Ступичная гайка 6 гранная AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!

1. 6-тигранная ступичная гайка на пассате б4 тянется 265 Нм?
2. Читаю, что у некоторых откручивается ступичная гайка и из их сообщений понял, что они сильно перетягивают. Получается, чем сильнее затянуть, тем быстрее раскрутится) Некоторые наносят фиксатор или кернят гайку, хотя это не предусмотрено. НО никто не предлагает контрить старой гайкой. Почему сверху нельзя накрутить старую гайку и затянуть теми же 265 Нм? Или глупость?
 
garold написал(а):
Некоторые наносят фиксатор или кернят гайку

:unknw:
А разве гайка - не самоконтрящаяся:

88279_01.jpg

?
 
garold написал(а):
2. Читаю, что у некоторых откручивается ступичная гайка и из их сообщений понял, что они сильно перетягивают. Получается, чем сильнее затянуть, тем быстрее раскрутится)

Такие случаи здесь неизвестны.
 
michael_home @ 19-10-2018 09:56 написал(а):
А разве гайка - не самоконтрящаяся

То что самоконтрящаяся это верно, но у некоторых откручивается, ссылки ниже.
ignat @ 19-10-2018 11:06 написал(а):
Такие случаи здесь неизвестны.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124480
https://www.drive2.com/l/4775777/

В предложении, чем сильнее затянуть, тем быстрее раскрутится, имелось ввиду, чем сильнее перетянуть больше установленного заводом момента, тем быстрее раскрутится.
 
garold написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124480
https://www.drive2.com/l/4775777/

В предложении, чем сильнее затянуть, тем быстрее раскрутится, имелось ввиду, чем сильнее перетянуть больше установленного заводом момента, тем быстрее раскрутится.

Я не стал читать по ссыли, поэтому точно не знаю, дошли ли до первопричины, но, судя по тому, что ты поднял тему - нет.
Ответ прост: меняй ступицу, ей кранты. Неправильно работает подшипник: обойма крутится на ступице. Так было у меня.
Второй возможный (предполагаю) вариант - кранты кулаку, обойма проворачивается в нём.
Других вариантов, чтобы откручивалась гайка - не вижу.
 
garold написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124480
https://www.drive2.com/l/4775777/

В предложении, чем сильнее затянуть, тем быстрее раскрутится, имелось ввиду, чем сильнее перетянуть больше установленного заводом момента, тем быстрее раскрутится.

Парни ничего не раскручивается в исправном механизме.
 
ignat написал(а):

назвать В3, В4 полноценным авто нынче тоже нельзя, время и пробег износили или состарили эти авто в хлам, поэтому и несвойственные автомобилям проблемы впринципе могут появляться
 
предположу что писта ступице ибо реально нехарактерная проблема. у меня со шрусами вообще какая то кармическая херь -пыльники рвутся твари . колодки и то реже меняю .
суть в чем иногда бывало что покупал нищеебный комплект без новой гайки . старую протягивал трубой разок и ништяк. уж не знаю сколько там момента но да думаю к 200 ибо 150 я могу двумя руками сделать без трубы.

описанный на драйве случай что то совсем уникальное .
 
Ни разу такое не встречал , по крайне мере на тех авто что я закручивал ступичные гайки\болты , все откручивалось наоборот тяжко с применением русского фольклёра в свой адрес , ибо динамик мой до 220 нм и все дотягивается на "глазок" метровым ломом ;)
 
garold написал(а):
...Читаю, что у некоторых откручивается ступичная гайка и из их сообщений понял, что они сильно перетягивают. ...

Автор собирает сплетни и планирует себе неудачи.
Автор!!! Не читай всякой ХИ.Читай документацию и выполняй её.
Ещё неизвестно как все писатели неприятных условий тянули гайку.Если вдарить их под дых,то окажется что делали какое-то отступление назад после затягивания.
ПС
На левой стороне(если левая не является правой)априори гайка не может откручиваться.
 
Назад
Сверху Снизу