Была такая история...
Хрен поймёшь сходу, если не знаешь.. Антифриз стекает на двиг и мал-помалу испаряется, поэтому мокроты под машиной нет.
От корпуса термостата на нижний патрубок радиатора есть пластиковый Г-образный переходник, на который нижний патрубок и надевается. А между этим переходником и фланцем корпуса стоит колечко, которое за годы сплющивается и начинает травить. Когда снимешь, его, возможно, даже не видно будет - настолько оно "сливается" с корпусом этого переходника. Но, оно там есть!!
Особенно актуально, если переходник пошевелить/потрогать, что у тебя, видимо, и произошло, когда кольцо уплотнительное на крышке менялось. Фиксируется этот переходник омега-образной проволочной клипсой. Корыто не забудь подставить, когда снимать будешь, потом обратно зальёшь.
Удобней всего делать сверху, откинув в сторону гену. Номерок этого колечка 1H0 121 687 A, 28,5X3,8.
Было это у меня на ABSе, надеюсь, что на 2Е та же система, по
ЕТКА там 2 вида фланцев, и не очень понятно, какой для какого движка.