2Е минимальный зазор между осью распредвала и торцом клапана какой же правильный?

Только логика подсказывает что выпускные 34,1, а впускные 33,8.
Правильно 34.1 выпуск.но это самый минимум.там пишут что к этим размерам нужно добавить 0.7 мм.

Юр, ты там выше спрашивал какой зазор делать на пустом компенсаторе.так вот получается что минимум = 0.5 и добавляем еще 0.7 итого 1.3 мм .т.е.пол хода компенсатора
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Наоборот.34.1 впуск.но это самый минимум.там пишут что к этим размерам нужно добавить 0.7 мм.

Юр, ты там выше спрашивал какой зазор делать на пустом компенсаторе.так вот получается что минимум = 0.5 и добавляем еще 0.7 итого 1.3 мм .т.е.пол хода компенсатора
Во спасибо!, вот человек, дай Бог тебе здоровья!

Мне кажется это будет самый точный, хотя и не быстрый способ замера клапанов под торцовку.
:thankyou2::thankyou2::thankyou2:
 
Мне кажется это будет самый точный, хотя и не быстрый способ замера клапанов под торцовку.
Так каждый и не нужро мерить.на одном подгонишь и померяешь свое -а-
 
А я, значит, если у меня плохо со зрением, и не человек уже, да?.. :unsure:
Ну, спасиб тебе, друг :thankyou2:, уважил, так уважил.... :(
А не надо было зубоскалить умничая: "Хреновая у тебя логика. Не подходит к чтению инструкций не басурманском языке... :sarcastic: На первой картинке диаметр выпускного клапана Eintassventil 38 мм, впускного Auntassventil 33 мм. Типа бэты буква у них - это двойная s.", тут не болталка и вопрос был важный.
Дошло, чего на тебя Михаил взъелся.
 
Так каждый и не нужро мерить.на одном подгонишь и померяешь свое -а-
Не совсем понял, сёдла и тарелки у меня по разному сточены, длины у всех клапанов могут оказаться разными. :unknw:
 
Мне шутки нахрен не нужны, у меня ремонт головки встал.
Все эти работы давно висят на сайте и по цифрам все подходит для твоего мотора и даже с картинками . :)

Посмотри здесь, если торопишься сразу переходи к п.31

 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не совсем понял, сёдла и тарелки у меня по разному сточены, длины у всех клапанов могут оказаться разными. :unknw:
А ты в этом плане.я имел ввиду что каждый клапан не нужно мерить с компенсатором.подогнать один , вычислить -а- .и остальные в этот размер делать.
 
А ты в этом плане.я имел ввиду что каждый клапан не нужно мерить с компенсатором.подогнать один , вычислить -а- .и остальные в этот размер делать.
Можно и так, хотя по щупу наверно точнее выйдет.
:thankyou2:
 
Все эти работы давно висят на сайте и по цифрам все подходит для твоего мотора и даже с картинками . :)

Посмотри здесь, если торопишься сразу переходи к п.31

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
Не помню этой темы, наверно не интересовался тогда. Сам то движок и сейчас впорядке, просто решил отказаться от моновпрыска, а уж если делать, то нужно как следует, вот и готовлю другую головку под 4 форсунки.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
уж если делать, то нужно как следует, вот и готовлю другую головку под 4 форсунки.
Если все же надо будет подрезать стержни клапанов , то отрезать нужно больше чем расчетное значение.
Для впуска и выпуска одинаково по 0,40-0,50 мм.
Делается для того, чтобы обеспечить ход компенсатора при дальнейшей эксплуатации авто, а не нырять под клапанную крышку раз в 2 года из-за цокота г/компенсатора.
В этой задаче единственным препятствием может быть общая величина (высота) отреза стержня клапана.
Она не должна превышать 0.8-1.0 мм, т.к цементация торца стержня max.= 1.3 мм.
Необходимость в таких больших резах встречается на практике редко, уж при совсем убитых седлах и старых клапанах (т.е изношенных).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу