Пассат Б4. Уходит антифриз, подтеков нет. Уходит антифриз, подтеков нет

  • Автор темы zloden
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b4
Отлично. Если ничего не обнаружу, буду значит смотреть под давлением.
 
Также можешь не увидеть.А при тепловом расширении где-нибудь и откроется путь антифризу.И не вздумай искать течь на воде.Антифриз -- более текучий.Это распространённая ошибка экономов.
 
Нашел течь в системе. Течет явно из под нижнего патрубка бочка ОЖ. Посмотрел по каталогу оригинал стоит очень дорого, а аналогов нет. Может кто-нибудь подсказать от чего подойдет шланг?
 
zloden написал(а):
Нашел течь в системе. Течет явно из под нижнего патрубка бочка ОЖ. Посмотрел по каталогу оригинал стоит очень дорого,  а аналогов нет. Может кто-нибудь подсказать от чего подойдет шланг?

А очень дорого - это сколько? 4 с половиной тонны в экзисте - не показатель.
Во, через Питер глянь: Webpage
И, это точно сам патрубок? Не бачок? Из твоего поста непонятно, т.к. "из под" - может быть что угодно. Ты его поднимал? Там два болтошурупа, снять, как 2 пальца об асфальт. Вдруг, у тебя в самом бачке трещина?... ;)
 
Бачок новый. Течет именно из под шланга. Хомут новый. На прогретой машине поднял бачок и при легком шевелении шланга видно как течет антифриз.
 
И чего? Теперь будем учить как собрать фигурный шланг из нескольких элементов?
 
В том и дело... Ищу замену этому шлангу.
WRH2E, про какой шланг ты говоришь?
 
zloden написал(а):
В том и дело... Ищу замену шлангу.
WRH2E, про какой шланг ты говоришь?

Я полагаю, что Сергей говорит о любом патрубке охлахдения подходящего диаметра, порезанном на куски нужной длины и сращенном с помощью банальных угловых, латунных или пластиковых, хоть и для садовых шлангов, штуцеров и хомутов. Типа такого:

img_660.jpeg
 
Я понял. Спасибо. Буду пробовать.
 
Есть еще подозрение что происходит выброс ОЖ когда открывается клапан. Может кто подсказать почему происходит выброс ОЖ? Еще обратил внимание что на горячей машине когда открываешь крышку бачка не просто стравливается воздух, но и выбрасывается охлаждающая жидкость. Крышка бачка новая оригинал. Проверял ее на открытие - открывается примерно при отметке 1,5 бар.
 
Может кто подсказать почему происходит выброс ОЖ
Если уровень в бачке выше нормы,то будет выброс.
 
ОЖ на уровне min.
 
Фил-2000 написал(а):
Я полагаю, что Сергей говорит о любом патрубке охлахдения подходящего диаметра, порезанном на куски нужной длины и сращенном с помощью банальных угловых, латунных или пластиковых, хоть и для садовых шлангов, штуцеров и хомутов. Типа такого:

img_660.jpeg

Совершенно верно.Уроки труда в советской школе дают о себе знать чтобы не задавать подобных вопросов.
kalifornia написал(а):
Если уровень в бачке выше нормы,то будет выброс.
Не соглашусь.
 
Серега,если температура 100 и выше и резко открываешь,то немножко выливается.Да ещё и у некачественной ОЖ,может пониженная температура закипания.









 
Вов, а нафига эти прямые? Там смысл как раз в том, чтобы "кривой" патрубок сварганить. То есть, нужны или угловые, или полуугловые (такие тоже иногда встречаются, под 45 градусов) штуцеры.
 
А разве нельзя этот шланг сделать прямым?
 
Если не будет перегибов, критически влияющих на циркуляцию - почему нельзя?.. Можно, конечно!
 
Можете подсказать. На холодную открываю бачок ОЖ, а от туда как будто бы воздух с охлаждающей жидкостью выбрасывает. Разве так должно быть? Вроде при охлажлении ОЖ создается вакуум в системе и клапан в крышке выравнивание давление в системе с атмосферным.
 
zloden написал(а):
холодную открываю бачок ОЖ, а от туда как будто бы воздух с охлаждающей жидкостью выбрасывает. Разве так должно быть

Такого быть ну никак не должно. Нету в системе давления на холодную. А патрубки радиатора на холодную тоже надутые, хрен продавишь, что ли?
 
Шланги не пробовал. Завтра на холодную попробую. Может это не давление, а вакуум? Второй клапан на крышке не работает.
 
Назад
Сверху Снизу