Ремонт двигателя Гольф3 1,8 ADZ не заводится, пропала мощность

Voloshish написал(а):
Предлагаю регулировку ХХ:
1 - картошку в выхлопную забить, и делить её дольками
2 - вместо воздушного кабачок положить.
3 - выкинуть мозги, поставить январь(не для ТС)
4 - поставить жигулёвский карбюратор

Флудим в техничке? :mad:
 
Saulius написал(а):
Флудим в техничке? :mad:

Ну, а чего не поглумиться-то?.. Пока ТС не вернулся? ;) :LOL:
Ну, или кто из модеров не запалил..... :secret:
 
Спасибо за хорошие советы и комментарии, особенно понравился про ДОЛГУЮ работу))
Думаю без грамотного специалиста тут не обойтись, дефектовка нужна всех мест куда он смог приложить свои руки. Переехал в Самару недавно по службе. И времени чтобы разбираться самостоятельно нет! физически нет. Хотелось бы отбуксировать к мастеру и от него самому выехать с наилучшими пожеланиями в его адрес и в адрес того кто посоветовал к нему обратиться. С оплатой проблем нет! Еще и проставлюсь!
Уважаемые форумчане, прошу откликнуться и направить к специалисту по ремонту фольксваген гольф или пассат.
 
Крашер написал(а):
Очень похоже что при замене ремня - ГРМ по меткам неверно выставили. И, трамблёр "скрутили".
Да и РХХ не мешает проверить.


Зачем? Масложор замучил или ... "для профилактики"?
ИМХО... - работает - не лезь.


??? Вроде бы там регулировать нечего. Гидрокомпенсаторы сами всё регулируют.
Или, мастер их снимал, стравливал из них масло, промывал или ещё что-то вытворял с ними?
...

Мастер сказал что регулировал клапана. Я очень удивился зная, что там гидрокомпенсаторы, но он с таким знанием дела это сказал, что я понял в фольксвагенах я не разбираюсь совсем!
По поводу колпачков,- масло не ел много примерно 1л на 7т.км при запуске шел синевато-сизоватый дым из выхлопной трубы. Вот я решил, что он прав и нужно их (колпачки) заменить.
Метки проверю. Спасибо за совет. Рхх сам перебирал и регулировал за год до того как...
У меня такое мнение, как-будто мне сердце у друга Гоши подменили, ехал не так, работал не так, слабее стал...
Подскажите хорошего и грамотного специалиста по ремонту гольфа в Самаре или неподалеку в области
 
Corporation написал(а):
Клапана на этом движке не регулируются.
Возможно, установили какие-то свои старые убитые гидрокомпенсаторы, от чего уплыли фазы.
Возможно метки на ремне стоят неверно - проверить не сложно самому.
Возможно трамблер скрутили - тут понадобится стробоскоп.

Ну и  проверь все ли фишки надеты, через компьютер проверь работу ДТОЖ, РХХ, лямбда-регулирование (значения не должны стоять на месте).

Спасибо за совет. попробую все проверить. А вот если гидрики подметили на убитые то какие лучше купить? Ваговские понятно будут идеал))) но может есть достойная им замена?
А так не хотелось вскрывать клапанную крышку и снимать прокладку))
 
Крашер написал(а):
... А что, невозможно номер движка теперь узнать вообще?
У меня до сих пор в ПТС он "прописан". Вот только где его искать в ФВ - я не представляю...

А, по остальным деталюшкам - РХХ,ДПДЗ,трамблер,катушку. - достаточно при хорошем освещении проверить метизы. Для замены тех-же МСК - снимать ДПДЗ или РХХ вовсе необязательно...
Трамблёр - да, могли крутить. (Да и сам автор этим грешен, выставлял там что-то или перевыставлял... )
Катушка - вообще почти неубиваемые компонент. Да и висит отдельно...

У меня вышли из строя 2 катушки  на пробеге 60ткм по неизвестным причинам, лечил заменой и ездил по 30ткм. Метизы трудно проверить после пробега в 1600км особенно если сам снимал и перебрал систему впрыска и зажигания. Номер движка я знаю и знаю где выбит))) не знаю хорошего мастера в г. Самара  или в области неподалеку. Если кто знает прошу откликнуться и помочь с адресом или телефоном мастера
 
крутил трамблер добиваясь ровных  оборотов ХХ
 
хахаха, а мне вот не смешно. машину поставил,- катаюсь сейчас на тойоте, ищу мастера, в надежде отремонтировать действительно  хорошую машину, которая выручала меня в трудные годы, чтобы опять на ней ездить. Может кто знает хорошего мастера в Самаре? откликнитесь.
 
Ух, скока наотвечал, давай по порядку, что осилю..
Гидрики - только INA, причем, если надумаешь менять, старые не выкидывай, брака у ины тоже достаточно.

Катушки горят или из-за плохой земли (лучше всего усилить лентой-плетёнкой от болта крепления катушки под ближайшую гайку клапанной крышки, если этой плетёнки нет), или из-за проблемного ВВ провода, чаще всего центрального (но, бывает и свечного), или бегунка, когда резистор выгорает (сопротивление должно быть около 1 кОм). Не любят эти катушки увеличенного искрового зазора, ой, не любят...
Еще, более заковыристые случаи, посмотри отсюда по ссылкам. Но они, скорее, редкий частный случай, нежели общая практика.

По мастеру в Самаре не подскажу... Да и с Самары/Тольятти, что-то не особо примечал я парней тут на форуме.

У тебя ошибки/параметры, есть хоть кабелёк, почитать?
 
Фил-2000 написал(а):
...
Катушки горят или из-за плохой земли (лучше всего усилить лентой-плетёнкой от болта крепления катушки под ближайшую гайку клапанной крышки, если этой плетёнки нет), или из-за проблемного ВВ провода, чаще всего центрального (но, бывает и свечного), или бегунка, когда резистор выгорает (сопротивление должно быть около 1 кОм). Не любят эти катушки увеличенного искрового зазора, ой, не любят...
...

Блин, мне первый раз поменяли катушку...
(Старую не видел, но ... новая и выглядела как новая.)
При моих "пробегах" в 150-300 км в сутки - эта "новая" была забракована очередными мастерами уже через три месяца.
Показали даже ... "точку прогара" у высоковольтного провода.
Третью - купил сам, старую (вот ещё три месяца назад как новую) - забрал, точку "прогара" вытер школьным ластиком и гипсокартонным саморезом пришурупил её к переборке рядом со "штатной".
Во время очередного "глюка" с заводимостью - перекинул на неё "ВХОД-Выход" и, благополучно езжу до сих пор. (Уже больше года). Саморез конечно-же разболтался, катушка - телепается как амно в проруби. Тем не менее - даже такой "хреновой" массы ей хватает. Точнее - не хватает чтобы "убить".
Когда у меня "слизало" половину зубъев на ремне ГРМ - я при замене - искал метки и снимал крышку трамблёра. Из которой высыпалось с пару чайных ложек чёрной угольной трухи. Что там с угольным центральным электродом не знаю, дунул туда компрессором и забыл.
Бегунок просто протёр тряпкой, смоченной АИ92. Пришлось раза три менять клочок. Чернота как от каракатицы расплывалась на всю тряпку.
Центральный провод - ну да, с рыжими разводами внутри колпачков... Пшикнул медной смазкой и опять забыл...
Да и свечи - железяки. Чё им будет если температура сгорания в камерах не форсирована?
Что может там произойти с зазором, если зубилом не разгибать лепестки вокруг электрода?
Не верю я, что катушка тут может быть "ПРОБЛЕМОЙ". Искровой зазор они "пережёвывают" с инерцией мамонта. Пофик им что жевать, а вымрем - так лет через тыщщу.
Как и свечи - золотое дно производителей... - чуть что, сразу все лезут их менять...
У меня на капризном 16-клапаннике на другой машине - один комплект свечей уже под 70 тКм пробегал и не тарахтит про замену... (А это - почти 4 года как).
ВВ провода - чуть не на втором месте после свечей зажигания по глупым и бесполезнейшим заменам...
 
Каждый имеет право заблуждаться в меру своей некомпетентности. Иногда силовому биполярному транзистору квадратной катухи дастаточно одного разряда с провода на массу без свечи, чтобы умереть навсегда.
 
Крашер написал(а):
... Как и свечи - золотое дно производителей... - чуть что, сразу все лезут их менять...

Ты просто не знаешь козней высокого напряжения.
 
Забавно.
Отвечу словами из ... поста Фил 2000
Каждый имеет право заблуждаться в меру своей некомпетентности.
По статистике - во время поиска неисправностей - при замене свечей зажигания лишь в одном случае из... :) - ... более чем 20000 - наблюдается положительный эффект.
То-есть, прям как в лотерее. Один выиграл.
Остальные 19 999 заменщиков - дарят свои деньги производителям и продавцам этих аксессуаров.
 
Я писал о катушке, и ни слова о свечах не сказал.
 
Фил-2000 написал(а):
Не любят эти катушки увеличенного искрового зазора, ой, не любят...

Вывделил. Если это не относится к свечам - я Мюнхгаузен.
 
У мастера как выяснилось пассат б3 с таким же двигателем,

Ахаха, это мое первое легкое подозрение было, но ваш стёб утяжелил его)))))
 
Назад
Сверху Снизу