garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
1.
Указано, что для механического управления выровнять зубчатую рейку (размер А) при монтаже.
У меня с ГУР, для ГУР не указано выровнять.
Вопрос задаю потому, что при демонтаже у меня левая сторона, где прорезь под ключ была длиннее, а правая короче. Демонтаж был при прямых колесах и рейка не поворачивалась.
Вот и подумалось, что сторону, где прорезь, слесаря немного выдвинули, чтобы она может быть была подальше, например, от сальника, а правая вся гладкая и её можно ближе задвинуть.
Случайность или в этом есть логика? Так-то, даже один-два оборота зубчатой рейки, наверное, можно компенсировать регулировкой тяг в наконечнике?
2.
Что за резинка на новой рулевой тяге: просто для транспортировки новой или под пыльник с большим отверстием, хотя в етке на ZF один вид пыльника с узким концом. Просто интересно.
Указано, что для механического управления выровнять зубчатую рейку (размер А) при монтаже.
У меня с ГУР, для ГУР не указано выровнять.
Вопрос задаю потому, что при демонтаже у меня левая сторона, где прорезь под ключ была длиннее, а правая короче. Демонтаж был при прямых колесах и рейка не поворачивалась.
Вот и подумалось, что сторону, где прорезь, слесаря немного выдвинули, чтобы она может быть была подальше, например, от сальника, а правая вся гладкая и её можно ближе задвинуть.
Случайность или в этом есть логика? Так-то, даже один-два оборота зубчатой рейки, наверное, можно компенсировать регулировкой тяг в наконечнике?
2.
Что за резинка на новой рулевой тяге: просто для транспортировки новой или под пыльник с большим отверстием, хотя в етке на ZF один вид пыльника с узким концом. Просто интересно.