Сарай-Путешественник VW Passat B4 Variant 1996, AEK

Kelman написал(а):
Вот, кстати, не знал, что АЕК на Б4 ставили. Думал, что это прилилегия Б5.

Да, удивлены были многие при подборе запчастей, но это именно AEK. Видимо, 1996 год, последний для этих машин, был аналогом 1962-1965 для МЗМА, когда в 425 кузове уже был 408 мотор )
 
Eduardov написал(а):
Собственно, в этом есть необходимость - мы постоянно ездим там, где ветки, палки и прочие деревья - и обычное ЛКП очень сильно царапается.

Сейчас зачищаем, грунтуем, матуем. Будет покрашена только сверху, без проемов. Пороги будут облиты антигравием грузовым дополнительно.

http://

http://IMG

Имхо, если поцарапается,и что машина старая она при активной эксплуатации быстро помрет.

А раптор сильно снижает аэродинамика, + рапрор на углах легко откалывается в отличие от краски
 
QUOTE (ignat @ 31-08-2018 23:51)
Но польза от люка совсем не стОит гемора, связанного с его установкой.

Да, почитали форум и решили, что оно того не стоит. Отсутствие усилителей в крыше - главная причина отказаться от люка.


С геморром согласен,но вот с отсутствием усилителей.... :unknw: Конкретно в Пассатах на такое не обращал внимания,но у меня в Гольф по заводу они ЕСТЬ (в ветку Фил-2000 фотки кидалhttps://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240381&st=840&hl=),а Пассат-машина классом поболее !
Может усилители отсутствуют из-за того что крыша менялась ?
А насчёт расхода 5л/100 км Вы явно погорячились :)
 
Michalytsch написал(а):
Может усилители отсутствуют из-за того что крыша менялась ?

На пассатах без люка не было усилителей. Там просто картонка к крыше была приклеена избутри, она и делала крышу жёстче.
 
Eduardov написал(а):
продавал ее человек, в семье которого она была с 2003 года — 14 лет — показатель. Пробег в 115 тысяч скорее всего ложный

Что ж он так-то, продавец этот? 14 лет в семье и так с пробегом напестел?

275 ткм, и лишь последние 2 года сиденья были в чехлах:


23150655_m.jpg


 
Eduardov написал(а):
Да, почитали форум и решили, что оно того не стоит. Отсутствие усилителей в крыше - главная причина отказаться от люка.

Я тут потихоньку шаманю кой-чего, как нашаманю - выложу, но это не быстро будет, ещё неделю-две. Если решение получится путёвым, и если тебе понравится, и не испугаешься геморроя - сможешь повторить, если руки и возможности есть.
Но, IMHO, люк при кондее нахрен не нужен. При том количестве гемора, которое повлечёт за собой его установка.
 
AlexTDI написал(а):
Люк это опция его можно.  Было поставить с почти любым оснащением

Лёха, ты ошибаешься. И у меня, и у Коли топовая комплектуха. Люков нет. И, как минимум, с климой они не ставились никогда.
 
ignat написал(а):
Что ж он так-то, продавец этот? 14 лет в семье и так с пробегом напестел?

275 ткм, и лишь последние 2 года сиденья были в чехлах:

http://vfl.

:LOL: Может она у него половину времени в гараже стояла и не ездил.
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, ты ошибаешься. И у меня, и у Коли тлповая комплектуха. Люков нет. И, как минимум, с климой они не ставились никогда.

Люк это опция не зависящая от комплектухи базовой.
Хочешь люк пожалуйста.


Ага у меня ауди была практически топ, и телек и навигашка и ченжер,
Спорт сидухи, ксенон, эс Лайн.
А на задних стеклах весла.
Кстати был климат, подогрев и люк.
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, ты ошибаешься. И у меня, и у Коли тлповая комплектуха. Люков нет. И, как минимум, с климой они не ставились никогда.

Если найти проспект тех годов можно было бы посмотреть
 
ignat написал(а):

Там на той странице дохрена пассатов, а у меня интернет на даче медленный, я не могу всё просмотреть.
Увидел эксклюзив, как и у меня - без люка. Увидел 1,9 дизель, с люком, колхозным и без климы.
Не понял по твоим фотам, что ты имел в виду. Если это был В4 (а по рулю и приборке - не он), значит, переколхоженный. И люк мог быть приколхожен.
На В4 шли с завода металлические люки, если правильно всё помню...
 
ignat написал(а):
На пассатах без люка не было усилителей. Там просто картонка к крыше была приклеена избутри, она и делала крышу жёстче.

Не обманывай.
У меня нет люка, а усилители есть.
 
Если найти проспект тех годов можно было бы посмотреть


Кроме базовых комплектации при заказе авто клиент мог что-то дозаказать,а от чего-то -наоборот-отказаться.
У меня при комплектации авто "Европа" немец,гад,сэкономил на электрозеркалах ! B)
Да,кондишен есть,люка нет-и никак об этом не жалею....
 
Chucky написал(а):
Не обманывай.
У меня нет люка, а усилители есть.

Покажи?... o_O
Если не сможешь показать, хоть скажи, сколько и где? Я собираюсь вкорячить два, по стойкам...
 
Есть климат, люк и сзади вёсла.
Люком пользуюсь в тёмное время суток при температуре воздуха около комфортных, +22*С +-, за городом при скорости до 120, если быстрее уже начинается акустический дискомфорт. Опять же, не сказать что в салоне прям свежесть, скорее НИКАК, еле еле обновляется воздух. А так как я за городом езжу редко, да и все эти факторы не совпадут в один момент, вообще не вижу смысла в люке. Только свестит на высокой скорости.
 
vanik 26 написал(а):
Есть климат, люк и сзади вёсла.
Люком пользуюсь в тёмное время суток при температуре воздуха около комфортных, +22*С +-, за городом при скорости до 120, если быстрее уже начинается акустический дискомфорт. Опять же, не сказать что в салоне прям свежесть, скорее НИКАК, еле еле обновляется воздух. А так как я за городом езжу редко, да и все эти факторы не совпадут в один момент, вообще не вижу смысла в люке. Только свестит на высокой скорости.

Не понял, люк с климой где есть, в гольфе или в проданном пассате?..
 
Фил-2000 написал(а):
Там на той странице дохрена пассатов, а у меня интернет на даче медленный, я не могу всё просмотреть.
Увидел эксклюзив, как и у меня - без люка. Увидел 1,9 дизель, с люком, колхозным и без климы.
Не понял по твоим фотам, что ты имел в виду. Если это был В4 (а по рулю и приборке - не он), значит, переколхоженный. И люк мог быть приколхожен.
На В4 шли с завода металлические люки, если правильно всё помню...

Стеклянный стоял
 
Фил-2000 написал(а):
Там на той странице дохрена пассатов, а у меня интернет на даче медленный, я не могу всё просмотреть.
Увидел эксклюзив, как и у меня - без люка. Увидел 1,9 дизель, с люком, колхозным и без климы.
Не понял по твоим фотам, что ты имел в виду. Если это был В4 (а по рулю и приборке - не он), значит, переколхоженный. И люк мог быть приколхожен.
На В4 шли с завода металлические люки, если правильно всё помню...

Фил не не правильно все помнишь.

На б4 вариаций было море.
У товарища как нибудь спрошу, он в свое время покупал нулевый в4, может что помнит.
 
Давай!! :)
 
Назад
Сверху Снизу