Ремонт двигателя Гольф3 1,8 ADZ не заводится, пропала мощность

GOLF 3 1996 1.8 ADZ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Самара
Авто
GOLF 3 1996 1.8 ADZ
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу сразу не критиковать, а дать совет по существу вопроса.
Нужен грамотный и хороший мастер в г. САМАРЕ или в Самарской области неподалеку, мастер по ремонту моего верного и надежного друга Гольф-3 дв. 1.8 ADZ.
Суть вопроса: отдал машину в мелкий ремонт (колодки тормозные, ремни генератора и грм сменить). У мастера как выяснилось пассат б3 с таким же двигателем, маркировку не увидел но очень на мой похож) пробег там за 260 тыс.км, а у меня  всего 156т.км. Позже мастер этот предложил заменить маслосъемные колпачки и заодно проверить регулировку клапанов. Когда машину забирал заметил странную работу двигателя  и неровные обороты ХХ. Кое как их отрегулировал, но сложилось впечатление, что пропала мощность, выставил зажигание  помогло но ненадолго. Впоследствии через 1600 км двигатель перестал заводится.  Я один раз в жизни не присутствовал при ремонте моего друга, что он делал, что именно снимал, менял и как, я не могу сказать, не присутствовал! Помогите советом. Может кто знает хорошего специалиста своего дела и порядочного мастера по ремонту гольфа?
 
GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
мастер этот предложил заменить маслосъемные колпачки и заодно проверить регулировку клапанов

регулировку клапанов ?


 
GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
Я ....не присутствовал при ремонте ..., что он делал, что именно снимал, менял и как, я не могу сказать, не присутствовал! Помогите советом.

Советую: ремонтируй сам.
Будут вопросы - обращайся.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
регулировку клапанов ?

Ну, конечно!! Это ж Самара, там АвтоВАЗ рядом. Это - историческая память!!! :)
 
Мастер грамотный.Подготовил себе ДОЛГУЮ работу.
 
GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
...
Гольф-3 дв. 1.8 ADZ.
Суть вопроса: отдал машину в мелкий ремонт (колодки тормозные, ремни генератора и грм сменить).
...
Когда машину забирал заметил странную работу двигателя  и неровные обороты ХХ. Кое как их отрегулировал, но сложилось впечатление, что пропала мощность, выставил зажигание  помогло но ненадолго. Впоследствии через 1600 км двигатель перестал заводится. 

Очень похоже что при замене ремня - ГРМ по меткам неверно выставили. И, трамблёр "скрутили".
Да и РХХ не мешает проверить.

GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
Позже мастер этот предложил заменить маслосъемные колпачки

Зачем? Масложор замучил или ... "для профилактики"?
ИМХО... - работает - не лезь.

GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
и заодно проверить регулировку клапанов.

??? Вроде бы там регулировать нечего. Гидрокомпенсаторы сами всё регулируют.
Или, мастер их снимал, стравливал из них масло, промывал или ещё что-то вытворял с ними?
...
 
Клапана на этом движке не регулируются.
Возможно, установили какие-то свои старые убитые гидрокомпенсаторы, от чего уплыли фазы.
Возможно метки на ремне стоят неверно - проверить не сложно самому.
Возможно трамблер скрутили - тут понадобится стробоскоп.

Ну и проверь все ли фишки надеты, через компьютер проверь работу ДТОЖ, РХХ, лямбда-регулирование (значения не должны стоять на месте).
 
А мне кажется,что мастер переставил себе:РХХ,ДПДЗ,трамблер,катушку.
Или вовсе,перекинул полностью двигатель :blum: :lol2:
 
Нельзя такого исключать.
 
Чёта, по моему, не первая уже тема про подобные проблемы с Гольфами в Самаре.
Не их этот город, не их..... :LOL:
 
kalifornia написал(а):
А мне кажется,что мастер переставил себе:РХХ,ДПДЗ,трамблер,катушку.
Или вовсе,перекинул полностью двигатель :blum: :lol2:

Совершенные вареники ! Нагрели чувака . :LOL: :LOL: :LOL:
 
kalifornia написал(а):
...
Или вовсе,перекинул полностью двигатель

... А что, невозможно номер движка теперь узнать вообще?
У меня до сих пор в ПТС он "прописан". Вот только где его искать в ФВ - я не представляю...

А, по остальным деталюшкам - РХХ,ДПДЗ,трамблер,катушку. - достаточно при хорошем освещении проверить метизы. Для замены тех-же МСК - снимать ДПДЗ или РХХ вовсе необязательно...
Трамблёр - да, могли крутить. (Да и сам автор этим грешен, выставлял там что-то или перевыставлял... )
Катушка - вообще почти неубиваемые компонент. Да и висит отдельно...
 
GOLF 3 1996 1.8 ADZ написал(а):
Когда машину забирал заметил странную работу двигателя  и неровные обороты ХХ. Кое как их отрегулировал

Если не секрет, то как вы регулировали ХХ
 
Крашер написал(а):
... А что, невозможно номер движка теперь узнать вообще?
У меня до сих пор в ПТС он "прописан". Вот только где его искать в ФВ - я не представляю...

Может пора открыть книгу ?
 
WRH2E написал(а):
Может пора открыть книгу ?

Может я где-то, что-то пропустил, но если изначально указано ADZ, то что искть?
 
Давайте уж дождёмся, когда ТС из бани возвернётся. Если, конечно, не обидится на все стёбные комменты выше.... :) Тогда, может, понятней всё станет.
А может, и нет..... :)
 
Предлагаю регулировку ХХ:
1 - картошку в выхлопную забить, и делить её дольками
2 - вместо воздушного кабачок положить.
3 - выкинуть мозги, поставить январь(не для ТС)
4 - поставить жигулёвский карбюратор
 
Назад
Сверху Снизу