axper4ik
Просто заглянул
Доброго утра, если так можно выразиться ...
Опишу ситуацию, так как ее вижу я и максимально подробно.
Сейчас у нас погода шальная от -6 до +2 гуляет. После работы завел машину, дабы прогреть, вышел покурить и заметил на приборке красную масленку, после чего естественно заглушил двигатель и полез под капот. Щуп проверил, масло в норме, щуп был только в масле (это важно). После открыл горловину маслозаливную, а там "сметана"/"пенка". Черт с ней, холода и недолгие поездки от работы до дома - это норма, впредь буду греть лучше.
Думаю на конденсат, потому что это только под крышкой. Антифриз на месте.
Утром для проверки решил еще раз завести, вдруг просто датчик глюкнул и то же самое. Но после 5 минут работы масленка исчезла. Масло все так же в норме, работает двигатель ровно. Естественно, лучше отогнать в СТО и там искать причину, а не писать сюда, НО машину боюсь заводить и ехать до СТО, а эвакуатор - уж очень царкски будет для гольфа))
Советы может будут у кого-то? От чего плясать или может просто доехать до СТО и не париться?
Действия, которые уже посоветовали: померить давление, поменять фильтр, датчик давления, маслонасос и проверить поддон. Хочется конечно обойтись малой кровью, но все же, может кто сталкивался с таким.
Зранее, спасибо)
Опишу ситуацию, так как ее вижу я и максимально подробно.
Сейчас у нас погода шальная от -6 до +2 гуляет. После работы завел машину, дабы прогреть, вышел покурить и заметил на приборке красную масленку, после чего естественно заглушил двигатель и полез под капот. Щуп проверил, масло в норме, щуп был только в масле (это важно). После открыл горловину маслозаливную, а там "сметана"/"пенка". Черт с ней, холода и недолгие поездки от работы до дома - это норма, впредь буду греть лучше.
Думаю на конденсат, потому что это только под крышкой. Антифриз на месте.
Утром для проверки решил еще раз завести, вдруг просто датчик глюкнул и то же самое. Но после 5 минут работы масленка исчезла. Масло все так же в норме, работает двигатель ровно. Естественно, лучше отогнать в СТО и там искать причину, а не писать сюда, НО машину боюсь заводить и ехать до СТО, а эвакуатор - уж очень царкски будет для гольфа))
Советы может будут у кого-то? От чего плясать или может просто доехать до СТО и не париться?
Действия, которые уже посоветовали: померить давление, поменять фильтр, датчик давления, маслонасос и проверить поддон. Хочется конечно обойтись малой кровью, но все же, может кто сталкивался с таким.
Зранее, спасибо)