Пропала К линия VW Sharan 2003 2,8 AYL АКПП

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
normis

normis

Всё будет хорошо!
Сообщения
983
Реакции
452
Город
Латвия, г.Рига
Авто
Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой на своем Шаране. Начала глучить система ESP + в следствии загорается лампочка ABS. Наверно глючит один из датчиков АБС. Хотел прочитать ошибки и наити датчик, но тут то было .... несмог подсоеденится к машине, хотя раньше это делал много раз. Сам пользую телефон + ELM327 с блютузом, пробовал у друзей с Лаунчем. Неполучилось. Нет связи с блоком управления. Ни с одним.

Решил что проблемы с проводом К линии, так как сам ELM работает, лампочки мигую, значит (+) и (-) есть. Нашел схему.
По схеме понял что К линия идёт сперва на иммобилаизер, дальше на блок управления двигателем на контакт №43. Контак на блоке нашёл, провод как по схеме Белый. Провод на имобилаизер непрозванивал, так как до имобилаизера недобрался. Так как машина заводится решил что проблема с проводом от штекера ОБД2 до имобилаизера и кинул паралельную соплю (провод) от 43-го пина блока управления двигателем прямо на диагностический разьем, но К линия работать не стала! Сопля подсоеденена паралельно к пинам №7 на штекере ОБД2 и пину №43 на блоке управления двигателем. Может стоит попробовать оставить провод Блок мотора-имобилаизер, но отсоеденить провод имобилаизер-штекер ОБД2. Отрезав родной провод от штекера ОБД2 и пользоватся на штекере только прямым проводом (соплей) от пина №43?

Схема для машины с 2002г. Слизана с ELSA. Автор наш комрад Cateika. Первая непонятка.
А76 - это промежуточный разьем или уже сам штекер? Цвета проводом несовпадают с моими. К линия у меня Серый-Белый, а тут Белый. От штекера ОБД2 пин №7 (Серий-Белый) уходит в большую бухту проводов, может быть А76 там, в бухте? И там проблема. Но почему тогда незаработал временный провод? Едеинственное предположение, то что в проводке провод К линии где коротик на массу. Бухта проводов очень толстая, промежуточныйх штекеров там не видно. Бухту разобрать трудно, она находится достаточно глубоко. Наверно нужно добиратся до имобилаизера и проверять проводку. Попробую ещё пустить на пин №7 штекера ОБД2 только временный провод взятый прямо на клемме №43 блока кправления двигателем. Может заработает.
Зараннее благодарю за дельный советы. Может у кого есть опят по такой проблеме.
 
Последнее редактирование модератором:
А питание +12В в колодке ОБД есть? Для колодки вроде отдельный предохранитель.
 
Питание есть. Я не проверял именно какое (проверю обьязательно), но блютуз адаптер ELM327 работает, соединяется с телефоном, только не может соеденится с блоком управления двигателем. Launch тоже соеденился но несмог подключится не к одному блоку машины.
 
normis написал(а):
Питание есть. Я не проверял именно какое (проверю обьязательно), но блютуз адаптер ELM327 работает, соединяется с телефоном, только не может соеденится с блоком управления двигателем. Launch тоже соеденился но несмог подключится не к одному блоку машины.

Если нет питания, то и к блокам не подключится. Вот если ВАГ-КОМом пользовался, было бы проще. В нём есть тест линии, в котором показывает готовность к соединению. И вобще, для машин ВАГа и создан ВАГ-КОМ, а не лаунч, а ЭЛМ вобще не прибор :) .
:hat:
 
Saulius написал(а):
Если нет питания, то и к блокам не подключится. Вот если ВАГ-КОМом пользовался, было бы проще. В нём есть тест линии, в котором показывает готовность к соединению. И вобще, для машин ВАГа и создан ВАГ-КОМ, а не лаунч, а ЭЛМ вобще не прибор :) .
:hat:

ЕМЛ прибор но для форд ,линкольн, мазда

но мань0яки пытаются тыкать его то в ваг, то в бмв, то в мерцедес
 
Нужна помощь! Проблему устранили с к-линией? такая же проблема. Илм может подскажите где разъем а76
 
Назад
Сверху Снизу