Eduardov
Постоянный участник
После того как мы попали в не очень удобную ситуацию, которую можно описать словами "прокатное авто не едет, а мы от дома в 700 км, и отсюда нет автобусов и поездов", было решено купить автомобиль, в котором будешь уверен — ибо он твой, сформулированы требования:
— универсал с длиной отсека при сложенных сиденьях не менее 180 см
— передний или полный привод
— механическая кпп
— бензиновый двигатель, дефорсированный или карбюраторный (до 150 лошадей)
— ремонтопригодность методом "проволока, кувалда и русский мат"
— кондиционер
— чтоб хватило денег, вырученных за продажу всех старых машин в семье
И в итоге образовался пул моделей — Volkswagen Passat B4 (основной претендент), Renault Laguna 1997-1998 (торсионная балка и огромный багажник да и год посвежее), Fiat Marea 1997-1998 (задняя дверь хорошая), Opel Vectra A (знакомый двигатель) и Hyundai Lantra II (очень нафаршированные). По многим причинам отпали Ниссаны/Лансеры/Субары/Сузуки…
В итоге среди всех был выбран именно Volkswagen Passat B4. Двигатель все же иной — AEK, 74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 5,800 rpm; 135 newton metres (100 lbf·ft) @ 4,400 rpm.
В плюсах — степень сжатия 10.3 — все же позволяет кушать не самое хорошее топливо, экономичность, возможность ехать на трассе с расходом 5 литров — это плюс. В минусе — крутящий момент. Паритет — БОШевский инжектор вместо моновпрыска. Более новый, более свежий. Но сложнее.
Машина найдена на известном сайте, где провисела всего два дня, продавал ее человек, в семье которого она была с 2003 года — 14 лет — показатель. Пробег в 115 тысяч скорее всего ложный, но и "за 500 ттк" машина не ушла — салон и педали в целом не убитые. Комплектация GL.
Из плюсов — кондиционер, темный салон, ручник держит, шторка багажника на месте, цвет — синий.
Из минусов — коцки на капоте и маске, чуть ржи на хлопушке, чуть ржи на порогах, колотый лобовик, свистящая печка на 3 скорости (хотя и на 2 в машине жара), требует мойки и химчистки, нет люка.
В планах — постоянное использование как машины для обучения вождению и путешествий, постепенное приведение в нормальный вид. Доработки — поднять повыше (сделано, новая подвеска по кругу + проставки от A80),поставить люк (не стоит того), поменять головную оптику (сделано, фары DEPO), покрасить Раптором, шумоизоляция и по мелочам - музыка, проводка и т.п., спойлер и мухобойка, возможно - расширители арок.
Бложек ведут двое — Агата и Антон, Антон ездит и курочит, Агата учится и путешествует. Не пугайтесь того, что пол автора будет разный.
— универсал с длиной отсека при сложенных сиденьях не менее 180 см
— передний или полный привод
— механическая кпп
— бензиновый двигатель, дефорсированный или карбюраторный (до 150 лошадей)
— ремонтопригодность методом "проволока, кувалда и русский мат"
— кондиционер
— чтоб хватило денег, вырученных за продажу всех старых машин в семье
И в итоге образовался пул моделей — Volkswagen Passat B4 (основной претендент), Renault Laguna 1997-1998 (торсионная балка и огромный багажник да и год посвежее), Fiat Marea 1997-1998 (задняя дверь хорошая), Opel Vectra A (знакомый двигатель) и Hyundai Lantra II (очень нафаршированные). По многим причинам отпали Ниссаны/Лансеры/Субары/Сузуки…
В итоге среди всех был выбран именно Volkswagen Passat B4. Двигатель все же иной — AEK, 74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 5,800 rpm; 135 newton metres (100 lbf·ft) @ 4,400 rpm.
В плюсах — степень сжатия 10.3 — все же позволяет кушать не самое хорошее топливо, экономичность, возможность ехать на трассе с расходом 5 литров — это плюс. В минусе — крутящий момент. Паритет — БОШевский инжектор вместо моновпрыска. Более новый, более свежий. Но сложнее.
Машина найдена на известном сайте, где провисела всего два дня, продавал ее человек, в семье которого она была с 2003 года — 14 лет — показатель. Пробег в 115 тысяч скорее всего ложный, но и "за 500 ттк" машина не ушла — салон и педали в целом не убитые. Комплектация GL.
Из плюсов — кондиционер, темный салон, ручник держит, шторка багажника на месте, цвет — синий.
Из минусов — коцки на капоте и маске, чуть ржи на хлопушке, чуть ржи на порогах, колотый лобовик, свистящая печка на 3 скорости (хотя и на 2 в машине жара), требует мойки и химчистки, нет люка.
В планах — постоянное использование как машины для обучения вождению и путешествий, постепенное приведение в нормальный вид. Доработки — поднять повыше (сделано, новая подвеска по кругу + проставки от A80),
Бложек ведут двое — Агата и Антон, Антон ездит и курочит, Агата учится и путешествует. Не пугайтесь того, что пол автора будет разный.