Греется и гонит антифриз VW Sharan 2,0 ADY 1998

Seniut

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Sharan 2.0 бензин ADY 1998г
Всем привет! Такая ситуация, менял потекший радиатор. Все прошло хорошо. Начал ехать, и случился косяк, почему-то не сработал вентилятор охлаждения когда машина нагрелась...закипел...проверил, вентилятор рабочий, что-то с контактами подключения датчика температуры. Поправил контакты и стал работать вентилятор. Но, после того как машина закипела и выгнала антифриз, теперь все время как только остановлюсь начинает выгонять антифриз. По ходу движения все хорошо, температура возможно чуть высокая, не такая как раньше. Трубки не надуты, масло жрет, но как только остановлюсь начинает выгонять антифриз. Что проверить? может капец прокладке ГБЦ? что проверить начиная с самого простого и до прокладки ГБЦ?
 
Предполагаю что прокручивается крыльчатка помпы.
 
Трубки не надуты, масло жрет, но как только остановлюсь начинает выгонять антифриз. Что проверить?   
проверь пробку расширительного бачка.давление в системе должно быть.
 
Всем привет,греется двигатель Sharan,1997,2.0,ADY,стрелка ложится вправо,до 4 го деления,когда заглушишь и включишь зажигание,продолжает клониться вправо,а когда заведешь двигатель то температура падает но до середины между 3 им и 4 ым делением затем опять поднимается,раньше стабильно была на третьем делении,может кто подскажет в чем причина?Термостат заменил,обратка идет.
 
san-sanych написал(а):
Всем привет,греется двигатель Sharan,1997,2.0,ADY,стрелка ложится вправо,до 4 го деления,когда заглушишь и включишь зажигание,продолжает клониться вправо,а когда заведешь двигатель то температура падает но до середины между 3 им и 4 ым делением затем опять поднимается,раньше стабильно была на третьем делении,может кто подскажет в чем причина?Термостат заменил,обратка идет.

Для начала подключить ВАГ-КОМ, сравнить покачания датчиков температуры на приборке и на ЭБУ двигателя, если сильно отличаются - заменить ДТОЖ.
Эсли одиаковые, следить ВАГ-КОМом показания ДТОЖ в приборке. Если комп покажет, что температура стабильна, а стрелка прибора температуры будет плавать (завышать показания относительно ВАГ-КОМа), то неисправна приборка.

:hat:
 
Saulius написал(а):
...Если комп покажет, что температура стабильна, а стрелка прибора температуры будет плавать (завышать показания относительно ВАГ-КОМа), то неисправна приборка.

:hat:

Ой-ли ? А почему мы отбросили электрическую цепь "датчик на стрелку-провода-приборка" ?
 
WRH2E написал(а):
Ой-ли ? А почему мы отбросили электрическую цепь "датчик на стрелку-провода-приборка" ?

Возможен и вариант с проводкой. Точнее, уменьшение сопротивления цепи, если протёрта изоляция провода ДТОЖ, идущего на приборку, и в том месте через окисел есть утечка на массу. Но по любому подключать ВАГ-КОМ, и сравнивать показания приборки и ЭБУ мотора. Если есть значительная разница, меняем ДТОЖ (меньше возни и дешевле), и снова проверяем. Без изменений - прозваниваем проводку, и грешим на приборку.
Если температуру в приборке и ЭБУ мотора ВАГ-КОМ показывает одинаковую (+- 3 град), ищем проблемы в системе охлаждения.
:hat:
 
Спасибо,попробую отпишусь!
 
Спасибо,попробую проверить ВАГОМ ,затем отпишусь!
 
Температура на приборке совпадает с вагом куда дальше лезть?
 
Молчал с февраля месяца.Теперь предлагаешь в твою тему снова вникать ? За это время можно было разобраться с матчастью до мельчайших подробностей.
 
san-sanych написал(а):
Температура на приборке совпадает с вагом куда дальше лезть?

Когда зашкаливает, патрубки толстые можно прожать, или дубовые?
 
Фил,да ничего он не делал,по крайней мере сам.
Двигатель простой как дерево и разобраться тут по первости хватит пару часов.На изучение матчасти -- месяц за глаза.
 
Фил,привет,пишу только тебе так ка смотрю умников полно ток языком геройствовать,патрубки не совсем дубовые,немного продавливаются



 
WRH2E написал(а):
Фил,да ничего он не делал,по крайней мере сам.
Двигатель простой как дерево и разобраться тут по первости хватит пару часов.На изучение матчасти -- месяц за глаза.

Ты умный?нет, ты выскочка!!!!Тебя никто не заставляет вообще лезть в форум,и если не отвечал долгое время,значит не занимался авто.До чего полно тупых коментов!Куда смотрят админы?

 
Матчасть хотя бы изучал ? Система охлаждения везде одинакова.
 
san-sanych написал(а):
Фил,привет,пишу только тебе так ка смотрю умников полно ток языком геройствовать,патрубки не совсем дубовые,немного продавливаются

Коли, с трудом, значит, действительно перегрев. Или, термостат бракованный, или помпа ёк. Ещё есть вариант, вентилятор на всех скоростях работает, проверял принудительной подачей напряжения непосредственно на контакты? А то, может, балластник сгорел?
 
Фил-2000 написал(а):
...Или, термостат бракованный, или помпа ёк...

Так он не отчитался о работе термостата.Просто поменял.

san-sanych,ты можешь всё рассказать в деталях или детали знает только дядя ?
 
Назад
Сверху Снизу