normis
Всё будет хорошо!
- Сообщения
- 983
- Реакции
- 452
- Город
- Латвия, г.Рига
- Авто
- Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой на своем Шаране. Начала глучить система ESP + в следствии загорается лампочка ABS. Наверно глючит один из датчиков АБС. Хотел прочитать ошибки и наити датчик, но тут то было .... несмог подсоеденится к машине, хотя раньше это делал много раз. Сам пользую телефон + ELM327 с блютузом, пробовал у друзей с Лаунчем. Неполучилось. Нет связи с блоком управления. Ни с одним.
Решил что проблемы с проводом К линии, так как сам ELM работает, лампочки мигую, значит (+) и (-) есть. Нашел схему.
По схеме понял что К линия идёт сперва на иммобилаизер, дальше на блок управления двигателем на контакт №43. Контак на блоке нашёл, провод как по схеме Белый. Провод на имобилаизер непрозванивал, так как до имобилаизера недобрался. Так как машина заводится решил что проблема с проводом от штекера ОБД2 до имобилаизера и кинул паралельную соплю (провод) от 43-го пина блока управления двигателем прямо на диагностический разьем, но К линия работать не стала! Сопля подсоеденена паралельно к пинам №7 на штекере ОБД2 и пину №43 на блоке управления двигателем. Может стоит попробовать оставить провод Блок мотора-имобилаизер, но отсоеденить провод имобилаизер-штекер ОБД2. Отрезав родной провод от штекера ОБД2 и пользоватся на штекере только прямым проводом (соплей) от пина №43?
Схема для машины с 2002г. Слизана с ELSA. Автор наш комрад Cateika. Первая непонятка.
А76 - это промежуточный разьем или уже сам штекер? Цвета проводом несовпадают с моими. К линия у меня Серый-Белый, а тут Белый. От штекера ОБД2 пин №7 (Серий-Белый) уходит в большую бухту проводов, может быть А76 там, в бухте? И там проблема. Но почему тогда незаработал временный провод? Едеинственное предположение, то что в проводке провод К линии где коротик на массу. Бухта проводов очень толстая, промежуточныйх штекеров там не видно. Бухту разобрать трудно, она находится достаточно глубоко. Наверно нужно добиратся до имобилаизера и проверять проводку. Попробую ещё пустить на пин №7 штекера ОБД2 только временный провод взятый прямо на клемме №43 блока кправления двигателем. Может заработает.
Зараннее благодарю за дельный советы. Может у кого есть опят по такой проблеме.
Столкнулся с проблемой на своем Шаране. Начала глучить система ESP + в следствии загорается лампочка ABS. Наверно глючит один из датчиков АБС. Хотел прочитать ошибки и наити датчик, но тут то было .... несмог подсоеденится к машине, хотя раньше это делал много раз. Сам пользую телефон + ELM327 с блютузом, пробовал у друзей с Лаунчем. Неполучилось. Нет связи с блоком управления. Ни с одним.
Решил что проблемы с проводом К линии, так как сам ELM работает, лампочки мигую, значит (+) и (-) есть. Нашел схему.
По схеме понял что К линия идёт сперва на иммобилаизер, дальше на блок управления двигателем на контакт №43. Контак на блоке нашёл, провод как по схеме Белый. Провод на имобилаизер непрозванивал, так как до имобилаизера недобрался. Так как машина заводится решил что проблема с проводом от штекера ОБД2 до имобилаизера и кинул паралельную соплю (провод) от 43-го пина блока управления двигателем прямо на диагностический разьем, но К линия работать не стала! Сопля подсоеденена паралельно к пинам №7 на штекере ОБД2 и пину №43 на блоке управления двигателем. Может стоит попробовать оставить провод Блок мотора-имобилаизер, но отсоеденить провод имобилаизер-штекер ОБД2. Отрезав родной провод от штекера ОБД2 и пользоватся на штекере только прямым проводом (соплей) от пина №43?
Схема для машины с 2002г. Слизана с ELSA. Автор наш комрад Cateika. Первая непонятка.
А76 - это промежуточный разьем или уже сам штекер? Цвета проводом несовпадают с моими. К линия у меня Серый-Белый, а тут Белый. От штекера ОБД2 пин №7 (Серий-Белый) уходит в большую бухту проводов, может быть А76 там, в бухте? И там проблема. Но почему тогда незаработал временный провод? Едеинственное предположение, то что в проводке провод К линии где коротик на массу. Бухта проводов очень толстая, промежуточныйх штекеров там не видно. Бухту разобрать трудно, она находится достаточно глубоко. Наверно нужно добиратся до имобилаизера и проверять проводку. Попробую ещё пустить на пин №7 штекера ОБД2 только временный провод взятый прямо на клемме №43 блока кправления двигателем. Может заработает.
Зараннее благодарю за дельный советы. Может у кого есть опят по такой проблеме.
Последнее редактирование модератором: