Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 996
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Теоретический вопрос. Есть старое зарядное устройство BOSCH Battmax 6.
Описание и тест: http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12221
Со свинцовыми аккумами справлялся на ура, ходят они у меня по 10 лет.
Заряжал обычно, скидывая +, прямо на авто. По CAN шине ошибок никогда не было.
Авто Тигуан 2 2018 м.г. на нем стоит Varta с AGM хотя старт-стоп нет.
Вопрос: можно ли им заряжать не снимая клемм с аккумулятора с AGM?
Или лучше купить что-то более надежное типа GYSFLASH 6.12
Сам видел как дилеры им в шоурумах авто подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.
Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
- Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
- зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ: ИДЕАЛЕН ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
100% зарядка в 8 этапов: - Анализ. - Восстановление. - Тестирование. - Десульфатация. - Зарядка. - Поглощение. - Восстановление глубоко разряженных АКБ. - Подпитка.
Технические характеристики:
Значение Напряжение сети: 220 В - 240 В, 50/60 Hz
Максимальный зарядный ток: 6 А
Зарядка аккумуляторов 1.2-125 Ач
Подпитка аккумуляторов 1.2-170 Ач
Напряжение заряда/пуска: 12 В
Класс защиты: IP65
Потребляемая мощность: 90 Вт
Габаритные размеры: 195х365х70 мм
Описание и тест: http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12221
Со свинцовыми аккумами справлялся на ура, ходят они у меня по 10 лет.
Заряжал обычно, скидывая +, прямо на авто. По CAN шине ошибок никогда не было.
Авто Тигуан 2 2018 м.г. на нем стоит Varta с AGM хотя старт-стоп нет.
Вопрос: можно ли им заряжать не снимая клемм с аккумулятора с AGM?
Или лучше купить что-то более надежное типа GYSFLASH 6.12
Сам видел как дилеры им в шоурумах авто подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.
Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
- Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
- зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ: ИДЕАЛЕН ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
100% зарядка в 8 этапов: - Анализ. - Восстановление. - Тестирование. - Десульфатация. - Зарядка. - Поглощение. - Восстановление глубоко разряженных АКБ. - Подпитка.
Технические характеристики:
Значение Напряжение сети: 220 В - 240 В, 50/60 Hz
Максимальный зарядный ток: 6 А
Зарядка аккумуляторов 1.2-125 Ач
Подпитка аккумуляторов 1.2-170 Ач
Напряжение заряда/пуска: 12 В
Класс защиты: IP65
Потребляемая мощность: 90 Вт
Габаритные размеры: 195х365х70 мм