Сыч Александр
Завсегдатай
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 1
- Город
- Беларусь, Мозырь
- Авто
- VW Passat B3, 1.8 ABS Mono-Motronic 1.2.1, 02A CRU (до нее стояла АКПП и 4МКПП), 1992 г.
Здравствуйте. 5 дней назад купил автомобиль и заметил большой расход топлива. Вначале подумал, что проблема в датчике уровня топлива, а потом, заправив 20 литров 95 бензина, понял, что расход реально большой. На 50 км потратил практически 10 литров. И это в экономном и смешанном цикле. Из выхлопной трубы по запаху ооочень много несгоревшего бензина. Виден даже конденсат паров в глушителе.
Автомобиль VW Passat B3 1.8 ABS 1992 г. ЭБУ - 443 907 311 D на 35 контактов. На фишку, которая соединяет лямбду с мозгами, от мозгов идёт 4 провода. 2 на обогрев и 2 в дополнительной черной изоляции. При чем один из них обрезан перед мозгами и соединён с массой на кронштейне крепления этой фишки (как я прочитал в дальнейшем - это экран питающего провода). Три других идут на лямбду.
При включенном зажигании и при работающем двигателе (холодном и горячем) напряжение идущее на лямбду одинаковое и составляет 0.0135 В, вместо положенных 0.5 В при включении зажигания и 0.1-0.9 при прогретом двигателе (как пишут все в интернете). При отключении лямбды напряжение не изменяется.
Помогите пожалуйста. Думаю, что проблема в ЭБУ. Нашел на разборке точно такой-же за $5. Что посоветуете делать? Если проблема в нем, то при покупке другого ЭБУ его нужно просто заменить, и все? Не нужно никаких адаптаций к другому авто?
Автомобиль VW Passat B3 1.8 ABS 1992 г. ЭБУ - 443 907 311 D на 35 контактов. На фишку, которая соединяет лямбду с мозгами, от мозгов идёт 4 провода. 2 на обогрев и 2 в дополнительной черной изоляции. При чем один из них обрезан перед мозгами и соединён с массой на кронштейне крепления этой фишки (как я прочитал в дальнейшем - это экран питающего провода). Три других идут на лямбду.
При включенном зажигании и при работающем двигателе (холодном и горячем) напряжение идущее на лямбду одинаковое и составляет 0.0135 В, вместо положенных 0.5 В при включении зажигания и 0.1-0.9 при прогретом двигателе (как пишут все в интернете). При отключении лямбды напряжение не изменяется.
Помогите пожалуйста. Думаю, что проблема в ЭБУ. Нашел на разборке точно такой-же за $5. Что посоветуете делать? Если проблема в нем, то при покупке другого ЭБУ его нужно просто заменить, и все? Не нужно никаких адаптаций к другому авто?