Тянет вправо при разгоне VW Vento 1.8 ABK (делали развал схождение 2 раза, резина новая)

Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
VW Vento 1.8 ABK 1995г
Все началось так. Поменял неделю назад пружины передних стоек и правый рулевой наконечник. Ну и началось, при разгоне свыше 60-80 км/ч тянет вправо, отпускаешь педаль газа резко влево кидает. А при скорости 100-120 км/ч так вообще страшно ездить. То вправо, то влево кидает. Делали развал схождение 2 раза, у двух опытных специалистов. НЕ ПОМОГЛО. Резина новая. Помогите пожалуйста 🙏🙏🙏
 

Igor_arz52

Завсегдатай
Сообщения
413
Репутация
61
Автомобиль
vw Jetta 1.6 RF 1986г :2Е2;генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка CHD 94г.в. ;Пассат Вариант В3 2Е 1991г.в. лопаты нет,стоит Винерс.
У меня Пассат тянуло в сторону,оказался развал разный,причем в сервисе ,на стенд,знакомый утверждал,что на наших машинах он не регулируется,правда потом всё таки сделал как я сказал.
 

biturbo420

Мастер советчик
Сообщения
1 588
Репутация
156
Автомобиль
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
Рычаги снимал? Может задний сайлентблок не затянул, вот и гуляет рычаг. А шаровую точно затянул?
 
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
VW Vento 1.8 ABK 1995г
biturbo420 сказал(а):
Рычаги снимал? Может задний сайлентблок не затянул, вот и гуляет рычаг. А шаровую точно затянул?
Рычаги не снимал. Стойку снял, сжал пружины старые. Снял, сжал новые, поставил. Поехал на развал, и началось то вправо, то влево. Думал может из за развала. Ребята опытные сделали развал. Выезжаю опять та же проблема
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 538
Репутация
981
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автовладелец 2207 сказал(а):
Поменял неделю назад пружины передних стоек и правый рулевой наконечник........
Помогите пожалуйста 🙏🙏🙏
Возьми, да проверь сам, что там тебе "опытные специалисты" нарегулировали, нужно то для этого всего два инструмента - уровень 40 см и металлическая рулетка, плюс, надо найти ровную площадку, выверяется тем же уровнем на доске.
При правильном развале верх колеса завален в сторону авто, пузырёк на приложенном вертикально к диску уровне должен уйти из центра от колеса за риску, полностью или почти полностью, одинаково на обоих колёсах. Если это не так - развал хреновый.
Рыскает машина, как ты описал, при сведении колёс спереди. Кладёшь по 4 обрезка досок двадцадки друг на друга с каждой стороны "лесенкой" в сторону колёс, наезжаешь на них, залезаешь под машину и меришь расстояние между шинами спереди и сзади колёс на уровне оси вращения. Должно быть одинаково. К колесу прикладывай корпус рулетки, т.к. тебе важны не абсолютные значения, а их равенство.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 538
Репутация
981
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автовладелец 2207 сказал(а):
Рычаги не снимал. Стойку снял, сжал пружины старые. Снял, сжал новые, поставил. Поехал на развал, и началось то вправо, то влево. Думал может из за развала. Ребята опытные сделали развал. Выезжаю опять та же проблема
Дык, сход не проверяли, что ль?.. :lol2:
То, что я тебе выше написал, справедливо для пассата В3/4, +1,5 градуса развал, 0 схождение. Как должно быть у венты, позырь сам в книжке, чай, не дитё..
 

Michalytsch

Мастер советчик
Сообщения
1 632
Репутация
220
Автомобиль
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
и правый рулевой наконечник.

Скорее всего именно здесь и кроется причина :cool:
У меня пару лет тому тоже было нечто похожее из-за установки не той рулевой тяги (была короче чем родная)-развал "по науке" выставить было невозможно.но чтобы я своим ходом поехал обратно к "мегаспецам" установщик поставил мне колёса домиком.
Результат-авто неустойчиво при движении и при малейшем движении руля тут же бодро "бежало" в сторону ! :LOL:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 538
Репутация
981
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Michalytsch сказал(а):
Скорее всего именно здесь и кроется причина :cool:
У меня пару лет тому тоже было нечто похожее из-за установки не той рулевой тяги (была короче чем родная)-развал "по науке" выставить было невозможно.но чтобы я своим ходом поехал обратно к "мегаспецам" установщик поставил мне колёса домиком.
Результат-авто неустойчиво при движении и при малейшем движении руля тут же бодро "бежало" в сторону ! :LOL:
Он наконечник менял, наверняка, витки считал, но мы ж тут все знаем, что херня это всё, а он, видать, нет, а про регулировку схода чёт не пишет ничё.... :unknw:
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
501
Репутация
240
Автомобиль
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Все симптомы убитого заднего салентблока переднего рычага.
 
Верх