Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KozloFF написал(а):C mail-ся с фирмой по ссылке http://cartuning.com.ua/passat_b3.htm, сказали приезжай, покупай. Цена 100 мертвых президентов. Но от моего города, до Киева, 900 верст! Че- то я, сразу, перехотел губу менять![]()
![]()
покатаюсь пока со старой. По ищу по месту. Но если, по работе, окажусь в Киеве, обязательно куплю, очень уж пондравилась губа!
![]()
qbraz написал(а):KozloFF написал(а):C mail-ся с фирмой по ссылке http://cartuning.com.ua/passat_b3.htm, сказали приезжай, покупай. Цена 100 мертвых президентов. Но от моего города, до Киева, 900 верст! Че- то я, сразу, перехотел губу менять![]()
![]()
покатаюсь пока со старой. По ищу по месту. Но если, по работе, окажусь в Киеве, обязательно куплю, очень уж пондравилась губа!
![]()
дык кто-то писал, что через проводника договорился
shipuchi написал(а):А я купил без губы. Смотрится безпонтово, пока собирался купить новую губу, понял что она быстро отлетит, места езды у меня такие. Попался мне на глаза бампер от зубила. Я у него среднюю нижнюю часть вырезал и саморезами вместо губы. Смотрится нормально, не цепляется, а по температуре скажу так, если система охлажденя нормальная то на мсте греться не будет, а на ходу и без губы не греется. Вот такие варианты...javascript:emoticon('B)'
smilie
AlexH написал(а):А вот эти детальки губы на В3 разве не подходят?
- поз.12 (357 805 903 A2BC) - 8.3$ (exist.ru)
- поз.13 (357 805 904 A2BC) - 9.99$ (exist.ru)
KozloFF написал(а):qbraz написал(а):KozloFF написал(а):И все равно я за дизайн. ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ!!! Без губы не красиво!!! Катайтесь аккуратнее (хотя сам то.............![]()
![]()
![]()
) Но, вот недавно видел на парковке VW В3, губа какая то не штатная, может быть "кооператив". Смотрится, очень и очень! Клиренс см. на 3 больше. ВНЕШНИЙ ВИД...........ОТПАД!!!!!!!!!!! Теперь рыскаю по авто рынкам, всех ПЫТАЮ, ни кто не знает что за чудо такое! Может подскажете?
![]()
посмотри тут:
http://cartuning.com.ua/passat_b3.htm
Спасибо за ссылочку! Вот что-то в таком духе я и видел.
qbraz написал(а):это с губой уродство. езжу без губы, ничего не цепляю. все ок.
Valeron085 написал(а):qbraz написал(а):это с губой уродство. езжу без губы, ничего не цепляю. все ок.
А как быть с грязезащитными щитками, которые справа и слева? Когда губу снимаешь, они остаются непрекрытые и если гребануть ими слежавшийся снежок на обочине то они (я думаю) отлетят, т.к. держутся спереди зацепом, а сзади саморезами. Вы с ними как поступаете? Дополнительно спереди саморезами крепите или ещё как нибуть усиливаете. Снимать их нельзя, там сигналы, туманки и т.д.
PAPA123 написал(а):Valeron085 написал(а):qbraz написал(а):это с губой уродство. езжу без губы, ничего не цепляю. все ок.
А как быть с грязезащитными щитками....
Я их не снимал, отрезал ножовкой губу по её изгибу и всё. Поэтому ничего не гребёт снежок. Советую. Режется, как по маслу. Вид супер, не догадаться, что губа была в штатном оснащении.![]()
Motto написал(а):Насколько я понял гениальную немецкую инженерную мысль, губа это всего лишь каркас жесткости для решетки радиатора и для красоты.
Без решетки автомобила будет греться при движении т.к. радиатор работает только нижней половиной. А без губы нет.
В бампер вставляются 3 железных скобки. В эти скобки саморезами крепится решетка радиатора (у нее три дырки сверху). Плюс две защелки с боков сверху, в районе буксирных проушин. Снизу решетка защелкивается в губу, которая состоит из двух половинок. Получается нежесткая конструкция и если слегка тюкнутся об бордюр, ничего страшного не случиться.
Но у нас народ делает как. Ездят без губы, а бока решетки прихватывают к бамперу саморезами. В результате при малейшем касании решетка разваливается нафиг, особенно тайваньская.