Сыч Александр
Завсегдатай
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 1
- Город
- Беларусь, Мозырь
- Авто
- VW Passat B3, 1.8 ABS Mono-Motronic 1.2.1, 02A CRU (до нее стояла АКПП и 4МКПП), 1992 г.
Здравствуйте. Полтора месяца назад купил автомобиль VW Passat B3 1.8 ABS 1992 года. Изначально машина не грелась (нижний патрубок начинал греться вместе с верхним). Поменял термостат (который, как в итоге оказалось, был просверлен). Машина начала греться аж до 100 градусов по показанию на приборной панели. Вентилятор включается тоже в районе 100. При поездке на 140 км со средней скоростью 85-90 км/ч и оборотах в районе 2500 температура 95-100. Специально останавливался во время поездки и трогал нижний патрубок. Он был не такой горячий как верхний. При этом у меня на расширительном бачке отсутствует такая черная штука (не знаю для чего она), под которой дырка для выхода лишнего воздуха и, соответственно, всасывания недостающего при охлаждении двигателя. Так вот до замены термостата она у меня была заглушена деревянным колышком. После замены я разобрался что это за отверстие и вынул колышек. Из-за этого у меня начала течь охлаждающая жидкость по бачку. Я подумал, что неисправна крышка, и решил ее проверить насосом (хотя у меня не было твердых патрубков и втянутых (после охлаждения двигателя)). Накачал 1 с копейками атмосферы - клапан сбросил давление. НО! Я заметил, что у меня начинает шипеть с самой крышки, а не с той дырочки, даже при маленьком давлении. Подумал, что плохая резиночка в крышке. Немного ее поправил. Ничего не изменилось. Бачок все равно мокреет (заменю резиночку или всю крышку уже позже). Если на горячую открыть крышку, то тосол большим напором начинает выливаться из той дырочки (не знаю, или так должно быть). Вначале думал, что дело в большом уровне, но потом понял, что даже при нормальном уровне это происходит.
Останавливаюсь и глушу - появляется это.
Зажимаю верхний патрубок на расширительном бачке - перестает. У меня подозрения, что жидкость кипит. Так же есть подозрения на некачественный новый термостат и на неисправную помпу. И самое неприятное - прокладка или головка (следов в масле нету, белого дыма нету, пятна на глушителе нету, капель под ним утром так-же нету)...
Про старый термостат (про его дырки). Я думал, зачем же его просверлили. Есть 2 предположения. Первое - для поднятия холостых оборотов, т.к. у меня была проблемка с ними, которую я уже решил (раньше на ней стоял автомат, а по электронике предыдущие хозяева или "мастера", которых они наняли, кое что забыли сделать, из-за чего холостые при прогретом двигателе были 500-600 оборотов, а при холодном - нормальные ~850. Теперь все ок). Второе - для того, чтобы двигатель не грелся из-за проблемы, которую я описал выше.
Нуждаюсь в ваших советах и предположениях.
Останавливаюсь и глушу - появляется это.
Про старый термостат (про его дырки). Я думал, зачем же его просверлили. Есть 2 предположения. Первое - для поднятия холостых оборотов, т.к. у меня была проблемка с ними, которую я уже решил (раньше на ней стоял автомат, а по электронике предыдущие хозяева или "мастера", которых они наняли, кое что забыли сделать, из-за чего холостые при прогретом двигателе были 500-600 оборотов, а при холодном - нормальные ~850. Теперь все ок). Второе - для того, чтобы двигатель не грелся из-за проблемы, которую я описал выше.
Нуждаюсь в ваших советах и предположениях.