biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 595
- Реакции
- 741
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
привет народ, отвечу на предстоящие вопросы :
оба цилиндра не текут,
уровень тормозухи в норме,
кронштейн педали сцепления не лопнувший.
Но вот какая особенность, выжав педаль до пола получаем обратный ход нормальный, при малой амплитуде перемещения педали ( ход около 5 см) получаем плавное проваливание педали до пола, при возврате ее принудительно и при полном последующем выжиме, педаль возвращается нормально, при удержании в нижнем положении ( около 30 сек), обратное усилие на педаль постепенно падает и она остается нажатой.
Я так понимаю, что в начале хода поршня одного из цилиндров есть выработка, через которую при обратном ходе подсасывается воздух в систему. Как определить, какой из цилиндров пришел в негодность?
оба цилиндра не текут,
уровень тормозухи в норме,
кронштейн педали сцепления не лопнувший.
Но вот какая особенность, выжав педаль до пола получаем обратный ход нормальный, при малой амплитуде перемещения педали ( ход около 5 см) получаем плавное проваливание педали до пола, при возврате ее принудительно и при полном последующем выжиме, педаль возвращается нормально, при удержании в нижнем положении ( около 30 сек), обратное усилие на педаль постепенно падает и она остается нажатой.
Я так понимаю, что в начале хода поршня одного из цилиндров есть выработка, через которую при обратном ходе подсасывается воздух в систему. Как определить, какой из цилиндров пришел в негодность?