Тянет вправо при разгоне VW Vento 1,8 ABK делали развал схождение 2 раза, резина новая

Автовладелец 2207

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Астана
Авто
VW Vento 1.8 ABK 1995г
Все началось так. Поменял неделю назад пружины передних стоек и правый рулевой наконечник. Ну и началось, при разгоне свыше 60-80 км/ч тянет вправо, отпускаешь педаль газа резко влево кидает. А при скорости 100-120 км/ч так вообще страшно ездить. То вправо, то влево кидает. Делали развал схождение 2 раза, у двух опытных специалистов. НЕ ПОМОГЛО. Резина новая. Помогите пожалуйста ???
 
У меня Пассат тянуло в сторону,оказался развал разный,причем в сервисе ,на стенд,знакомый утверждал,что на наших машинах он не регулируется,правда потом всё таки сделал как я сказал.
 
Рычаги снимал? Может задний сайлентблок не затянул, вот и гуляет рычаг. А шаровую точно затянул?
 
biturbo420 написал(а):
Рычаги снимал? Может задний сайлентблок не затянул, вот и гуляет рычаг. А шаровую точно затянул?

Рычаги не снимал. Стойку снял, сжал пружины старые. Снял, сжал новые, поставил. Поехал на развал, и началось то вправо, то влево. Думал может из за развала. Ребята опытные сделали развал. Выезжаю опять та же проблема
 
Автовладелец 2207 написал(а):
Поменял неделю назад пружины передних стоек и правый рулевой наконечник........
Помогите пожалуйста ???

Возьми, да проверь сам, что там тебе "опытные специалисты" нарегулировали, нужно то для этого всего два инструмента - уровень 40 см и металлическая рулетка, плюс, надо найти ровную площадку, выверяется тем же уровнем на доске.
При правильном развале верх колеса завален в сторону авто, пузырёк на приложенном вертикально к диску уровне должен уйти из центра от колеса за риску, полностью или почти полностью, одинаково на обоих колёсах. Если это не так - развал хреновый.
Рыскает машина, как ты описал, при сведении колёс спереди. Кладёшь по 4 обрезка досок двадцадки друг на друга с каждой стороны "лесенкой" в сторону колёс, наезжаешь на них, залезаешь под машину и меришь расстояние между шинами спереди и сзади колёс на уровне оси вращения. Должно быть одинаково. К колесу прикладывай корпус рулетки, т.к. тебе важны не абсолютные значения, а их равенство.
 
Автовладелец 2207 написал(а):
Рычаги не снимал. Стойку снял, сжал пружины старые. Снял, сжал новые, поставил. Поехал на развал, и началось то вправо, то влево. Думал может из за развала. Ребята опытные сделали развал. Выезжаю опять та же проблема

Дык, сход не проверяли, что ль?.. :lol2:
То, что я тебе выше написал, справедливо для пассата В3/4, +1,5 градуса развал, 0 схождение. Как должно быть у венты, позырь сам в книжке, чай, не дитё..
 
и правый рулевой наконечник.


Скорее всего именно здесь и кроется причина B)
У меня пару лет тому тоже было нечто похожее из-за установки не той рулевой тяги (была короче чем родная)-развал "по науке" выставить было невозможно.но чтобы я своим ходом поехал обратно к "мегаспецам" установщик поставил мне колёса домиком.
Результат-авто неустойчиво при движении и при малейшем движении руля тут же бодро "бежало" в сторону ! :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Скорее всего именно здесь и кроется причина B)
У меня пару лет тому тоже было нечто похожее из-за установки не той рулевой тяги (была короче чем родная)-развал "по науке" выставить было невозможно.но чтобы я своим ходом поехал обратно к "мегаспецам" установщик поставил мне колёса домиком.
Результат-авто неустойчиво при движении и при малейшем движении руля тут же бодро "бежало" в сторону ! :LOL:

Он наконечник менял, наверняка, витки считал, но мы ж тут все знаем, что херня это всё, а он, видать, нет, а про регулировку схода чёт не пишет ничё.... :unknw:
 
Все симптомы убитого заднего салентблока переднего рычага.
 
Назад
Сверху Снизу