фокусы с искрой, Golf 3 ABU работает не тогда когда надо

ИхнийДед

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
6
Город
Ярославль
Авто
Golf 3, ABU 1993, Grantalina 2190; бывшие - Lada 2110, 2105, Volvo 940
выглядит оно так - при накинутой фишки на Датчик Холла её нет, как только фишку сниму, появляется.
Я читал в сети интернет, что она должна проверятся на скинутой фишке ДХ- замкнуть массой средний вывод. Должна бить искра. Если искры нет - то виновна катушка, есть искра - ДХ.
При замыкании у меня ничего не происходит, не искры ничего нет.

Если обратно воткнуть (одеть) на датчик холла, тоже. Но стоит снять фишку и вуаля, и с катушки и с распределителя идёт искра. Именно это ситуация не гуглится. Здесь дело тоже в ДХ? Если да, то объясните, ведь насколько я понял, с ДХ должен идти сигнал на катушку, а тут сигнала нет, а искра есть...

Тачка гольф 3 абу 1993

Предыстории нет, восстанавливаю после долгого простоя.
 
А машина то заводится?
 
Меняй датчик холла, он "пробит" и коротит на землю поэтому и ничего не происходит когда он подключён.




ПС: И не читай всякую хрень в интернете, тут зарегился и хорошо, это лучший ресурс.
 
ИхнийДед написал(а):
При замыкании у меня ничего не происходит, не искры ничего нет.

Могли ранее перепутать провода к трамблеру например, при замене проводки, если то, что вы описываете мы правильно поняли.
 
michael_home написал(а):
Могли ранее перепутать провода к трамблеру например, при замене проводки, если то, что вы описываете мы правильно поняли.

по схеме всё сходится.
там где должно быть питание есть.
 
Волгоградец написал(а):
Меняй датчик холла, он "пробит" и коротит на землю поэтому и ничего не происходит когда он подключён.




ПС: И не читай всякую хрень в интернете, тут зарегился и хорошо, это лучший ресурс.

Понял, буду менять.
 
Могу видео записать

Если бы всё было как у всех, я бы давно нашел решение в гугле.
 
Какой наивный !
 
ИхнийДед написал(а):
Если бы всё было как у всех, я бы давно нашел решение в гугле.

Я не зря перед этим видео процитировал твои фразы. Я реально нихера не понял... :unknw: Нет искры, снял, есть искра, откуда-куда-зачем, ничего ж не понятно!.
Фокусник!.. :)
 
А чего тут непонятного ? При подсоединении/отсоединении фишки по первичке пробегает импульс и не более того.Вот и получаем единичный разряд.
 
WRH2E написал(а):
А чего тут непонятного ? При подсоединении/отсоединении фишки по первичке пробегает импульс и не более того.Вот и получаем единичный разряд.

Переведу :hat: :
Втыкая разьём в пробитый ДХ сигнальный провод замыкается на массу, когда вытаскивает на нём из-за подтяжки к + внутри ЭБУ появляется высокий уровень. И по этому одному импульсу 1 раз открывается форсунка и проскакивает искра.
Само-собой при отключенном ДХ если коротить сигнальный на массу эти импульсы будут, а если подключить к дохлому датчику, то на сигнальном будет постоянно низкий уровень и ничего происходить не будет.
 
Фил-2000 написал(а):
Я не зря перед этим видео процитировал твои фразы. Я реально нихера не понял... :unknw: Нет искры, снял, есть искра, откуда-куда-зачем, ничего ж не понятно!.
Фокусник!.. :)

Если бы я знал откуда куда зачем...

Вот имеем "норм" состояние, фишки на своих местах, всё одето, ничего не тронуто.
я сажусь за руль, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искры не наблюдается. Выхожу из машины, правой рукой снимаю фишку с датчика холла и оставляю висеть в воздухе. Сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искра появляется. (на центральном проводе катушки и так же с распределителя. проверяю свечей на массу)

Беру фишку в руки, переворачиваю контактами на себя, втыкаю в средний контакт проводок, а другой конец кидаю на массу. Ничего не происходит. (пишут что должна бить искра). Беру мультиметр, проверяю напругу на крайних контактах фишки, напруга есть. около 9 в.

Надеюсь так будет понятно. Как еще подробнее описать, дак только видео и снимать.
 
Волгоградец написал(а):
Само-собой при отключенном ДХ если коротить сигнальный на массу эти импульсы будут,

Нет этих имульсов :wall:
 
ИхнийДед написал(а):
Выхожу из машины, правой рукой снимаю фишку с датчика холла и оставляю висеть в воздухе. Сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искра появляется. (на центральном проводе катушки и так же с распределителя. проверяю свечей на массу)

Ну вот воистину же, фокусник!.. o_O

Слышь, Дед, так не бывает... :unknw:
Сымай скорей своё видео, хочу позырить на такое!!
 
ИхнийДед написал(а):
Как еще подробнее описать, дак только видео и снимать.

Не нужно "описывать" и видео даром не нужно.
Тестер у Вас имеется, так выкладывайте, последовательно, результаты измерений.
Сначала - с ДХ. Собираете "схему измерений" как тут на рисунке 4

111004_03.jpg

Поворачиваете шторки трамблера (хоть вращая коленвал на нетралке, если нет желания трамблер снять) и отписываетесь.
Потом измеряете напряжение на крайних контактах отсоединенного разьема относительно корпуса двигателя, пишете результаты измерений. Измеряете напряжение и на среднем контакте относительно корпуса двигателя и минусовой клеммы отсоединенного разьема. Пишите.
Будет над чем подумать.
 
ИхнийДед написал(а):
Вот имеем "норм" состояние, фишки на своих местах, всё одето, ничего не тронуто.
я сажусь за руль, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искры не наблюдается. Выхожу из машины, правой рукой снимаю фишку с датчика холла и оставляю висеть в воздухе. Сажусь в салон, поворачиваю ключ, стартер крутит двиг, искра появляется. (на центральном проводе катушки и так же с распределителя. проверяю свечей на массу)

Беру фишку в руки, переворачиваю контактами на себя, втыкаю в средний контакт проводок, а другой конец кидаю на массу. Ничего не происходит. (пишут что должна бить искра). Беру мультиметр, проверяю напругу на крайних контактах фишки, напруга есть. около 9 в.

А что Вы называете датчиком холла?
 
Волгоградец написал(а):
А что Вы называете датчиком холла?

вбейте в гугле "датчик холла гольф 3" и перейдите в раздел "картинки"



p.s. до гаража пока не добрался
 
Назад
Сверху Снизу