VW Tiguan 2 BT1 двигатель 2,0 DBGC - белый дизель

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 28К
Поправка к предыдущему посту - колодки задние около 6, замена 3, снять /поставить колеса ещё 1.
Теперь про визит с кондеем. Это песня.
Приезжаю, говорю не работает, найдите и устраните. Спустя два часа мне сообщают - искали утечку и не нашли, случай значит не гарантийный, заправка хладагентом за счет владельца. С вас 3000р и все хорошего. Объясняют мне, что хладагент это расходный материал и он имеет свойство заканчиваться, контраргументирую, что почему-то в обычных бытовых холодильниках у каждого дома такого не происходит и перезаправлять раз в два-три года не нужно. Аргументы не приняли, плачу 3000р и уезжаю, думаю раз в три года 3000р меня не разорит.
Приезжаю домой, ставлю машину на стоянку и на неделю уезжаю в командировку в Москву. Приезжаю - кондей не пашет опять. Снова к дилеру - найдите и устраните. Ищут и находят - говорят сифонит вместе соединения трубки кондиционера и радиатора, меняют уплотнительное кольцо и перезаправляют хладагентом. Случай уже гарантийный. Уезжаю, через неделю ситуация повторяется. Снова - найдите и устраните, по итогу заменили радиатор по гарантии. На первую стоимость заправки сделали скидку по ТО. Жду как будет работать кондей дальше
 
по итогу заменили радиатор по гарантии.
Фига се, а какого года машина (в подписи не указано), за сколько лет теперь люминь начал сгнивать?!.. o_O
Да уж, ситуация всё печальней и печальней с новыми машинами.
У товарища рэйндж, отъездил 10 лет в одних руках - и вот, сдулся кондей.
Поехал в сервис - говорят, менять испаритель. Откуда такая уверенность - а во, гляди: в углу гора снятых испарителей, у всех сгнившие трубки. Говорят, у десятилеток - повальная история. То есть, спецом заложенный баг на четко отведенное время....
Походу, @DEH, ты чутка не доездил до конца гарантии, повезло, что раньше случилось. Но, случится и опять, значит....
 
Фига се, а какого года машина (в подписи не указано), за сколько лет теперь люминь начал сгнивать?!.. o_O
Да уж, ситуация всё печальней и печальней с новыми машинами.
Это кислота на дорогах зимой так сьедает, а люминий такой же.
 
Это кислота на дорогах зимой так сьедает, а люминий такой же.
Почему у меня не съедает?....
А у товарища сгнили в рэндже трубки испарителя! При чем тут кислота на дорогах?... :unknw:
 
Машина 2018 года. Со слов сервиса - сифонило рядом с соединением трубка-радиатор, поэтому и подумали на уплотнительное кольцо в первую очередь. Проблема явно не носит массовый характер, возможно произв брак, возможно вибрации, возможно отеч руки, возможно реагенты и соль. Толком неизвестно
 
Назад
Сверху Снизу