть, а два болта с гайками М6.
 
Назад
Сверху Снизу