Двигатель AZD 1,6 трудный запуск зимой очередное похолодание и снова проблемы с запуском двигателя

Kursor704

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
ПСКОВ
Авто
VW BORA AZD 1.6 16
Бора 1.6 16 кл с началом похолодания трудный запуск двигателя...уж не первый год...заело уже это все.. из симптомов : с утра при заводке как бы схватывает, такое ощущение что бедная смесь не хватает топлива...но не заводится..на 5-6 раз заводится при небольшом нажатии педали, в дальнейшем заводится без проблем. Летом с запуском проблем нет никаких .Неоднократная диагностика ничего не выявляла за исключением ошибки по ДПКВ РО321, которую периодически удляю. Поменял топливный насос, лямбды обе, ДПКВ, ДТОЖ, вообщем это абсолютно ни к чему не привело. Куда копать ума не приложу. И еще в корпусе воздушного фильтра отсутствует датчик - заслонка (лопатка) или как там его регулирующий подачу воздуха "зима-Лето"..может это влияет на холодный пуск ? и можно ли где то купить этот набор на заслонку воздуха. Пробовал прикрывать ДЗ сверху, стартер крутит, но абсолютно не схватывает.
 
Не даст тебе ничего заслонка зима/лето.
А вот то, что тупо удаляешь ошибку ДПКВ, а не разбираешься с её источником - вот это может быть причиной.
 
мерили и компрессию и давление в рампе..все в норме. на сервис приезжаю на горяч двигле они удаляют ошибку и далее некоторое время она не появляется...да и с утра сейчас "-" в принципе нету...т.е температура нормальная..чуть ниже средне-летнего..а не заводится. Метки смотрели год назад в пределах нормы сказали...да и насколько знаю..еще по жигулям...метку прос..л считай не заведешь, а если заведешь машина нормально не поедет точно...но моя то летом заводится без проблем с пол оборота...как это объяснить..не знаю. Ошибка РО321 загорается когда долго маслаешь стартером...и еще когда маслаешь иногда сигналит "лейка" масло и пищит. Как заведешь все приходит в норму, обороты как и положено при прогреве падают до нормы...и с заводкой нет проблем.
 
Да еще бывает такая же фигня с заводкой летом...когда пасмурная погода...как то так...и опять же с утра..после ночного стояния.
 
компрессию мерили когда не заводится или когда заводится? и что значит нормально где цифры?

лейка норма это.
 
Kursor704 написал(а):
...как это объяснить..не знаю.

Объяснить это элементарно, если хоть чутка в школе на физику внимание обращал, а не штаны на уроках просиживал, а после них учебник на самокрутки пускал... :LOL:
Что происходит с физическими телами при охлаждении?
 
Лично я компрессию не мерил, 2 раза мерили в сервисах...говорили что норма, мерили на горячем двигле. Я понимаю, что когда там -20..то в случае износа колец .компрессию не найдешь.. почему же при изменении осенью в 5-10 градусов..дает такой эффект, не думаю что для современного даже убитого двигателя разница в +10 и +5 будет такая разительная.
 
Kursor704 написал(а):
Лично я компрессию не мерил, 2 раза мерили в сервисах...говорили что норма, мерили на горячем двигле. Я понимаю, что когда там -20..то в случае износа колец .компрессию не найдешь.. почему же при изменении осенью в 5-10 градусов..дает такой эффект, не думаю что для современного даже убитого двигателя разница в +10 и +5 будет такая разительная.

А я тебе вовсе и не про компрессию толкую (мерили её, как раз, корректно, именно на горячую она и меряется), а про ошибку по ДПКВ.
Итак, вторая попытка!..
 
Естественно, раз была ошибка по нему я его первым делом и заменил....на оригинал ...ничего это абсолютно не дало, на старом датчике никаких повреждений, износа, и грязи не обнаружилось. Сам датчик установлен со стороны моторного щита внизу, возле КПП как я понимаю считывает сигнал со шкива который установлен на самом маховике. С наступлением холодов как я думаю никакого значимого воздействия что бы двигатель не заводился на (датчик-магнитик) и шкив не должно быть. А там х.з.


23943282_m.jpg
 
Kursor704 написал(а):
Естественно, раз была ошибка по нему я его первым делом и заменил....на оригинал ...ничего это абсолютно не дало, на старом датчике никаких повреждений, износа, и грязи не обнаружилось.

Ииии?...... С учетом моего вопроса четырьмя постами выше?..
Третья попытка!.. :)
Хотя, по твоему хз уже понятно, что учебник физики ты скурил в прямом смысле, так что, не будем лохматить бабушку...

При охлаждении физические тела геометрически уменьшаются. Или, по простому, сжимаются. Следовательно, наиболее логичный вывод, который напрашивается в твоем конкретном случае - где-то в проводке ДПКВ у тебя косяк. В каком-то разъёме. Холодно - плохой контакт - хреновый сигнал - плохо заводится -> ошибка. Тепло (или нагрето) - всё работает.
Так что, пока не найдёшь, где у тебя не контачит (может, в разъёме банально провод от пина отгнил) - так и будешь ошибки стирать да стартёр маслать..
 
Проводку смотрел визуально перетертостей или сколов оплетки не видно, штекер ДПКВ без масла и пр..закисей..Хорошо, предположим, что Ваше утверждение верно..что получаем...холодно-контакта нет, тепло-есть...Спасибо будем тогда пробовать копать в этом направлении.
 
проводка проверяется лампочкой.
 
Kursor704 написал(а):
Хорошо, предположим, что Ваше утверждение верно..

так а остальное уже всё обновлено ....
 
Kursor704 написал(а):
Спасибо будем тогда пробовать копать в этом направлении.

А когда (и только после того, как!!) на 100% убедишься, что с проводкой действительно всё нормально, придётся делать более геморройную проверку - снимать мозги, вскрывать и пристально изучать качество пайки основного разъёма и элементов на плате в цепи ДПКВ. Ибо, может быть "холодная пайка" (отслоение припоя от контакта разъёма/элемента).
 
Кстати лет 5-6 назад, датчик АБС левого пер колеса полетел..я его нашел прозвоном через основную колодку..она рядом с насосом АБС находится..там нужно вытянуть клеммную пластину вверх...может там чего не так встало, перетерло, или окислило....впрочем машинка то не новая по уму то давно пора менять на что то свежее.
 
Kursor704 написал(а):
Кстати лет 5-6 назад

Я расскажу тебе одну страшную тайну машин концерна фольксваген-ауди.... Начиная аж с 1993 года в большинстве случаев такого рода неисправности, как, впрочем, и множество других элементарно локализуются безо всяких танцев с бубном типа того, что ты описал, простым подключением диагностического шнурка за 1,5 тыс руб и открытием на ноутбуке программы Vag Com.
Подробнее посмотреть об этом можно вот здесь, прямо у нас на форуме. Это ветка официалов, поэтому дороже, чем я написал. Но, в сети можно купить именно по этой цене, и даже дешевле.
А насчёт старых-новых - это всё слишком персонифицировано. Я, например, новые машины за машины не считаю. А вот этот гражданин - совсем наоборот.
Успехов в ремонте!
 
Не дороже, а все правильно написал. Оттуда:
OBD2 адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG, произведённых до 2005 года - 1500 рублей
VAG-COM 409.1 (KKL) USB
 
Admin написал(а):
OBD2 адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG, произведённых до 2005 года - 1500 рублей
VAG-COM 409.1 (KKL) USB

Спасибо за поправку, Николай! Чего то у меня 4 тыс отложилось. Видать с более поздними версиями попутал... :thankyou2:
 
30 октября будет как 10 лет езжу на боре...впринципе машиной очень доволен если бы не эти проблемы с запуском последние пару лет...по качеству сборки и материалам сравнивать с современными машинами даже той же марки фольксваген даст большую фору...поэтому и не меняю на свежие модели...
 
Назад
Сверху Снизу