Фил-2000 написал(а):
...
Катушки горят или из-за плохой земли (лучше всего усилить лентой-плетёнкой от болта крепления катушки под ближайшую гайку клапанной крышки, если этой плетёнки нет), или из-за проблемного ВВ провода, чаще всего центрального (но, бывает и свечного), или бегунка, когда резистор выгорает (сопротивление должно быть около 1 кОм). Не любят эти катушки увеличенного искрового зазора, ой, не любят...
...
Блин, мне первый раз поменяли катушку...
(Старую не видел, но ... новая и выглядела как новая.)
При моих "пробегах" в 150-300 км в сутки - эта "новая" была забракована очередными мастерами уже через три месяца.
Показали даже ... "точку прогара" у высоковольтного провода.
Третью - купил сам, старую (вот ещё три месяца назад как новую) - забрал, точку "прогара" вытер школьным ластиком и гипсокартонным саморезом пришурупил её к переборке рядом со "штатной".
Во время очередного "глюка" с заводимостью - перекинул на неё "ВХОД-Выход" и, благополучно езжу до сих пор. (Уже больше года). Саморез конечно-же разболтался, катушка - телепается как амно в проруби. Тем не менее - даже такой "хреновой" массы ей хватает. Точнее - не хватает чтобы "убить".
Когда у меня "слизало" половину зубъев на ремне ГРМ - я при замене - искал метки и снимал крышку трамблёра. Из которой высыпалось с пару чайных ложек чёрной угольной трухи. Что там с угольным центральным электродом не знаю, дунул туда компрессором и забыл.
Бегунок просто протёр тряпкой, смоченной АИ92. Пришлось раза три менять клочок. Чернота как от каракатицы расплывалась на всю тряпку.
Центральный провод - ну да, с рыжими разводами внутри колпачков... Пшикнул медной смазкой и опять забыл...
Да и свечи - железяки. Чё им будет если температура сгорания в камерах не форсирована?
Что может там произойти с зазором, если зубилом не разгибать лепестки вокруг электрода?
Не верю я, что катушка тут может быть "ПРОБЛЕМОЙ". Искровой зазор они "пережёвывают" с инерцией мамонта. Пофик им что жевать, а вымрем - так лет через тыщщу.
Как и свечи - золотое дно производителей... - чуть что, сразу все лезут их менять...
У меня на капризном 16-клапаннике на другой машине - один комплект свечей уже под 70 тКм пробегал и не тарахтит про замену... (А это - почти 4 года как).
ВВ провода - чуть не на втором месте после свечей зажигания по глупым и бесполезнейшим заменам...