ABS Реагирует постоянно

  • Автор темы armdav
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

armdav

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
АБС реагирует на педаль тормоза при каждом нажатии на него /если нет скольжения/. Нормально ли это и если нет от чего проблема?
За ранее спасибо
 
armdav написал(а):
АБС реагирует на педаль тормоза при каждом нажатии на него /если нет скольжения/. Нормально ли это и если нет от чего проблема?

:blink: Сорри, конечно, но ты сам-то прочитал тобой написанное?
"АБС реагирует при каждом нажатии на него". На кого - "НЕГО"? На педаль тормоза? Ну, допустим...
"АБС реагирует, если нет скольжения".
Стало быть, если есть скольжение - то на нажатие НЕ реагирует? А как именно не реагирует? Вообще никак не реагирует?

Естественный вопрос - а как именно АБС реагирует (ну, если все же нажатие есть, а скольжения нет)?
Лампочку включает?
Педалью тормоза в ногу колотит?
"ПРЕВЕД!" кричит? :D
Иное?

Да и тип твоей АБС указывать не вредно. Или хотя бы год/марку машины...
 
Извените за неграмотность/я не русский/, а реагирует колотя на педаль.
На щет сколжения, имею ввиду что при малых тормозных усилиях, когда сколжение не имеет место.
Спасибо за отклик
 
Ах да машина Passat B3, 1993г
 
armdav написал(а):
Спасибо за отклик

Не за что пока.
Вообще Форум - не чат, здесь ответа можно ждать и пару дней.

Для нормальной работы АБС необходимо:
- Одинаковая резина на колесах (по рисунку и по степени изношенности);
- Одинаковое давление в колесах.

Стоит проверить хорошо ли сидят "гребенки" на колесах и не погнуты ли они (нормальный ли равномерный ли зазор между "гребенкой" и датчиком).
Может быть, подклинивает один (или не один...) из суппортов.

Если есть возможность, стоит сделать считывание кодов ошибок из памяти АБС. В 1993 году уже ставились АБС с диагностикой. Как это можно сделать посмотри вот здесь: http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

А происходит у тебя, судя по всему, вот что: при торможении скорость вращения одного из колес либо действительно уменьшается сильнее, чем у других (колесо сильнее затормаживается), либо датчик частоты вращения колеса врет. Если бы был неисправен сам датчик (провод, катушка), то, скорее всего АБС бы показала ошибку датчика и вообще бы отключилась. Так что вероятнее то, что гребенка болтается или погнута. АБС получает ложный сигнал.
Разное давление в шинах и разная изношенность дают разное сцепление колеса с дорогой. Тогда усилие тормозных колодок (нормальное и равное для всех колес) может вызвать проскальзывание колеса с меньшим сцеплением по дороге.
АБС видит проскальзывание колеса - фиктивное (от врущего датчика) или реальное (от "лысого" колеса) - и начинает разблокирование этого колеса. Ты получаешь толчок педали в ногу.

Можешь попробовать проехать с торможением мимо помошника, чтобы он посмотрел со стороны (на каждую из сторон машины). Если какое-то колесо пытается блокироваться при торможении - это может быть заметно. Или посмотри следы на асфальте.
 
Т.е. идет срабатывание системы при каждом нажатии на педаль, даже слабом?
А педаль иногда не встает колом? Как будто нет усиления? Если все эти признаки присутствуют то смотри датчики АБС, проверь все разъемы, растояние от датчиков до задающего диска, если не поможет то замена передних.
 
АндрейЕТ написал(а):
Т.е. идет срабатывание системы при каждом нажатии на педаль, даже слабом?
А педаль иногда не встает колом? Как будто нет усиления? Если все эти признаки присутствуют то смотри датчики АБС.

Нет, если бы это были датчики, то АБС бы просто отключилась и не управляла бы процессом торможения - он бы не почувствовал "реакции АБС".
"Педаль колом" он может получать, но это не показатель (IMHO) - потому, что идет интенсивный слив жидкости из цилиндров блокирующегося колеса. Длительные или частые торможения - и он разрядит ГА, но это будет абсолютно закономерное следствие.
Так что, IMHO, самые вероятные причины - кривая/болтающаяся гребенка и/или лысая/неодинаково накачанная резина.
Грязные контакты в разъемах датчиков? Может быть, но на Пассате B3 это очень маловероятно.
Сход-развал (?) - но это у него уже подвеска должна быть в узел завязана... :huh:
 
EagleB3 написал(а):
Нет, если бы это были датчики, то АБС бы просто отключилась и не управляла бы процессом торможения - он бы не почувствовал "реакции АБС".
"Педаль колом" он может получать, но это не показатель (IMHO) - потому, что идет интенсивный слив жидкости из цилиндров блокирующегося колеса. Длительные или частые торможения - и он разрядит ГА, но это будет абсолютно закономерное следствие.
Так что, IMHO, самые вероятные причины - кривая/болтающаяся гребенка и/или лысая/неодинаково накачанная резина.
Грязные контакты в разъемах датчиков? Может быть, но на Пассате B3 это очень маловероятно.
Сход-развал (?) - но это у него уже подвеска должна быть в узел завязана... :huh:

При всем моем уважении как к гуру по Teves MK2-4, именно перечисленные признаки указывают на накрывающийся датчик АБС, причем прозвонкой не определяющийся. Пишу из личного опыта, левый передний был заменен, через год появились подобные признаки ошибок нет лампа не горит, абсит на малых скоростях(до 40), проверил гребенку, уменьшил зазор, вроде помогло, через месяц картина повторяется, сейчас иногда уже включает лампу, исходя из стоимости датчика хочу поставить ДПКВ от ВАЗа.
 
АндрейЕТ написал(а):
именно перечисленные признаки указывают на накрывающийся датчик АБС, причем прозвонкой не определяющийся.

Ну, если бы он определялся прозвонкой - АБС бы отключилась однозначно.
Но странно это.
Окисление паек катушки к выводам датчика? Это должен был бы показать тестер.
Потеря магнитных свойств сердечником?
Межвитковое в катушке? Тестером его можно заметить не всегда, а влияние будет.
Странно...
 
Могу подтвердить сообщение АндрейЕТ. При нестабильном сопротивлении датчика (от 1 кОм до 5-6, даже до обрыва), педаль тормоза иногда пульсировала даже при легком касании. Именно на небольшой скорости. Чистка роторов не помогла.

Неисправность исчезла навсегда после замены обоих передних датчиков (покупал неразъемные с проводами). Я не анализировал, каков механизм возникновения таких пульсаций. Одно знаю достоверно - виноваты были датчики.

Что касается новых датчиков, то теперь я бы купил новые датчики для В4 (я перестраховался, покупая датчики от В3). Датчики от В3 имеют тонкий аллюминиевый корпус. Их приходится заколачивать, т.к. усилием руки в посадочное место они заходят только до половины. Теперь новые датчики "сидят" намертво. А датчики для В4 имеют пластиковый корпус и разъем (провод меняется отдельно).
 
Назад
Сверху Снизу