Lёха
Просто заглянул
Всем привет. Сильно не пинайте в поиск по сайту.
Недавно заменил последний пробитый пневмобалон. Пневма заработала как надо. Скоро зима, на дранных балконах ездил долго, влага по любому скопилась. Дай думаю сниму компрессор, просушу влагоотделитель, а то перемёрзнет ещё. Всё снял, разобрал, просушил, продул. Колечко посмотрел вроде норм. Собираю, ставлю на место, завожу, компрессор начинает качать......КРАСНАЯ ОШИБКА. ХМММ. Завожу снова, эффект тот-же. И так несколько раз. Чё за ху..ня?!?! Снимаю, разбираю, проверяю, мало ли что неправильно собрал, ставлю на место. Такая же херня. Снимаю черный патрубок, воздух идёт. Кажется как то слабо. Думаю, наверно, колечко поизносилось, шевельнул, оно и перестало норм качать. Заказываю ремкомплект без цилиндра, старый ровный без задиров, ставлю. Компрессор начинает работать даже потише. Но эффект нулевой, машина не поднимается. Снимаю трубки с блока клапанов, а воздух из него не выходит. Проверяю напругу. С фишки идёт 13,6 В. Хмммм. А проходит ли через блок, подключаю плюс, проверяю на выходе через блок, 13,6 В. Значит проводимость есть. Но воздух не проходит. Думаю здох блок. Снимаю, проверяю напрямую, подключаю колёсный компрессор, подаю напругу. Клапана отрабатывают как надо. Блок рабочий. Т.е. всё по отдельности работает, вместе собираю, не работает. Знаю, что при замене стоек, когда новую ставишь, через шнурок нужно надуть сперва стойки. Может и тут нужно какую-то манипуляцию провести?
Теперь о проблеме номер два. Проверить диагностикой не могу. Диагностический разъем, почему-то, не работает. Даже официалы подключиться не смогли. Тем самым не могу посмотреть ошибки, и принудительно надуть по отдельности каждую стойку.
Может кто подкинет какую-нибудь мысль. Как быть. Кататься на сдутом туре по диагностикам туда сюда тоже не комильфо.
Недавно заменил последний пробитый пневмобалон. Пневма заработала как надо. Скоро зима, на дранных балконах ездил долго, влага по любому скопилась. Дай думаю сниму компрессор, просушу влагоотделитель, а то перемёрзнет ещё. Всё снял, разобрал, просушил, продул. Колечко посмотрел вроде норм. Собираю, ставлю на место, завожу, компрессор начинает качать......КРАСНАЯ ОШИБКА. ХМММ. Завожу снова, эффект тот-же. И так несколько раз. Чё за ху..ня?!?! Снимаю, разбираю, проверяю, мало ли что неправильно собрал, ставлю на место. Такая же херня. Снимаю черный патрубок, воздух идёт. Кажется как то слабо. Думаю, наверно, колечко поизносилось, шевельнул, оно и перестало норм качать. Заказываю ремкомплект без цилиндра, старый ровный без задиров, ставлю. Компрессор начинает работать даже потише. Но эффект нулевой, машина не поднимается. Снимаю трубки с блока клапанов, а воздух из него не выходит. Проверяю напругу. С фишки идёт 13,6 В. Хмммм. А проходит ли через блок, подключаю плюс, проверяю на выходе через блок, 13,6 В. Значит проводимость есть. Но воздух не проходит. Думаю здох блок. Снимаю, проверяю напрямую, подключаю колёсный компрессор, подаю напругу. Клапана отрабатывают как надо. Блок рабочий. Т.е. всё по отдельности работает, вместе собираю, не работает. Знаю, что при замене стоек, когда новую ставишь, через шнурок нужно надуть сперва стойки. Может и тут нужно какую-то манипуляцию провести?
Теперь о проблеме номер два. Проверить диагностикой не могу. Диагностический разъем, почему-то, не работает. Даже официалы подключиться не смогли. Тем самым не могу посмотреть ошибки, и принудительно надуть по отдельности каждую стойку.
Может кто подкинет какую-нибудь мысль. Как быть. Кататься на сдутом туре по диагностикам туда сюда тоже не комильфо.