GreenDers
Летун
WRH2E написал(а):И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.
43 милиОм или 0,043 Ом, нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.
GreenDers написал(а):43 милиОм или 0,043 Ом, нет?
WRH2E написал(а):Тут признаю что не учёл величину буквы,обозначающую кратность.Какт-то привычнее оперировать степенями,а не приставками.
Тогда далее по теме.Проводкой считается всё до первого активного элемента блока управления.Любой кислый контакт внутри будет прописываться ошибкой.
Gikach написал(а):Провода на свечи какие??? Может от них наводки. "Земля" от двигателя на кузов есть??
WRH2E написал(а):И что это меняет ? Ты порядки величины измерения не понимаешь.
GreenDers написал(а):не понятно что дает помехи при заведенном моторе, ведь когда он заглушен показания нормальные.
GreenDers написал(а):вся проводка от Эбу до каждого датчика новая, включая пины в разъемах.
Фил-2000 написал(а):Мож, какой стабилитрон в ЭБУ погорел? Оч похожий симптом, как будто опорное напряжение где-то в измерительной цепи не алё..
Gikach написал(а):Вопрос к ТСу: вы говорите, что ЭБУ дает неправильные показания по температуре когда двигатель работает. А что происходит с другими показаниями в момент работы двигателя?? они адекватны?? Скриншоты приложите
Также проверьте напряжение питания ЭБУ во время работы двигателя, и при заглушенном.
Фил-2000 написал(а):Померь напряжение
GreenDers написал(а):
На 6 страничке темы по ссылке далее есть самодельный lbl файл для 2Е, автор его переделал из PG : [URL='https://vwts.ru/forum/topic/222180/']https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222180
Прямая ссылка на lbl :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1689802
В теме далее народ отписывался, что этот переделанный лейбл действительно корректно соотносит величины АЦП старого эбу 2Е в группы измерений (отображаемых).
93 модельный год был переходным на пассатах с 2Е.
P.S.
При этом показания 3 поля Базовых установок (значения АЦП) говорят о коротком замыкании проводки дтож:
GreenDers написал(а):
michael_home написал(а):На 6 страничке темы по ссылке далее есть самодельный lbl файл для 2Е, автор его переделал из PG : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222180
Прямая ссылка на lbl :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1689802
В теме далее народ отписывался, что этот переделанный лейбл действительно корректно соотносит величины АЦП старого эбу 2Е в группы измерений (отображаемых).
93 модельный год был переходным на пассатах с 2Е.
P.S.
При этом показания 3 поля Базовых установок (значения АЦП) говорят о коротком замыкании проводки дтож:
GreenDers написал(а):Спасибо, поищу коротыш.