Pil®t
Постоянный участник
Всем доброго дня или ночи!
Ничего не предвещало беды, данный звук появился одномоментно. После обнаружения звука проехал около 5км, по моим ощущениям явных изменений в динамике двигателя не произошло, она осталась такая же как и до появления звука.
В вагком каких либо ошибок или отклонений параметров в разделе 'двигатель' нету.
Мои действия, возможно поспешные, были следующими - поменял натяжитель цепи Р.В., цепь менять не стал т.к. визуально она как новая, следы выработки отсутствуют как класс(пробег 120т.км), сетка у снятого натяжителя как и у нового - девственно чистая и целая, выработка на башмаках в норме.
В 093 группе во втором окне, не помню как называется этот параметр, где все смотрят положение валов, что до замены что после параметр -3. (Для замены брал в аренду фиксатор Р.В.)
Клапан N205 старой ревизии, но исправен(проверял через вагком, предварительно доставал его из гнезда, соленоид фурычит), фазорегулятор переставляется, т.е. работает, в диапазоне -18 +28.
Вначале подумал на пружины маховика(но усомнился, слишком лёгкий звонкий звук), при выжимании сцепления звук не пропадает, а появляется и исчезает вне зависимости от положения педали сцепления.
Но есть один момент, через выжатую педаль сцепления чувствуется то что вы слышите на аудио записи, т.е продолжая поиск неисправности у меня появилась мысль что это как то завязано на К.В. (выжимной подшипник связан через гидрожидкость с педалью сцепления)
Как вы думаете, этот звук может быть связан с цепным приводом масло-насоса связанного с блоком балансиров, может ли выйти из строя тот натяжитель ?
В Else я уже поразглядывал картинки этого узла, насколько я понял натяжитель там обычный и не гидравлический.
Yandex Диск
Звук записан в стерео на диктофон(Mp3)
0:00-1:15 запуск на холодную из машины
1:15-1:45 перед машиной
1:45-2:05 под капотом
2:05-2:17 под передним бампером (микрофон в направлении поддона, защиты нет, стоит обычный пластиковый пыльник)
2:17-3:00 опять под капотом
3:00- под бампером и т.д., вокруг, немного из машины, немного газовал до 2т. оборотов. Как мне показалось снизу звенит более явно.
Ничего не предвещало беды, данный звук появился одномоментно. После обнаружения звука проехал около 5км, по моим ощущениям явных изменений в динамике двигателя не произошло, она осталась такая же как и до появления звука.
В вагком каких либо ошибок или отклонений параметров в разделе 'двигатель' нету.
Мои действия, возможно поспешные, были следующими - поменял натяжитель цепи Р.В., цепь менять не стал т.к. визуально она как новая, следы выработки отсутствуют как класс(пробег 120т.км), сетка у снятого натяжителя как и у нового - девственно чистая и целая, выработка на башмаках в норме.
В 093 группе во втором окне, не помню как называется этот параметр, где все смотрят положение валов, что до замены что после параметр -3. (Для замены брал в аренду фиксатор Р.В.)
Клапан N205 старой ревизии, но исправен(проверял через вагком, предварительно доставал его из гнезда, соленоид фурычит), фазорегулятор переставляется, т.е. работает, в диапазоне -18 +28.
Вначале подумал на пружины маховика(но усомнился, слишком лёгкий звонкий звук), при выжимании сцепления звук не пропадает, а появляется и исчезает вне зависимости от положения педали сцепления.
Но есть один момент, через выжатую педаль сцепления чувствуется то что вы слышите на аудио записи, т.е продолжая поиск неисправности у меня появилась мысль что это как то завязано на К.В. (выжимной подшипник связан через гидрожидкость с педалью сцепления)
Как вы думаете, этот звук может быть связан с цепным приводом масло-насоса связанного с блоком балансиров, может ли выйти из строя тот натяжитель ?
В Else я уже поразглядывал картинки этого узла, насколько я понял натяжитель там обычный и не гидравлический.
Yandex Диск
Звук записан в стерео на диктофон(Mp3)
0:00-1:15 запуск на холодную из машины
1:15-1:45 перед машиной
1:45-2:05 под капотом
2:05-2:17 под передним бампером (микрофон в направлении поддона, защиты нет, стоит обычный пластиковый пыльник)
2:17-3:00 опять под капотом
3:00- под бампером и т.д., вокруг, немного из машины, немного газовал до 2т. оборотов. Как мне показалось снизу звенит более явно.