После замены опор и амортизаторов Опоры вылези наверх почти как и старые

  • Автор темы Marchello
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
Да в том то и дело что менять то надо за деньги, я сам пока не взялся бы. Развал то не надо делать будет?

А вдруг опять палево будет? Жалко времени и средств. Где можно гарантированно взять качественные? Жизнь то дороже - на управляемости нельзя экономить...
 
Машина на ровной дороге стояла? Если дорога не ровная опоры будут торчать по разному! У себя менял тоже думал бракованные на ровной дороге посмотрел все ровненько! Правда торчат они у тебя мне кажется сильно, на верхних фотках примерно как и у меня!
 
Посоветуйте где купить оригинальные в Питере?

Всё таки хочу менять их, непорядочек... :D
 
Ребята, не мучайтесь с этими опорами, ставьте от В4. Я сам мучался много лет пока умные люди не надоумили.
 
siyar написал(а):
Ребята, не мучайтесь с этими опорами, ставьте от В4. Я сам мучался много лет пока умные люди не надоумили.

умных людей рядом не нашлось сам допер ,2 год на них полет нормальный ,правда первый год проездил на пружинах от В3 пришлось диаметр опорной чашки пружины увеличивать ,но себя не оправдала ,площадь соприкосновения с опорным мала ,с появлением лишних финансов перевел полностью /замена пружин-поставил усилиные+опорные чашки/
 
Вопрос! Встанут ли опоры от B4 на Фольксваген Гольф 2!?
 
На Гольфы тоже ставят.
 
встану с темиже дополнениями
 
Нет ребята,всё не так!У"фашистов"не всё так просто,как на наших тазиках-три пружины на замену и пипец.Недаром они применяют более 30 пружин .И дело не столько в не качественных деталях,сколько в нашем дилетанизме.Хотя понятное дело ,VAGовская деталь будет дольше сопротивлятся нашей твердолобости.Подвеска идёт комплектом, определённой жёсткости пружины подходит не слишком большой список амо.
 
Какие амотризаторы поставил, если не секрет?
 
:D Уважаемый Ю.Ю. Если честно сам задолбался с этой подвеской.После поездки на одной из машин см.статью"Подвеска в норме,но всё равно гремит"на своей ездить не хочу ,во всяком случае пока.На "той" машине опорники торчат прим. на 1см.Пружины ещё не смотрел и амо. тоже.Буду изучать сей феномен.Усебя на машине поменял опорники- поставил BOGE ,пружины оранж. и газомасл.амо. "бильштайн".Стопорная тарелочка возвышается над чашкою на 2-3мм.На асфальте машина" стоит",как бобслейские сани на трассе.Управляемость обалденная.Странная реакция этих амо.Большие неровности ,не глубокий кивок и всё.Неровности расположенные с каким то периодом ,когда машина взлетает вверх вниз та же реакция-быстрое успокоение.При действии на подвеску на стоящей машине необходимо приложить значительное первоначальное воздействие, чтобы вывести эту систему из состояния равновесия.При дальнешем резонансном воздействии на работу требуются очень не значительные силы, такое ощущение ,что амо" мёртвое".При прекращении воздействия вся дальнейшая работа укладывается в формулу : вниз вверх, вниз вверх.При сьезде с асфальта на грунт наступает пипец, такое ощущение,что вместе с машиной поставили на вибростенд. Т.е работа амо зависит от скорости воздействия на него.Я думаю,что вся эта хрень из-за этого долбанного газомаслянного бильштайна,который впарил мне продавец.Поменяю на что- то другое постараюсь написать. ;)
 
Друзья но вопрос то остался!

Где можно в Питере купить гарантированно качественные опоры пер. стоек для Фольксваген Гольф 2. (У меня резина на правой опоре стала отслаиваться от металлической части... Пипец полный... проехала всего то 2 месяца...)


На сколько будет дороже вот такоая модернизация?

ссылка

Нужен ответ в ближайшие дни, собираюсь менять всё это добро поновой...
 
Marchello!
Такая модернизация у меня отняла 60$. Не жалею.
 
хапилов написал(а):
При сьезде с асфальта на грунт наступает пипец, такое ощущение,что вместе с машиной поставили на вибростенд. Т.е работа амо зависит от скорости воздействия на него.Я думаю,что вся эта хрень из-за этого долбанного газомаслянного бильштайна,который впарил мне продавец.Поменяю на что- то другое постараюсь написать. ;)

напиши не поленись, лучше даже в личку. У меня сзади стоят газо-маслянные, спереди не знаю что, но по-грунтовке ездить невозможно, а по раздолбанному асфальту и бетонным плитам - просто опасно для психики. Управляемость хорошая, но это не утешает, т.к. хороших дорог в питере немного. Думаю скопом поменять все амортики - говорят койаба мягкие - может кто чего дельного посоветует??
 
siyar написал(а):
Marchello!
Такая модернизация у меня отняла 60$. Не жалею.

а можно поподробнее бы! Сгодится ли это всё для Фольксваген Гольф 2? Какие замены...

 
Назад
Сверху Снизу