После замены задних тормозных колодок, задняя стерлась за 8000 км. VW Touareg 2016 менял у официального диллера

Макурин Сергей

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
сыктывкар
Авто
VW Tuareg 3.6 FSI 2016 г.в
После замены задних тормозных колодок, правая задняя, внутренняя стерлась до железа за 8000 км. При этом убила тормозной диск. Менял у официального диллера в г. Сыктывкаре.
Итог - снова замена тормозных колодок и дисков!!!
Официалы говорят, что это произошло от попадания грязи в промежуток между накладкой и диском!!! Что-то я не верю в эту версию!!! Подскажите, было ли у кого-то, что то подобное и как с этим бороться???
Первые колодки прошли 50000 км.

 
было у людей которые чинятся у официалов ....тебя просто напарили на левак и работу.

у меня на передних колесах вообще грязезащитных щитков нету что то не стираются за 8 тыс колодки ... так что правильно не веришь..
 
Господи, какой только бред идиоты не придумают, просто диву даёшься!.. o_O
 
Хотелось бы увидеть мнение специалистов по Туарегам!!! Может есть на форуме такие!!??
 
Макурин Сергей написал(а):
Хотелось бы увидеть мнение специалистов по Туарегам!!! Может есть на форуме такие!!??

Сергей, если тебе действительно необходимо мнение каких-то особых специалистов по турегам - тогда да, тебе в сервисе всё правильно сказали.
Смирись... :unknw:
 
Интересно - а почему от грязи стерлась колодка, грубо говоря, только на одном колесе? Такое может, конечно, произойти, но для этого грязь нужно регулярно подсыпать туда, и при этом что бы в составе грязи был абразив из наноуглерода...
 
Говорят - так сошлись звезды!!!))))
 
Уже смирился и купил пару дисков и колодки!!!))) У нас как всегда - сам дурак!! не там ездишь!!! А эта поломка относится к категории - негативное влияние дороги на автомобиль!! (без шуток - есть такая)
 
Хотелось бы их носом ткнуть!!!
 
Макурин Сергей написал(а):
Хотелось бы их носом ткнуть!!!

Грязь для такого эффекта должна обладать абразивными свойствами не хуже корундов. Или спечённого шлака сталелитейного производства. Причем, попасть именно под эту колодку. Не один раз, а постоянно. А все эти сказки про негативное влияние дороги и прочее - дикая ересь. Любая грязь вылетает вместе с пылью фрикционного материала колодки при первом торможении.
Поэтому, тут два варианта. Или, колодка фуфел, или, направляющая закисла намертво. Если она там у тебя есть. Изучи матчасть (мне лень), сними колесо, суппорт, проверь сам. Вынь направляющие (если они есть, или что там у тебя в суппорте, я ХЗ), посмотри на предмет коррозии. Может, тебе её разработали, поменяли пыльник, помазали, чтобы по гарантии не делать. Хотя, с другой стороны, официалам должно быть похрен, они так и так бабло получат, не с тебя, так с производителя. Хотя, хрен знает, как там у вас в Сыктывкаре всё устроено...
Если сам руки и мозги не приложишь - никто за тебя ничего не сделает, здесь медиумов нету, чтобы на хрустальном шаре гадать.
 
Макурин Сергей написал(а):
Уже смирился и купил пару дисков и колодки!!!))) У нас как всегда - сам дурак!! не там ездишь!!! А эта поломка относится к категории - негативное влияние дороги на автомобиль!! (без шуток - есть такая)

Это гарантийная проблема, супорт не правильно работает
 
Макурин Сергей написал(а):
После замены задних тормозных колодок, правая задняя, внутренняя стерлась до железа за 8000 км. При этом убила тормозной диск. Менял у официального диллера в г. Сыктывкаре.
Итог - снова замена тормозных колодок и дисков!!!
Официалы говорят, что это произошло от попадания грязи в промежуток между накладкой и диском!!! Что-то я не верю в эту версию!!! Подскажите, было ли у кого-то, что то подобное и как с этим бороться???
Первые колодки прошли 50000 км.

Как вариант прошлый раз не меняли колодки
Вам показали остальные, они должны быть абсолютно новыми
 
Если машину по уши окунали в говно, то забудьте о притензиях, даже владельцам дефеендоров отказывали в гарантии
 
Кстати, хотелось бы глянуть фотки "убиенного" диска, с двух сторон. Прям, даж интересно стало, что в критериях официалов является "убитым" и как стёршаяся до железа колодка вот прям таки взяла, да и "убила". Ты сколько со скрежетом проехал-то?..
 
Скрежета вообще не было!!! Вот в чем штука!!! И после того, как забрал (со стертыми напрочь колодками) скрежета не слышал!! (специально окна открывал!!) До дому примерно километр проехал!! Тихо!! Короче, куплю запчасти и буду присутствовать при ремонте!!! Чудеса!!!
 
А фотки обязательно выставлю!!! Сам хочу на это чудо посмотреть!! Как убивается диск без скрежета!!!
 
Да и колеса холодные были!!! Вообще странно!!! Они же греться должны, как сковородка!!!
 
скрежета могло и не быть или ты с майфуном "чорние глаза "ехал и не услышал .а что на такой лоханке нет индикатора в салоне износа колодок ? она ж стоит как ведро героина ...
 
Задняя стерлась за 8 тыс?. Грязью? o_O
Вы там по алмазам чтоли ездитете?
99% что просто криво поставили колодки на одном колесе.
После посещения "сервиса" тормоза были чуть хуже? "Притиралось" дольше?
Ни разу АБС не загоралась если несколько раз подряд тормозить?

Если да, то это криво поставленная колодка. Скрипа при этом нет, т.к. она начинает стирать диск углом, а он относительно мягкий, не металл... потом может встать нормально. Стертый угол, с чего все начиналось, по фотке обычно видно.
 
AlexTDI написал(а):
Это гарантийная проблема, супорт не правильно работает

Я тоже так думаю, что они при замене неправильно разжали цилиндры!! не выпупаская (перепуская) тормозуху!!!
 
Назад
Сверху Снизу