Зарядка аккумулятора с AGM на авто не снимая клемм

Pierburg написал(а):
А красивые графики заряда нарисовать не проблема, хотите - могу щас 20 режимов накидать, с разными токами, импульсами и прочей херней, которая как показала практика не работает от слова совсем. Китайский зарядник с CC/CU справится с этой задачей даже лучше, учитывая что ему можно подправить напругу до 14.8в.
Ну как бы Михаил прав )))

Абсолютно согласен.
Режим десульфатации вообще вреден для современных аккумуляторов (для AGM вообще непонятно, как? Электролит никак не перемешаешь.).
Китайских зарядников требующих доработки много, я выбрал SON 1206D, подбирается один резистор, зато обошелся за 10$, включая услуги посредника по пересылке.
А за красивые графики надо платить 10-20 раз больше.
 
Почему при исправных цепях заряда на автомобиле АКБ живут долго и счастливо?А,главное,не нуждаются в хитрожопых формах напряжения.
 
Почему-на первой странице, как правило дед пенсионер 1 раз в неделю ездит к любовнице в соседнем доме. Хитрожопые формы-маркетинг. А так CC/CV/FV(TC)- диаграмма приведенная мной на первой странице:
Constant Current, Constant Voltage и Float Voltage (Trickle Charge), третий режим отличается постоянной подзарядкой или вкл/выкл зарядника автоматически при постоянном подключении к сети, т.е. тонкости схемотехники и/или ПО.
 
Если машина ездит постоянно, то ничего заряжать не надо.

Хотя бы через день
 
Назад
Сверху Снизу