Yuriss
Мастер советчик
Всем привет !
Доставала меня детонация, долго доставала.
Сначала помаленьку, проскочит и все - нет ее.
Потом, после зимы побольше, зимой машина не использовалась.
Задавал вопрос тут.....
Проверял все от угла опережения , свечей (замена), катушка с блоком управления (с исправной машины), ЭБУ двигателя, провода высокого напряжения, крышка трамблера, .....заканчивая промером высоты головки блока цилиндров и соответствием распредвала модели двигателя.
Свечи были всегда белесые, что наводило на мысль о обедненной смеси, давление топлива в норме.
Напряжение на моновпрыске проверял - все соответствует норме....
Короче поменял много чего, перелопатил все, но нашел!
При очередной проверке компьютером через VAG-Com увидел что температура на впуске часто меняется и не соответствует реальной.
До этого тоже смотрел, но не тот день был наверное, а может контакт еще не догнил до той кондиции, что бы я победил.
Вобщем увидев скачки температуры решил прозвонить датчик температуры впускного воздуха (стоит в крышке форсунки над форсункой прямо).
Здесь на сайте есть как его менять, как ставить и тд.
Вобщем прозвонил - сопротивление повышенное и пляшет при прикосновении.
Снял - прозвонил еще раз , один из проводников окислился или сгнил прямо внутри пластмассового корпуса. Его выпилил (рассек в удобном месте) а новый прокинул по наруже, пропилив для него канавку.
Подпаял - прозвонил - все как надо.
Поставил на место, завел - посмотрел компьютером - все соответствует.
Прокатился по городу - детонация проскакивает , но что то поменялось.
Через день\два она прошла - полностью исчезла.
Я даже как то и забыл про это, потом только осознал.
Не совсем понимаю почему потребовалось столько времени....?
Откатал бак бензина - лил исключительно 95-ый. Другой бак искатал - нет ее .
На днях заехал залил пол бака 92-го бензина.
Все отлично - детонации нет!!!!
Может кому то пригодиться в борьбе с детонацией.
ПС: Я почему то думал, что если датчик дает большее сопротивление, что соответствует более низкой температуре, то должно было дополнительно обогащать смесь, но нет ....обедняло смесь.
Удачи,
Юрий.

Доставала меня детонация, долго доставала.
Сначала помаленьку, проскочит и все - нет ее.
Потом, после зимы побольше, зимой машина не использовалась.
Задавал вопрос тут.....
Проверял все от угла опережения , свечей (замена), катушка с блоком управления (с исправной машины), ЭБУ двигателя, провода высокого напряжения, крышка трамблера, .....заканчивая промером высоты головки блока цилиндров и соответствием распредвала модели двигателя.
Свечи были всегда белесые, что наводило на мысль о обедненной смеси, давление топлива в норме.
Напряжение на моновпрыске проверял - все соответствует норме....
Короче поменял много чего, перелопатил все, но нашел!
При очередной проверке компьютером через VAG-Com увидел что температура на впуске часто меняется и не соответствует реальной.
До этого тоже смотрел, но не тот день был наверное, а может контакт еще не догнил до той кондиции, что бы я победил.
Вобщем увидев скачки температуры решил прозвонить датчик температуры впускного воздуха (стоит в крышке форсунки над форсункой прямо).
Здесь на сайте есть как его менять, как ставить и тд.
Вобщем прозвонил - сопротивление повышенное и пляшет при прикосновении.
Снял - прозвонил еще раз , один из проводников окислился или сгнил прямо внутри пластмассового корпуса. Его выпилил (рассек в удобном месте) а новый прокинул по наруже, пропилив для него канавку.
Подпаял - прозвонил - все как надо.
Поставил на место, завел - посмотрел компьютером - все соответствует.
Прокатился по городу - детонация проскакивает , но что то поменялось.
Через день\два она прошла - полностью исчезла.
Я даже как то и забыл про это, потом только осознал.
Не совсем понимаю почему потребовалось столько времени....?
Откатал бак бензина - лил исключительно 95-ый. Другой бак искатал - нет ее .
На днях заехал залил пол бака 92-го бензина.
Все отлично - детонации нет!!!!
Может кому то пригодиться в борьбе с детонацией.
ПС: Я почему то думал, что если датчик дает большее сопротивление, что соответствует более низкой температуре, то должно было дополнительно обогащать смесь, но нет ....обедняло смесь.
Удачи,
Юрий.
