Yan4elo
Участник
Приветствую всех, суть проблемы двигатель 1.4ape : При заведении двигателя (на холодную или гарячую) спустя +- минуту отключается 2 или 3 цилиндр. Глушим мотор, если пытаюсь сразу завестись, заводится еле еле и работает очень тихо в пределах 300-400 оборотов, аля аврийный режим. Это происходит не всегда, плавающая проблема. Что происходит практически постоянно - при наборе скорости в диапазоне тахометра 1900-2000 об.мин происходят пропуски зажигания. Решается повышением или понижение оборотов( все приходит в норму. )
Что я поменял:
Дтож, датчик обсолютного давления, свечи, провода, чистка дроселя, проверка на подсос, датчик распредвала, датчик коленвала, топливный насос с фильтром,воздушный фильтр, компрессия в цилиндрах от 12 до 13, егр заглушен уже давно, проводку от дроселя прозванивал, катушку проверял, заправлялся на разных заправках, давление в рампе в норме( обратный клапан работает) форсунки чистил, сеточку в них менял, метки грм перепроверял раз пять!
мой драйв чуть что что то забыл. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/463253112036001108/
Номер блока управления: 036 906 034 F
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 2965
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 30011
VCID: 155D164F7C8F
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
Стирал ошибки, ездил день два, ошибок не было, а пропуски при 2 тыс как были так и остались. А потом опять все сначало.
П,С буквально на днях выскочила еще ошибка по первой лямбде - может она немножко умирать?
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-00 -
Надеюсь на ваши, можно сумашедшие советы, спасибо!
Что я поменял:
Дтож, датчик обсолютного давления, свечи, провода, чистка дроселя, проверка на подсос, датчик распредвала, датчик коленвала, топливный насос с фильтром,воздушный фильтр, компрессия в цилиндрах от 12 до 13, егр заглушен уже давно, проводку от дроселя прозванивал, катушку проверял, заправлялся на разных заправках, давление в рампе в норме( обратный клапан работает) форсунки чистил, сеточку в них менял, метки грм перепроверял раз пять!
мой драйв чуть что что то забыл. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/463253112036001108/
Номер блока управления: 036 906 034 F
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 2965
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 30011
VCID: 155D164F7C8F
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
Стирал ошибки, ездил день два, ошибок не было, а пропуски при 2 тыс как были так и остались. А потом опять все сначало.
П,С буквально на днях выскочила еще ошибка по первой лямбде - может она немножко умирать?
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-00 -
Надеюсь на ваши, можно сумашедшие советы, спасибо!