Немец ничего не заложил, просто вшил стандартную прошивку в ЭБУ CAYC , и убрал функцию регенерации, т.е., кастрировал. По пути удалил из проги причиндалы регенерации, типа датчиков диф. давления, температуры на входе и выходе сажевика, чтоб ошибок не выбивало. Ну и вписал в некие ячейки абсолютные не меняющиеся значения, чтоб себе меньше голову ломать. Не станет же немец изобретать отдельную прогу для свежих двигателей под старинный ЕВРО3, когда давно уже есть ЕВРО5 и ЕВРО6, и наконец электрический привод. Каждый программист может такое сделать после удаления сажевого, и думаю, что прога программиста не сильно отличается от проги твоего мотора, конечно, если он толковый и понимающий дело, а не двоечник - списыватель школьных домашних заданий, этакое "дитё интэрнэта".