Периодически выскакивающая ошибка по ДТОЖ - ЭБУ или..? г3 2е

WRH2E написал(а):
И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.

43 милиОм или 0,043 Ом, нет?
 
GreenDers написал(а):
43 милиОм или 0,043 Ом, нет?

Тут признаю что не учёл величину буквы,обозначающую кратность.Какт-то привычнее оперировать степенями,а не приставками.
Тогда далее по теме.Проводкой считается всё до первого активного элемента блока управления.Любой кислый контакт внутри будет прописываться ошибкой.
 
WRH2E написал(а):
Тут признаю что не учёл величину буквы,обозначающую кратность.Какт-то привычнее оперировать степенями,а не приставками.
Тогда далее по теме.Проводкой считается всё до первого активного элемента блока управления.Любой кислый контакт внутри будет прописываться ошибкой.

вся проводка от Эбу до каждого датчика новая, включая пины в разъемах.
 
не понятно что дает помехи при заведенном моторе, ведь когда он заглушен показания нормальные.
 
Провода на свечи какие??? Может от них наводки. "Земля" от двигателя на кузов есть??
 
Gikach написал(а):
Провода на свечи какие??? Может от них наводки. "Земля" от двигателя на кузов есть??

Провода Beru, земля есть
 
WRH2E написал(а):
И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.

Мне показалось, ТС про миллиомы писал
У мега- М- большое
 
GreenDers написал(а):
не понятно что дает помехи при заведенном моторе, ведь когда он заглушен показания нормальные.

Мож, какой стабилитрон в ЭБУ погорел? Оч похожий симптом, как будто опорное напряжение где-то в измерительной цепи не алё..
 
GreenDers написал(а):
вся проводка от Эбу до каждого датчика новая, включая пины в разъемах.

Ты не понимаешь до конца о проводке.Ты поменял проводку,перепаяв наконечники на фишке для датчика.Но сигнал-то идёт через контакты разъёмов на ЭБУ,через кислые пайки контактов печатной платы до первого активного элемента ЭБУ.И всё это вероятность возникновения ошибки по проводке.
 
Вопрос к ТСу: вы говорите, что ЭБУ дает неправильные показания по температуре когда двигатель работает. А что происходит с другими показаниями в момент работы двигателя?? они адекватны?? Скриншоты приложите :hat:

Также проверьте напряжение питания ЭБУ во время работы двигателя, и при заглушенном.
 
Фил-2000 написал(а):
Мож, какой стабилитрон в ЭБУ погорел? Оч похожий симптом, как будто опорное напряжение где-то в измерительной цепи не алё..

Производители эбу входные цепи датчиков и ацп (в том числе и Vref) запитывают от одного источника стабилизированного напряжения. Изменение его абсолютной величины никак не влияет на пропорцию напряжения с делителей датчиков. ;)
Но, сигнальная земля датчиков (начиная с моно-мотроников) производителями развязана от цепей "силовой" земли не просто так.
При этом, я не помню, чтобы оригинальный эбу дигифанта гольфа 1993 года так запросто ваг-комом диагностировался.
:hat:
 
Gikach написал(а):
Вопрос к ТСу: вы говорите, что ЭБУ дает неправильные показания по температуре когда двигатель работает. А что происходит с другими показаниями в момент работы двигателя?? они адекватны??  Скриншоты приложите :hat:

Также проверьте напряжение питания ЭБУ во время работы двигателя, и при заглушенном.


23804498_m.jpg

Включено зажигание

23804499_m.jpg

заведен

23804497_m.jpg



23804496_m.jpg



23804495_m.jpg
 
Померь напряжение на том контакте датчика, что к ЭБУ, на выключенном (заглушенном) и на заведённом относительно минусовой клеммы аккума. Прям, даж интересно...
 
GreenDers написал(а):


На 6 страничке темы по ссылке далее есть самодельный lbl файл для 2Е, автор его переделал из PG : [URL='https://vwts.ru/forum/topic/222180/']https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222180

Прямая ссылка на lbl :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1689802
В теме далее народ отписывался, что этот переделанный лейбл действительно корректно соотносит величины АЦП старого эбу 2Е в группы измерений (отображаемых).
93 модельный год был переходным на пассатах с 2Е.
:hat:


P.S.
При этом показания 3 поля Базовых установок (значения АЦП) говорят о коротком замыкании проводки дтож:
GreenDers написал(а):
 
michael_home написал(а):
На 6 страничке темы по ссылке далее есть самодельный lbl файл для 2Е, автор его переделал из PG : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222180
Прямая ссылка на lbl :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1689802
В теме далее народ отписывался, что этот переделанный лейбл действительно корректно соотносит величины АЦП старого эбу 2Е в группы измерений (отображаемых).
93 модельный год был переходным на пассатах с 2Е.
:hat:


P.S.
При этом показания 3 поля Базовых установок (значения АЦП) говорят о коротком замыкании проводки дтож:

Спасибо, поищу коротыш. :hat:
 
GreenDers написал(а):
Спасибо, поищу коротыш. :hat:

При разьединении разьема дтож значение АЦП должно стремиться к значению "255" - кз на плюс.
Вот табличка для какого-то (PF) дигифанта (делитель в эбу из одного резистора в 8250 Ом):

2cdf90655547.jpg

Предел температуры в мономотрониках - 124 град (мигает светодиод перегрева в приборке), далее - Эбу считает, что в цепи кз на массу. Значение "1" равно напряжению ~=0,0196 В
 
Назад
Сверху Снизу