Трется привод о подрамник VW Passat B4

Гофру как поставили??? На излом работает???
 
Bosal есть несколько вариантов гофр.
На 1.6 только площадка после коллектора с гофрами, дальше ничего нет. Колхоз?*?
 
Выхлоп собран по штатной схеме. Гофра после штанов, точнее получается гофра+пламягаситель вместо каталика. Вот.


244468_001.gif
 
Площадка на штанах с двумя гофрами есть??? Зачем гофра после пламегаса????

У вас там любую рано или поздно порвёт, Для вашего двигателя есть хороший пламегас, вставка вместо катализатора, с готовыми фланцами, местом под лямбду, ставится без сварки и колхозов: Atiho 40208. Качество у них неплохое.
 
Gikach написал(а):
Площадка на штанах с двумя гофрами есть??? Зачем гофра после пламегаса????

На площадке пружинная гофра есть.

Гофра вместо каталика - потому как у Босал эта деталь идет сейчас как совмещенная гофра+пламягаситель.
 
Можно ссылку или фото сего чуда бельгийской инженерной мысли?
 
Чёта у меня не так на ABSe... Идёт приёмная с выходом на горизонталь (одинарная), потом гофра -пламягас- труба до чемодана.
 
Фил-2000 написал(а):
Чёта у меня не так на ABSe... Идёт приёмная с выходом на горизонталь (одинарная), потом гофра -пламягас- труба до чемодана.

Бинго! Как раз именно такая схема, только штатные штаны тоже на месте, на схеме для ABSгофра и пламик имено как у меня получились. Отличия только в приемной трубе в итоге.


244468_002.gif

 
Смотрю вы тут новый велосипед изобретаете.
P.S.От бренда гофры,зависит будет ли тереть привод? :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Смотрю вы тут новый велосипед изобретаете.
P.S.От бренда гофры,зависит будет ли тереть привод? :LOL:

Не, но скрип-скрип зависит. Я уже написал, что привод починили.
 
Не, но скрип-скрип зависит
Скрип идет в основном от внутренних резинок стабилизатора.Смотрю вы спор затеяли насчет фирмы резинок стаба,да всё это мелочи.Да и тема есть про это на форуме,в основном люди мажут их кто чем может.Первую зиму у меня скрипели ниже 15 мороза,поставил Febi стали скрипеть ниже 5 мороза,а через год затихли.3 месяца назад обратно поставил Febi,пока тишина ждем морозов.


А наружние поставил от ВАЗ классики,кажется рекомендовал Волгоградец.


 
2Eduardov Вот, сфоткал у себя правую полуось относительно подрамника на полностью вывешенном колесе. Расстояние миллиметров 20, не меньше. Так что, дело у тебя, видимо, всё же в правой опоре двига.


 
Расстояние миллиметров 20, не меньше. Так что, дело у тебя, видимо, всё же в правой опоре двига.
Возможно и так,ну и ещё дело во всяких проставках,подпорках для поднятия клиренса.У меня друг тоже решил Passat 2Е поднять,ну и потом менял поочередно левые-правые гранаты каждые 5 тыс.км. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу