1,9tdi BKE плохо заводится Плохо заводится и трясётся

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Добрый день.
Имеется автомобиль:
Audi a4 2005 гв 1,9tdi BKE 85kW, пробег 310 тысяч.

Пробемы:
1) периодически мотор плохо запускается
2) периодически мотор потряхивает на холостом ходу

Теперь опишу более развёрнуто:
Запуск: Автомобиль нормально заводится как после длительного простоя, так и после недолгих стоянок. Экспериментировал, оставляя машину надолго мордой вверх потом мордой вниз - результата никакого- заводится, но периодически, абсолютно рандомно, она берет и не заводится. Причем вчера и сегодня это было так: сутра пуск нормальный, далее несколько пусков тоже нормальных, а потом не заводится. Вчера вот в магазин за сигаретами заскочил, после чего пришлось минуты 2 крутить стартером, а сегодня приехал на работу, через 5 минут надо было дальше ехать - уже не заводится. Сегодня не стал заводить её, ато если заведёшь, то потом нормально будет какое-то время, а я хочу поэкспериментировать, пока она в таком состоянии.
Неделю назад она так же сутра нормально завелась, а через час уже не завести было, пришлось молотить стартером.
Две недели назад она не завелась после 8-ми часового простоя, так же пришлось молотить.

Топливо из бака к фильтру подаётся, васей читал память неисправностей: ругается на две свечи и на заслонку, но по заслонке ошибки висят уже больше года.

Потряхивает:
Опять таки периодически мотор начинает потряхивать. Причём несколько дней можно ездить и всё работает ровненько, а один день будет слегка подколбашивать на хх, а в другой раз может очень сильно колбасить на ХХ. Колбасит не так, когда мотор постоянно троит,а так словно периодически при работе двигателя происходят пропуски зажигания в каком-то цилиндре.

Не знаю связаны ли эти проблемы между собой, но рассказать должен был.

В одном из цилиндров показания 13ой группы близятся к крайнему пределу, но замена форсунок местами картины не меняет - некрасивые данные остаются на том же цилиндре.
 
Проблема данная уже много раз обсуждалась и заключается именно в заслонке! Съело зубья на шестерней. Либо меняйте дроссель целиком либо разбирайте и переставляйте шестерню целой стороной. Либо заказывайте у токаря новую.

А что касается потряхивания - мерьте компрессию. Либо клапана чудят либо поршневая.
 
Jorik100 написал(а):
Добрый день.
Имеется автомобиль:
Audi a4 2005 гв 1,9tdi BKE 85kW, пробег 310 тысяч.

Пробемы:
1) периодически мотор плохо запускается
2) периодически мотор потряхивает на холостом ходу

Теперь опишу более развёрнуто:
Запуск: Автомобиль нормально заводится как после длительного простоя, так и после недолгих стоянок. Экспериментировал, оставляя машину надолго мордой вверх потом мордой вниз - результата никакого- заводится, но периодически, абсолютно рандомно, она берет и не заводится. Причем вчера и сегодня это было так: сутра пуск нормальный, далее несколько пусков тоже нормальных, а потом не заводится. Вчера вот в магазин за сигаретами заскочил, после чего пришлось минуты 2 крутить стартером, а сегодня приехал на работу, через 5 минут надо было дальше ехать - уже не заводится. Сегодня не стал заводить её, ато если заведёшь, то потом нормально будет какое-то время, а я хочу поэкспериментировать, пока она в таком состоянии.
Неделю назад она так же сутра нормально завелась, а через час уже не завести было, пришлось молотить стартером.
Две недели назад она не завелась после 8-ми часового простоя, так же пришлось молотить.

Топливо из бака к фильтру подаётся, васей читал память неисправностей: ругается на две свечи и на заслонку, но по заслонке ошибки висят уже больше года.

Потряхивает:
Опять таки периодически мотор начинает потряхивать. Причём несколько дней можно ездить и всё работает ровненько, а один день будет слегка подколбашивать на хх, а в другой раз может очень сильно колбасить на ХХ. Колбасит не так, когда мотор постоянно троит,а так словно периодически при работе двигателя происходят пропуски зажигания в каком-то цилиндре.

Не знаю связаны ли эти проблемы между собой, но рассказать должен был.

В одном из цилиндров показания 13ой группы близятся к крайнему пределу, но замена форсунок местами картины не меняет - некрасивые данные остаются на том же цилиндре.

Если данные некрасивые остаются там проблема с компрессией.

А вот отчего, голова или цпг ???
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Проблема данная уже много раз обсуждалась и заключается именно в заслонке! Съело зубья на шестерней. Либо меняйте дроссель целиком либо разбирайте и переставляйте шестерню целой стороной. Либо заказывайте у токаря новую.

А что касается потряхивания - мерьте компрессию. Либо клапана чудят либо поршневая.

Заслонку можно и отключить, просто сняв с нее штекер

Если это он, то 100е новый и можно дальше ездить
 
1) Небольшой отчёт о проделанных работах:
Поменял тандемник - ничего не изменилось, как потряхивало иногда, так и потряхивает, как моментами плохо заводилась - так проблемка и осталась.
2) Следующим этапом снял фишку с заслонки, в работе двигателя не изменилось вообще ничего! Через пару дней поставил новую заслонку, установил - снова ничего не изменилось. Проблемы остались, мотор с новой заслонкой не стал работать ни лучше ни хуже, ни жёстче ни мягче.
3) Поменял топливный фильтр и клапан обратки т.к. резинки на нём были в ужасном состоянии. Снова ничего не поменялось...

Немного покатавшись подколбашивания увеличились и иногда стала вылезать ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре. Сегодня поменял форсунку четвёртого цилиндра на восстановленную - подколбашивания пропали!!!! Пришлось фрезой подточить посадочное место форсунки (та плоскость, которая уплотняется бронзовым колечком) т.к. эта плоскость была в очень плохом состоянии. Так же на снятой с автомобиля форсунке самое нижнее резиновое колечко было вхлам сожрано!

0pocDVHYinU.jpg


В общем что бы точно сказать как оно будет заводиться теперь, нужно время...

Ещё обратил внимание на то, что работая на ХХ мотор сначала работает с одним звуком, а примерно через минуту звук работы мотора немного меняется. Начал искать и обнаружил такую вот штуку. Может есть какие мысли по этому поводу...
Всё есть в видео, но немного слов напишу: сначала показания с ДМРВ и ЕГР идут такие, какими и должны быть, как только меняется звук работы показания с ДМРВ и ЕГР вырастают в два раза. Стоит немного нажать на педаль газа и отпустить её-показания снова выравниваются, примерно на минуту.
 
Jorik100 написал(а):
...иногда стала вылезать ошибка по пропускам в четвёртом цилиндре...

Где номер ошибки,что говорит об этом росс-тек ?
 
  ДМРВ и ЕГР вырастают в два раза. Стоит немного нажать на педаль газа и отпустить её-показания снова выравниваются, примерно на минуту 
после минуты работы на х.х.закрывается ЕГР.поэтому и звук и показания меняются.после прогазовки ЕГР опять активируется на минуту.так и должно быть.
 
Назад
Сверху Снизу