Пробуксовки при переключении акпп 01М

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Адрес
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
Всем привет. Поменял акпп на бу, по буквам чуть различается. Проблема следующего характера. При включении D скорость не включается, могу нажимать на газ, машина как буд то на нейтрали. Но если перевести на 1-2-3 или R, а потом в D то она поедет. А так же, при переключении с 3-4 происходит пробуксовка, а точнее просто подскакивают обороты и все.
Решил поменять гидроблок, снял со старой коробки, промыт, проверил соленоиды. Но проблема осталась. Только если на с тем гидроблоком такие затупы были не всегда, то с этим, они постоянно. А ещё прибавилось такое же переключение на третью и на четвёртую. А если остановлюсь и попытаюсь тронуться, то она не едет пока не переведу селектор на 3-2-1
Мозги пробовал ставить от новой коробки, все тоже самое.
В чем может быть проблемы ?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
15 227
Реакции
2 358
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А что нам рассказывает диагностика?
 

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Адрес
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
Забыл написать. Ошибок никаких нет . Ну кроме ошибки по лямбде, у меня гофра перед ней порвалась.
 

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Адрес
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
Фил-2000 написал(а):
А что нам рассказывает диагностика?
Понять бы, дело в гидроблоке, или механической части кп.
Вот к сожалению давление не мерил, не знаю что вкрутить в отверстие для измерения.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
15 227
Реакции
2 358
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
sasha291086 написал(а):
Понять бы, дело в гидроблоке, или механической части кп.
Вот к сожалению давление не мерил, не знаю что вкрутить в отверстие для измерения.
То же, что и в двигатель, резьба М10х1. Только, сам прибор лучше не менее чем до 10 атм взять. Но, что тебе это даст? Ты попробовал поменять мозги, не помогло. Значит, разбирай железо - или поршень рваный найдёшь, или кольца ломаные.
 

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Адрес
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
Фил-2000 написал(а):
То же, что и в двигатель, резьба М10х1. Только, сам прибор лучше не менее чем до 10 атм взять. Но, что тебе это даст? Ты попробовал поменять мозги, не помогло. Значит, разбирай железо - или поршень рваный найдёшь, или кольца ломаные.
Тоесть симптомы говорят именно о таких поломках?
 
Сверху Снизу