Тишина стартера замолчал после двух месяцев отдыха

  • Автор темы Погонщик VW
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

Погонщик VW

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
РБ, Гомельская область
Авто
VW Vento 93 г. 1.8 ABS
Парни , прошу помощи...знаю, тем много таких, но времени читать нет. Отпишусь быстро. Имеем венто 93 года, абс , 1.8 . Все работало отлично, уехал на вахту на 2 месяца , поставил авто в гараж. Приезжаю сегодня , заводить - хренушки там. Стартер молчит даже не звука. Ну, думаю, может акум здох. Завели с толкача, поработала , заглушил и опять ключ на старт. Тишина. И вот здесь я понимаю, не акб виновато. Беру снимаю фишку со стартера, замыкаю куском толстого кабеля клему и фишку на стартере. Слышно только как что то быстро быстро крутит в стартере, но это не заводка. Такое ощущение , что не идет в зацеп. Естественно , это все при включенном зажигании. Куда копать и что делать ? Побегу пока разбирать вещи с дороги и делов накопилось много. Загляну чуть позже на форум. если кто ответит - спасибо! Парни, извиняюсь еще раз, не могу пока читать форум. С уважением Андрей!
 
Игнат, спасибо! А что конкретно в стартере, я так понял его снимать придется ?
 
Погонщик VW написал(а):
я так понял его снимать придется ?

не знаю
Сначала проверь, подходит ли ток к статеру
 
ignat написал(а):
не знаю
Сначала проверь, подходит ли ток к статеру

Бендекс или редуктор накрылся. Стартер снимать полностью, разбирать. Бендекс менять на новый, осмотреть щётки, коллектор, редуктор. При износе заменить. Провода и болты для них очистить от ржавщины, помазать графиткой, чтоб дольше не ржавели. :hat:
 
короче, пока снял стартер. Беру корпус к минусу акб, провод от + на фишку и сам провод основной от + на место. Стартер крутит, только вроде как выходить должен ( или путаю ) . А вот почему тогда также от ключа не крутит ? выходит с провода , который идет на фишку , напруги нет что ли ?
 
Saulius написал(а):
Бендекс или редуктор накрылся. Стартер снимать полностью, разбирать. Бендекс менять на новый, осмотреть щётки, коллектор, редуктор. При износе заменить. Провода и болты для них очистить от ржавщины, помазать графиткой, чтоб дольше не ржавели. :hat:

мне наверное проще заменить на бу, ибо я ни разу не разбирал его и даже не знаю, как устроен и что там менять чуть что..
 
Погонщик VW написал(а):
короче, пока снял стартер. Беру корпус к минусу акб, провод от + на фишку и сам провод основной от + на место. Стартер крутит, только вроде как выходить должен ( или путаю ) . А вот почему тогда также от ключа не крутит ? выходит с провода , который идет на фишку , напруги нет что ли ?

Webpage
 
Погонщик VW написал(а):
мне наверное проще заменить на бу, ибо я ни разу не разбирал его и даже не знаю, как устроен и что там менять чуть что..

Погонщик VW.Прежде,чем чего-то чинить,изучи устройство предмета ремонта !!! А так ты реально подтверждаешь свой псевдоним.
Подозреваю что ты работаешь ведущим врачом в своём населённом пункте.
 
На этом тишина стартера тихонько затихла...
 
WRH2E написал(а):
Погонщик VW.Прежде,чем чего-то чинить,изучи устройство предмета ремонта !!! А так ты реально подтверждаешь свой псевдоним.
Подозреваю что ты работаешь ведущим врачом в своём населённом пункте.

смешались в кучу люди кони...причем здесь моя условная работа, даже если она такой и была бы? врачи не люди? и к чему отсыл сего текста? Да, я не спорю- не проф в этом деле, пришел на форум - спросил! Благо, есть отличные парни, которые подсказывают без увода в строну о моей проф.пригодности .
 
ignat написал(а):
На этом тишина стартера тихонько затихла...

Игнат, снял стартер, решил снять стягивающее . Но, при откручивании гайки на 13 , там где масса, ломанулся корпус и в итоге кранты втягивающему. Походу , понял в чем была причина..как бы правильно написать, ибо неуч в этом деле...во втягивающем этот поршень или как он правильно вообще не ходил, как примерз. В итоге я все вычистил там , стал бегать замечательно. Теперь не знаю, точно ли втЯгивающее было виновато и обойтись либо заменой одного втягивающего ( если отдельно найду ) либо же в сборе взять готовый стартер и не дурить голову себе))
 
Пятаки на втягивающем заржавели.Если есть желание,можешь вскрыть и почистить,нету значит купи какой-нибудь ВР типа китай,на год-два хватит :)
 
Погонщик VW написал(а):
Игнат, снял стартер, решил снять стягивающее . Но, при откручивании гайки на 13 , там где масса, ломанулся корпус и в итоге кранты втягивающему. Походу , понял в чем была причина..как бы правильно написать, ибо неуч в этом деле...во втягивающем этот поршень или как он правильно вообще не ходил, как примерз. В итоге я все вычистил там , стал бегать замечательно. Теперь не знаю, точно ли втЯгивающее было виновато и обойтись либо заменой одного втягивающего ( если отдельно найду ) либо же в сборе взять готовый стартер и не дурить голову себе))

Втягивающее бери новое, на старой болты, чё провода силовые прикручиваются, заржавевшие, не только поршень. Стоит около 15 евро, на рублях сам пересчитай. Китайское держит нормально, много уже заменено, ни одно не вернулось. Конечно, если Магнет-марелли китайская фирма B) . Поршень смазкой не мажь! Разве что жидким маслом чуточку. Клему провода от аккума почисть от окислов, чтоб металл блестел, хотя бы в месте, где болтом к втягивающей прикручивается, и смажь смазкой, можно графиткой, можно литолом.
Возможно, что стартер крутил, но не вбивал бендекс в маховик именно из за окислов на болте втягивающей и на клемме провода. :hat:
 
Погонщик VW написал(а):
смешались в кучу люди кони...

В оригинале "кони,люди" . Найти в сети устройство и работу стартёра -- дело меньше минуты.А разобраться -- ещё полчаса.
 
WRH2E написал(а):
В оригинале "кони,люди" . Найти в сети устройство и работу стартёра -- дело меньше минуты.А разобраться -- ещё полчаса.

Сергей , то ужасной сложности механизм, машина постоянного тока с элетромагнитным соленоидом включателем......

моя чесно нихт понимать .,
ну если нет желания и понимания электротехники , нет желания тупо поглазеть картинки и Видео , зачем создавать тему

ну не делаю я же себе операции по удалению грыжи , апендицита .. по советам на форуме медиков :(

автор купи 3 рубля не ахти какие деньги .. книга и приятелям пригодится .. основы стартера беларусика мтз 80 что у фаве ... http://ay.by/lot/remont-avtotraktornogo-ob...5017920632.html
 
Клему провода от аккума почисть от окислов, чтоб металл блестел, хотя бы в месте, где болтом к втягивающей прикручивается, и смажь смазкой, можно графиткой, можно литолом.


Вообще-то такие соединение мажут техническим вазелином !
Но никак не тем "что под рукой" B)
 
Michalytsch написал(а):
Вообще-то такие соединение мажут техническим вазелином !
Но никак не тем "что под рукой" B)

От куда у врача тех.вазелин? Мож, и гаража тоже нету.
Да и у меня такой смазки нет, использую графитку, на своей машине 8 лет назад мазал силовые соединения стартера, генератора и массовые клемы проводов, по сей день ещё жирные, и никаких окислов и ржавщины :good: .
 
Назад
Сверху Снизу