SSD3
Мастер советчик
Уважаемые форумчане! Подскажите, из=за чего может быть долгий прогрев авто . Долгим я считаю езда в течении 20-30 мин . Теперь по порядку- термостат рабочий . Когда стрелка подбирается к 90 , он только только начинает теплеть . Не теплый , а именно начинает. При 80 еще дубовый ( холодный ) . По трассе не падает t . Но долгий прогрев "бесит" . Простой пример- сегодня около +8 . Завожу , стою минутку и трогаюсь. Еду 2-3 км не по прямой, что 4 врубил и погнал, а по городским улицам. То есть, перекрестки, там тормозни, тут разгонись . Приезжаю в пункт А , стою минутку, еду назад домой. Еще 2-3 км. Приезжаю - температура около 70
Зимой дуба дашь . Открываю капот, трогаю патрубок нижний -холодный. Постоял еще минут 5-7 , температура начала подниматься к 90 . Верхний уже горячий, нижний только начал теплеть. Может термостат поменять, но функционал то и у моего не нарушен, вроде по правильному алгоритму работает . Или это нормально для этих машин 90-х гг. такой прогрев долгий?