VW polo classic 1,6 AFT не заводится на холодную также с утра

asder117

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Россия, Казань
Авто
VW Polo Classic 1.6 1997 AFT
Доброго времени суток уважаемые. Что бы могли посоветовать, всю голову сломал. Машинка VW polo classic 1.6 AFT Дня 3 назад с утра спокойно завелся с автозапуска и уехал на работу. Вечером пытался завести а машина не заводится. На следующий день поехал к знакомым в сервис.. Те посмотрели и говорят бензонасос. Я на него в принципе уже грешил. Поменял. толку никакого. Утром на холодную не заводится. Перед этим подключил ноут с ваг-комом, ошибок он не дал. Поехал еще к одному гению, к которому я с данной машинкой обращался. Она там простояла часа 2 и с первого раза не завелась. потом завелась но обороты были около 500..заглохла..завелась норм... тот поковырялся и сказал якобы проблема в регуляторе давления. Бог с ним купил поставил. Не решилось. утром не завелся. На просторах инета увидел что можно попробовать взять очиститель карбюратора и побрызгать (почистить) дроссельную заслонку. С работы приехал (машина на работе простояла добрых 8 часов и завелась с 8 раза..Поставил. Через 2 часа вышел произвел такую-же процедуру сняв патрубок воздушны и обрызгав заслонку. Со второго раза завелась....Но чувствую с утра будет канитель опять. Кто что может посоветовать.. Понимаю что ездить по сервисам фиг-поймическим никаких денег не хватит. Катушку тоже кстати менял. После того как прогреется заводится с первого раза без проблем. Спасибо заранее за ответ
 
Смотри подсосы воздуха на холодную, на прокладках впускного коллектора и уплотнениях форсунок, в первую очередь.
Основные неисправности Симоса: тынц...
Литература по Симосу, много: второй тынц.
 
Фил-2000,как раз по Симосу на AFT ничего подробного нет,кроме усеченного русскоязычного "букваря" !
Автор,Вам вообще-то сюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Но проверить на предмет подсосов не помешает-наш Симос это дело очень не любит !
А как с искрой по утряне дела обстоят ? Может под крышкой трамблёра конденсат собирается ?
 
Реальные показания ДТОЖ какие ?
 
"Но проверить на предмет подсосов не помешает-наш Симос это дело очень не любит !
А как с искрой по утряне дела обстоят ? Может под крышкой трамблёра конденсат собирается ? "
Как можно проверить на предмет подсосов?
Это бывает по утряне вечером когда долго простоит.
первый раз просто крутит стартер и нигугу.
второй раз может типа попытаться секундно схватить и все.
третий рахз может просто прокрутить а может и с небольшим схватыванием
на пятый раз может схватить на секунды две обороты даже не набирая.
потом еще один или два раза и заводится.
быстрее заводится когда удерживаешь зажигание т.е. крутишь стартер...
Сегодня еще подарок пропали сигналы тормоза...
Некоторые сказали может забит датчик ДМРВ...но что-то я не думаю.
Насчет реальных показаний..их как посмотреть?? через ваг-ком?
 
Да.
 
недавно заезжал ко мне новый владелец моего бывшего пассата с подобными симптомами.
Ваг-ком ошибок не показал.
Проблема обнаружилась в разъеме от катушки, который на вид был в адекватном состоянии.
 
Kuba написал(а):
недавно заезжал ко мне новый владелец моего бывшего пассата с подобными симптомами.
Ваг-ком ошибок не показал.
Проблема обнаружилась в разъеме от катушки, который на вид был в адекватном состоянии.

Плюсую. Но такой симптом чаще проявляется не по холоду, а по сырости. Хотя, если с разъёмом низкого - может и по холоду, у меня была проблема с выгоранием участка центрального ВВ провода, и точно так же заводился, как у ТС при окружающей влажности воздуха более 80%.
А посмотреть - возьми свечу, сними один колпак, свечу на корпус, сначала, когда вот так на холодную, хреново заводится, позырь, какая искра (пусть кто-нибудь помаслает), а потом заведи, прогрей и повтори. Визуально большая разница между искрой в этих двух случаях и будет подсказкой. "Тощую" искру от "жирной" легко на взгляд отличить.
Насчёт поиска подсосов.
Как найти подсосы дымом:
Как соорудить простейший дымогенератор из ПЭТ бутылки и сигарет, думаю, или сам догадаешься, или яндексом найдёшь... :)
Можно еще компрессором и мыльным раствором, но снизу коллектора так сложно определить: Webpage.
 
byasha написал(а):

проверил пока на горячую
002 группа напряжение 12,29 температура 59
001 группа темпер 137.
На датчике температуры около 100.
 
asder117 написал(а):
проверил пока на горячую
002 группа напряжение 12,29 температура 59
001 группа темпер 137.
На датчике температуры около 100.

1 группа , второе окошко.
На холодную показания совпадают с температурой на улице ?
На горячую 90 +- 10
Почему на горячую ( 59 ? 137? ) это что за показания?
 
asder117 написал(а):
проверил пока на горячую
002 группа напряжение 12,29 температура 59
001 группа темпер 137.
На датчике температуры около 100.

Эээээ.... А можешь скрины выложить? Не многие, полагаю, твой LBL файл так хорошо знают, чтобы прям так и понять, что у тебя там где в какой группе... :unknw:
В любом случае, какой то явный косяк с ДТОЖ ЭБУ имеет место быть... С этого и нужно начинать. Если вторая приведённая тобой температура - это ОЖ - тогда понятно, недоливает при холодном пуске.
 
Фил-2000 написал(а):
Эээээ.... А можешь скрины выложить? Не многие, полагаю, твой LBL файл так хорошо знают, чтобы прям так и понять, что у тебя там где в какой группе... :unknw:
В любом случае, какой то явный косяк с ДТОЖ ЭБУ имеет место быть... С этого и нужно начинать. Если вторая приведённая тобой температура - это ОЖ - тогда понятно, недоливает при холодном пуске.






скрины ваг кома
 
asder117 написал(а):
скрины ваг кома

Понятно, 59 градусов - это температура всасываемого воздуха. Врёт твой ДТОЖ, меняй, и, вполне возможно, на этом твои мучения с запуском закончатся.
И ещё, немножко по культуре предоставления информации.. На компе есть такая функция, PrntScrn... Усекаешь?.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
И ещё, немножко по культуре предоставления информации.. На компе есть такая функция, PrntScrn... Усекаешь?.. :)

Звиняйте. боьше не буду просто холодно и на работу опаздывал. Попробую поменяю. там еще как то надо клемму сдернуть с него)) Отпишусь по результату
 
Фил-2000 написал(а):
Понятно, 59 градусов - это температура всасываемого воздуха. Врёт твой ДТОЖ, меняй,

Там с заменой его сложностец никаких нет? он на клею сидит или просто на резинке с клипсой
 
asder117 написал(а):
Там с заменой его сложностец никаких нет? он на клею сидит или просто на резинке с клипсой

Вообще никаких проблем, снимаешь вбок пластиковую или проволочную скобу, не знаю, что у тебя там, вынимаешь датчик с резиновым уплотнительным кольцом, вставляешь новый с новым кольцом, фиксируешь скобой. Разъём снимается без усилий, с нажатием боковых поволочных фиксаторов. Даже ОЖ не потеряешь ни капли, это верхняя точка систеиы. По крайней мере, у меня так.
Крайне рекомендую новый датчик пройтись по вальцовке термостойким силиконовым герметиком, этим надолго продлишь ему жизнь
 
Фил-2000 написал(а):
Крайне рекомендую новый датчик пройтись по вальцовке термостойким силиконовым герметиком, этим надолго продлишь ему жизнь

Это получается то место которое входит в термостат?
 
ДТОЖ в помойку и все мучения закончатся
 
Назад
Сверху Снизу