Фил-2000, popov2 Термостат исправный, при прогреве закрыт о чем и свидетельствует холодный нижний патрубок, но номинал проверить нужно. При 90° нижний патрубок только теплеет, это поздно для термостата с номиналом 80. Или у ТС установлен горячий не штатный термостат или можно предпологать недостаточную циркуляцию ОЖ через радиатор.
Но и горячий термостат и низкая циркуляция через радиатор не увеличивают время прогрева а уменьшают. ТС не обращает на это внимание, а вот я обратил). На недостаточную циркуляцию через радиатор равно как и на версию о горячем термостате указывает и позднее велючение 1-й скорости вентилятора, около 100°. У меня совсем другой принцип работы СОД, нет термопары. Но если циркуляция через радиатор низкая то температура радиатора будет постоянно отставать от температуры двигателя, вот и получаем склонность к перегреву о чем я и писал.
ЗЫ. А вообще при какой температуре штатно должна срабатывать 1-я скорость вентилятора?
ЗЫ ЗЫ. Объем радиатора влияет на время прогрева. А если у ТС нестандартныц усиленный радиатор)