Регулировка зубчатой рейки ZF 1H1422055D с ГУР (AAZ)

garold

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
7
Адрес
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
1.

Указано, что для механического управления выровнять зубчатую рейку (размер А) при монтаже.
У меня с ГУР, для ГУР не указано выровнять.
Вопрос задаю потому, что при демонтаже у меня левая сторона, где прорезь под ключ была длиннее, а правая короче. Демонтаж был при прямых колесах и рейка не поворачивалась.
Вот и подумалось, что сторону, где прорезь, слесаря немного выдвинули, чтобы она может быть была подальше, например, от сальника, а правая вся гладкая и её можно ближе задвинуть.
Случайность или в этом есть логика? Так-то, даже один-два оборота зубчатой рейки, наверное, можно компенсировать регулировкой тяг в наконечнике?
2.
23755310_m.jpg

Что за резинка на новой рулевой тяге: просто для транспортировки новой или под пыльник с большим отверстием, хотя в етке на ZF один вид пыльника с узким концом. Просто интересно.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
15 227
Реакции
2 358
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
1. Выровнять нужно. У тебя или спецом увели, из-за выработки в центре по зубцам, или не морочились с выставлением центра при замене тяг. Ловится выставлением на левой тяге 395 мм, откуда-докуда в книжке сам посмотришь?
2. Резинка транспортировочная.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 143
Реакции
1 527
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Не понимаю сути таких тем.Ставим рейку и выставляем её центр,вращая руль от упора до упора.При правильном положении руля на шлицах маленькие отверстия на руле всегда смотрят чётко на приборку.Дело пяти минут.После установки руля в правильном положения выставляем колёса и забываем о проблеме.
Если же в центре рейки прорыта яма,то всё вышенаписаное не подойдёт.
 
Сверху Снизу