Дрожь при движении Passat b7 1,4 dsg только на прогретом авто

  • Автор темы Александр Passat B7
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b7
Александр Passat B7 написал(а):
Не понятен ваш вопрос!

С машиной продают толстую книжку - инструкцию по эксплуатации. Разве в ней нет этой информации?
 
По гарантии выяснил 5 лет или 150 пробега, на 1-го владельца только действует.
 
Переговорил с ОД гарантия распространяется с даты продажи авто, число хозяев не имеет значение. 5-лет или 150 тыс.пробега на коробку.
 
Был на диагностике на сто сказали надо менять сцепление, калибровку сказал лучше не делать может стать ещё хуже или вообще не заведеться. Что то доверие не произвело. Думаю буду пока ездить так пока ездит.
 
Кто может проконсультировать про колибровки АКПП ? Может ли после неё авто заморосить или не завестись. Если сделать у ОД ?
 
Александр Passat B7 написал(а):
Официальный дилер WV

Ты же писал, что ОД тебе сказал, что количество владельцев не влияет на гарантию?
 
Машина 2011 года, гарантия закончилась! 5 лет или 150 пробега.
 
Александр Passat B7 написал(а):
Кто может проконсультировать про колибровки АКПП ? Может ли после неё авто заморосить или не завестись. Если сделать у ОД ?

Фирма LuK , производитель данного коробаса.

Ни хрена не произойдет.
Хуже вряд ли будет, если износ большой , то надо менять сцепление.

В ней сухое сцепление как в механике.
Принцип тот же.
Если сразу при первых симптомах износа феродо, меняешь феродо или диск, забил, ездишь пока ездит, меняешь полностью весь комплект, включая маховик, а в таком коробаса можно и на весь коробас попасть+ сцепление
 
Алексей, пожалуйста, излагайте мысли стройно, последовательно и без сумбура. Вы, всё ж таки, человеку на его же деньги безапелляционно советовать пытаетесь, без каких бы то ни было гарантий со своей стороны...
 
Фил-2000 написал(а):
Алексей, пожалуйста, излагайте маыли стройно, последовательно и без сумбура. Вы, всё ж таки, человеку на его же деньги безапелляционно советовать пытаетесь, без каких бы то ни было гарантий со своей стороны...

я все четко изложил в виде ответов на вопросы тс, если непонятно, то прочти еще раз что я написал.
 
AlexTDI написал(а):
я все четко изложил в виде ответов на вопросы тс, если непонятно, то прочти еще раз  что я написал.

"Если сразу при первых симптомах износа феродо, меняешь феродо или диск, забил, ездишь пока ездит, меняешь полностью весь комплект, включая маховик, а в таком коробаса можно и на весь коробас попасть+ сцепление" - охрененно стройно и прозрачно.... :clapping:
 
Я про колибровку сцепления спрашивал!
 
Был сейчас у офицалов wv делал диагностику коробки и адаптацию, сказали замена сцепления. Можно и так ездить если не напрягает. Стоимость у WV 60.000 руб. 2-года гарантии.
 
Стоимость у WV 60.000 руб. 2-года гарантии.
Ну вот и нормальная цена,давай меняй,для Сургута 60 тыс.руб. не деньги :)
 
Александр Passat B7 написал(а):
Здравствуйте, обнаружил дрожь при движении на первой скорости, иногда ошушаеться иногда проподает, на холодную не замечаю. Только на прогретый автомобиль. Подскажите пожалуйста что нужно смотреть?

Добрый день. У меня появилась подобная ситуация на Passat 1,4 DQ200 на пробеге в 33’000- дрожь при движении на первой скорости (не всегда), переживаю, что тема до конца не изучена и у всех решения этой проблемы-разные, от Замены сцепления до Замены: мехатроника, сцепления и т.д все меняем-лишь бы помогло :( Хотел у вас поинтересоваться-что именно вы сделали? Помогло? Какие цифры?
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу