Не могу разобрать рейку TRW Passat B3 (Не крутится втулка которая со стопором. Вообще)

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
55
Репутация
3
Автомобиль
passat B3 1.8 ABS 1993.
Здравствуйте други! Вот и меня постигла течь рулевой рейки, на 26-ом году жизни машины она таки потекла))) Проблема в описании темы- не могу повернуть втулку которая в корпусе рейки, это ту самую которая "пластинкой крутим против часовой потом щелчек, поддеваем стопор, крутим по часовой,- вынимаем стопор"- в теории всё клево, но на практике эта факин заглушка не крутится ни влево ни вправо- погнул пластину из толстой стали. пробовал постукивать по валу с другой стороны, пробовал постукивать по самой заглушке, пробовал шевелить стопор отверткой (шевелится маленько). На сегодня остановился на том что в отверстие для стопора налил жижу для гура (вэдэшки не оказалось под рукой). Вот такой вот вопрос. Так же по тому месту где находится стпор по кругу аккуратно поприхватывал разводным ключом в надежде расшевелить, заливал масло гур на пробку и грел феном (опять же не было под рукой строительного, так что грел бытовым для волос). Нихрена не помогает. Может есть какой нюанс?
Пока что в голову лезет только одна мысль:
Взять вот такую вот штуку (благо есть нужной ширины)




запилить ее в размеры под заглушку, одеть подходящую гайку на круглую часть, приварить, после чего попытаться пневмогайковертом шиномонтажным сорвать её.
Место деликатное, греть резаком ссыкотно, обстукивать молотком- опять же ссыкотно.
Пока что мозгоштурм говорит что собрать из говна и палок означенную выше вундервафлю и с ее помощью расшевелить заглушку.
Что скажете, товарищи?
 

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
55
Репутация
3
Автомобиль
passat B3 1.8 ABS 1993.
Собственно отпишусь- взяв упомянутую выше лопатку для перфоратора, даже не приваривал к ней гайку- так захватился ключиком разводным. Саму лопатку переточил на наждаке и всё нормально разобралось.
 
Верх