Eduardov
Постоянный участник
Добрый день. Не могу найти место, где могут сделать сход-развал на машине, ссылаются на разные проблемы.
История такова:
1. Машина куплена осенью 2017, при покупке - "сели и поехали". Нареканий на сход-развал не было, машину не вело, резину не жрало. Подвеска была ушатана, в том числе были проблемы - мертвые стойки, скрип сайлентов, стук шаровых.
2. Этим летом была заменена практически вся подвеска "по кругу" на Passat B4, из старого остались подрамник и задняя балка, при замене они были очищены, проверены на геометрию, нареканий не возникло.
3. После прохождения первой "обкаточной" 1000 км по нормальным дорогам подвеску отпустили и снова протянули под нагрузкой, во время обкатки машину чуть вело влево.
4. После протяжки - вторая обкатка, 3000 км по смешанным дорогам. Тут проявились проблемы - свист резины, и очень сильный износ внутренней части резины.
5. Опять протяжка, резину стало жрать меньше, свист и увод влево есть.
Далее я был в пяти разных местах, которых делают сход-развал, и получил такие результаты:
- два центра сход-развала сказали что развал на Passat B4 не делается вообще
- один центр "официальный сервис VW" сказал "кривой подрамник, ничего не сделаем"
- в двух центрах крутили, свист стал меньше, но "у нас программы нет, как смогли выставили".
В итоге родилось три вопроса:
- где в Москве или области можно сделать сход-развал на этой модели с гарантированно ответственным подходом, и где знают как это делать?
- может ли быть кривым подрамник, если изначально сход-развал был нормальным, в амя не попадали, и при замене деталей подвески его проверяли?
- если может, где сие чудо купить?
Заранее благодарю за ответы.
История такова:
1. Машина куплена осенью 2017, при покупке - "сели и поехали". Нареканий на сход-развал не было, машину не вело, резину не жрало. Подвеска была ушатана, в том числе были проблемы - мертвые стойки, скрип сайлентов, стук шаровых.
2. Этим летом была заменена практически вся подвеска "по кругу" на Passat B4, из старого остались подрамник и задняя балка, при замене они были очищены, проверены на геометрию, нареканий не возникло.
3. После прохождения первой "обкаточной" 1000 км по нормальным дорогам подвеску отпустили и снова протянули под нагрузкой, во время обкатки машину чуть вело влево.
4. После протяжки - вторая обкатка, 3000 км по смешанным дорогам. Тут проявились проблемы - свист резины, и очень сильный износ внутренней части резины.
5. Опять протяжка, резину стало жрать меньше, свист и увод влево есть.
Далее я был в пяти разных местах, которых делают сход-развал, и получил такие результаты:
- два центра сход-развала сказали что развал на Passat B4 не делается вообще
- один центр "официальный сервис VW" сказал "кривой подрамник, ничего не сделаем"
- в двух центрах крутили, свист стал меньше, но "у нас программы нет, как смогли выставили".
В итоге родилось три вопроса:
- где в Москве или области можно сделать сход-развал на этой модели с гарантированно ответственным подходом, и где знают как это делать?
- может ли быть кривым подрамник, если изначально сход-развал был нормальным, в амя не попадали, и при замене деталей подвески его проверяли?
- если может, где сие чудо купить?
Заранее благодарю за ответы.