FAQ Сажевый фильтр, DPF Diesel Particulate Filter

Резался без снятия с машины!Заварили ,зачистили и покрасили!Ничего не видно!ТО с этим уже проходил 2 раза без сажевого!Дымность 1.01
 
Admin написал(а):
С точностью до наоборот! B)
"Много" сажи сгорает, остается "мало" золы, она уже не горит, посему и "забивает" фильтр.
Это как дрова и зола, после сгорания дров - сколько золу от них не жги, меньше ее уже не становится...

Админ, вам не кажется что вы не правы?
Сажа и зола - это совсем разные вещи. Сажа - это не сгоревшие углеводороды. проще говоря - это углерод, С - по таблице Менделева
а зола - это сера, S. золу можно выжечь, что и происходит в сажевике - при высоких температурах под влиянием катализаторов (в сажевике активная часть - отсюда он и дорогой) происходит выжигание золы, превращая еще в почти безвредные окислы

а вот сажу как ты не выжигай - с ней ничего не будет

вот поэтому для авто с DPF строгая рекомендация - лить малозольные масла и малозольное топливо - т.е. те, у которых присадки на современных пакетах - с очень малым содержанием серы и фосфора (оба являются зольными элементами). и в топливе дизельном содержание серы должно быть не больше 5ppm (если не изменяет память)

и ни при каком сжигании сажи зола не образуется, так как получить из углерода серу в машине не возможно))

а деревенское название сгоревшего дерева зола - это как раз сера+кремний+фосфор, которые есть в дереве
 
На новых моторах на Passat B8 умеют уже шить мозги на работу без сажевого?
 
maxiplay написал(а):
Резался без снятия с машины!Заварили ,зачистили и покрасили!Ничего не видно!ТО с этим уже проходил 2 раза без сажевого!Дымность 1.01

дымность большая, мне чтобы хоть что то намерять , газовали и с трудом 0.01, меньше как сказали прибор уже не показывает.
 
Дорогие форумчане с наступившем вас новым годом!
Прошу ваше помощи, так как не понимаю почему показатели сажевого фильтра именно такие, см. картинки ниже.
Двигатель CAYC. В мае 2020 года откатили мне прошивку с дизельгейтовской до старой 9973.
Неделю назад появилась ошибка клапана ЕГР P046C 00 [232] - недостоверный сигнал, с этой проблемой я разобрался, буду увеличивать вольтаж на сигнале "клапан полностью закрыт".
Но когда я решил проверить сажевый фильтр был очень удивлен, что последняя регенерация была 110688 км, а это фактический пробег машины, по времени это тоже 460 тому назад...Разница давления на датчике 1033 hPa это в сто раз больше норма, золы 0 грамм, расчётное содержания сажи тоже 0 грамм. Давление в 1033 hPa показывает что при заведенном двигателе на 800 об/мин, если увеличивать обороты показатели не меняются, если двигатель заглушить значение все равно 1033 hPa. Ошибок по датчику или фильтру вообще нет.
Вопрос, может кто подсказать откуда такие нереальные показатели?
Я первый владелец этого авто, так что все железо в нем на месте, единственное как писал выше был откат дизельгейтовской прошивки, по словам человека который производил откат "прошивка с сервера ВАГ".

изображение_viber_2020-12-31_08-31-08.jpg
 
Последнее редактирование:
Отвечу сам себе))
Полез лазить искать датчик диф давления сажевого фильтра. Его не нашёл. И конструкция фильтра после турбины похожа на фильтр но без выходов на датчик давления и без датчика температуры фильтра. Фото ниже.
В итого просмотрел свою комплектацию по вину и оказалось что у меня двигатель "Соответствие эколог. классу, Евро 3 дизель с EOBD", то есть ЕГР есть а сажевик нету... Хотя всегда думал что эта банка после турбины у меня сажевик, а это или катализатор или муляж...вообщем не знаю ещё не разобрался)
Но все же я не понимаю что даёт постоянный показатель в 1033 hPa... Может кто подсказать?

DSC_0541.JPG
 
На двигатель CAYC сажевик ставился, но скорее всего он у вас уже удален.
Евро 3 для CAYC помоему нереально, если только смотрели не в российском ОТТС.
и вообще год авто в подписи надо указывать а не " VW Golf 1.6"
 
На двигатель CAYC сажевик ставился, но скорее всего он у вас уже удален.
Евро 3 для CAYC помоему нереально, если только смотрели не в российском ОТТС."
В расшифровка моего вина написанно:
" 0GZ Соответствие эколог. классу, Евро 3 дизель с EOBD"
Так что это заводская комплектация, не кто ничего не вырезал... Осталось только понять что это за банка после турбины стоит у меня... И может кто подскажет как узнать что у меня даёт постоянный сигнал от не существующего датчика диф давления и высвечивается нереальное давление в 1 bar (1033hpa)?
 
В расшифровка моего вина написанно:
" 0GZ Соответствие эколог. классу, Евро 3 дизель с EOBD"
Так что это заводская комплектация, не кто ничего не вырезал... Осталось только понять что это за банка после турбины стоит у меня... И может кто подскажет как узнать что у меня даёт постоянный сигнал от не существующего датчика диф давления и высвечивается нереальное давление в 1 bar (1033hpa)?
Банка - дизкатализатор, первая ступень.
Прога стандартная, кастрированная, но опорные значения для бывших причиндалов ведь остались. Прикинь, если челу отрежут руку или яйца, поверь, он всю чизнь умом их будет чувствовать, хоть на теле и нет их. Так же и в проге ЭБУ.
 
Банка - дизкатализатор, первая ступень.
Прога стандартная, кастрированная, но опорные значения для бывших причиндалов ведь остались. Прикинь, если челу отрежут руку или яйца, поверь, он всю чизнь умом их будет чувствовать, хоть на теле и нет их. Так же и в проге ЭБУ.
У меня наверное больше будет возникать вопросов при нахождению ответов)
Подскажи пожалуйста, а как в моем случаи будет определяться степень забитости банки (катализатора), если знаешь конечно....
Опорные значения то остались, но с завода машина сошла без сажевика и всех приблуд которые нужны ему, а фантомные боли (это к твоему примеру выше) бывают только у того у кого реально рубанули, а если он родился без яица, то он и не поймет что оно должно быть) по этому для меня и загадка зачем немец заложил фантомный показатель несуществующего датчика и для чего он выводиться ЭБУ....
 
У меня наверное больше будет возникать вопросов при нахождению ответов)
Подскажи пожалуйста, а как в моем случаи будет определяться степень забитости банки (катализатора), если знаешь конечно....
Так же, как и на дизелях 20-тилетней давности, точне, никак. Если забьётся катализаторы, просто мотор потеряет тягу, не будет развивать обороты, и тому подобное. Зачем определять забитость банки, если нет возможности её прочищать, т.е., регенерировать.
Опорные значения то остались, но с завода машина сошла без сажевика и всех приблуд которые нужны ему, а фантомные боли (это к твоему примеру выше) бывают только у того у кого реально рубанули, а если он родился без яица, то он и не поймет что оно должно быть) по этому для меня и загадка зачем немец заложил фантомный показатель несуществующего датчика и для чего он выводиться ЭБУ....
Немец ничего не заложил, просто вшил стандартную прошивку в ЭБУ CAYC , и убрал функцию регенерации, т.е., кастрировал. По пути удалил из проги причиндалы регенерации, типа датчиков диф. давления, температуры на входе и выходе сажевика, чтоб ошибок не выбивало. Ну и вписал в некие ячейки абсолютные не меняющиеся значения, чтоб себе меньше голову ломать. Не станет же немец изобретать отдельную прогу для свежих двигателей под старинный ЕВРО3, когда давно уже есть ЕВРО5 и ЕВРО6, и наконец электрический привод. Каждый программист может такое сделать после удаления сажевого, и думаю, что прога программиста не сильно отличается от проги твоего мотора, конечно, если он толковый и понимающий дело, а не двоечник - списыватель школьных домашних заданий, этакое "дитё интэрнэта".
 
Последнее редактирование:
Немец ничего не заложил, просто вшил стандартную прошивку в ЭБУ CAYC , и убрал функцию регенерации, т.е., кастрировал. По пути удалил из проги причиндалы регенерации, типа датчиков диф. давления, температуры на входе и выходе сажевика, чтоб ошибок не выбивало. Ну и вписал в некие ячейки абсолютные не меняющиеся значения, чтоб себе меньше голову ломать. Не станет же немец изобретать отдельную прогу для свежих двигателей под старинный ЕВРО3, когда давно уже есть ЕВРО5 и ЕВРО6, и наконец электрический привод. Каждый программист может такое сделать после удаления сажевого, и думаю, что прога программиста не сильно отличается от проги твоего мотора, конечно, если он толковый и понимающий дело, а не двоечник - списыватель школьных домашних заданий, этакое "дитё интэрнэта".
В целом понятно) Спасибо)
Но это значение не константа как сегодня оказалось. После сегодняшней поездки, решил значение посмотреть, и разность давления было на значении 1120 hPa, после того как заглушил авто, завел по новой значение вернулось на свои 1033 hPa)) Попугаи то добавляться то исчезают)))
 
В целом понятно) Спасибо)
Но это значение не константа как сегодня оказалось. После сегодняшней поездки, решил значение посмотреть, и разность давления было на значении 1120 hPa, после того как заглушил авто, завел по новой значение вернулось на свои 1033 hPa)) Попугаи то добавляться то исчезают)))
Возможно, что значение связано с барометрическим давлением внешней атмосферы. Типа, считается, что давление выхлопа после сажевого в проге равно атмосферному, и программист не посчитал, чтоб это нужно убрать из показаний.
 
Назад
Сверху Снизу