Долгий прогрев Как побороть ?

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
SSD3, поймите, нельзя говорить о каком то длительном времени прогрева если нижний патрубок радиатора остается холодным к концу этого полного прогрева. Но вот если на трассе с постоянной высокой скоростью двигатель не прогревается или температура опускается до 70, то это уже будет говорить о том что термостат подклинивает и не закрывается полностью.
 
SSD3 написал(а):
Да пусть и на месте, 30-35 минут это много , я считаю, до полного прогрева .
То есть, у вас если будет О гр. , то получается вообще нормально час ждать полного прогрева на месте ?

Можешь считать что угодно.но есть еще физика.
Двигатель на х.х. расходует 0.5 л /ч бензина. Это всего 5 кВт и они не все уходят в тепло !а если еше и моторчик печки включен , то 30 мин это нормальный результат.
Поинтересуйся сколько времени до 90 гр греет 5 киловатный подогреватель.и сделай вывод.
 
:santa:
 
WRH2E написал(а):
Ну что опять будем мусолить термостатную тему ?Сколько можно их плодить ?!
Не пора-ли забанить автора на изучение книги и всех форумов мира.Ну не хочет читать,думать,то еньк с ним пусть мудохается.

ТС, Серёга прав. Хорош парить всем моск, поменяй термостат, и всё..
 
Зачем?что это ему даст? Термостат нормально работает.
 
Фил-2000, popov2 Термостат исправный, при прогреве закрыт о чем и свидетельствует холодный нижний патрубок, но номинал проверить нужно. При 90° нижний патрубок только теплеет, это поздно для термостата с номиналом 80. Или у ТС установлен горячий не штатный термостат или можно предпологать недостаточную циркуляцию ОЖ через радиатор.
Но и горячий термостат и низкая циркуляция через радиатор не увеличивают время прогрева а уменьшают. ТС не обращает на это внимание, а вот я обратил). На недостаточную циркуляцию через радиатор равно как и на версию о горячем термостате указывает и позднее велючение 1-й скорости вентилятора, около 100°. У меня совсем другой принцип работы СОД, нет термопары. Но если циркуляция через радиатор низкая то температура радиатора будет постоянно отставать от температуры двигателя, вот и получаем склонность к перегреву о чем я и писал.
ЗЫ. А вообще при какой температуре штатно должна срабатывать 1-я скорость вентилятора?

ЗЫ ЗЫ. Объем радиатора влияет на время прогрева. А если у ТС нестандартныц усиленный радиатор)

 
  При 90° нижний патрубок только теплеет, это поздно для термостата с номиналом 80  
зачем писать всякую муть? Никакой склонности к перегреау у ТС нету.штатный термостат на Б3 пасике 87 гр.с нижним расположением..поэтому нижний патрубок холодный до темп.90 гр..никаких проблем ни с СО ни с термостатом у ТС нету. проблему он сам себе выдумал :fool:
 
popov2 написал(а):
зачем писать всякую муть? Никакой склонности к перегреау у ТС нету.штатный термостат на Б3 пасике 87 гр.с нижним расположением..поэтому нижний патрубок холодный до темп.90 гр..а проблему он сам себе выдумал :fool:

Да хрен знает, у меня через 10 минут движения по нонешним погодам двиг на 90 выходит.... :unknw:
Может, он у него недозакрывается, и подпускает через незначительную щель холодную ОЖ в малый контур, а так как щель небольшая - патрубок долго холодный, пока весь радиатор еще прокачает... :unknw:
 
Ни фига! Даже незначительная неплотность и на трассе температура будет падать..
Да хрен знает, у меня через 10 минут движения по нонешним погодам двиг на 90 выходит.   
все зависит от режима езды.у меня так же как он описывает.везу жену на работу 3 км.возвращаюсь домой , температура 80 гр.по времени это занимает минут 20.если выехать на трассу то за те же 6 км двиг.набирает 90 гр за 5 мин. :)
 
Если штатный на 87 мои предположения не верны. У меня всего лишь 80. К 90 нижний патрубок горячий. Должен быть...(((
офтоп
popov2, кстати, крыльчатку подвинул на 0,5, не помогло(((
 
zolo1 написал(а):
Если штатный на 87 мои предположения не верны. У меня всего лишь 80. ...

Ну а какого лешего выносишь мозг ? Учи матчасть !!!
 
Назад
Сверху Снизу