губа-дура? снятие "губы"

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Я недавний "пользователь" Пассат-В3-седан. Страшно мешала "губа", или спойлер на переднем бампере (живу в провинции - всю грязь и за всё цепляет...). Люди сказали, что можно снять без проблем, типа - декорация, и без него ездят нормально - я и снял. Другие говорят, что греется, да и я вроде бы стал замечать, что температура выше становится. В системе охлаждения всё исправно, но вентиллятор включается и на обычных режимах на время. А какая нормальная температура и как часто должен включаться вентиллятор? И действительно влияет так "губа" на эксплуатацию? Пожалуйста, у кого есть опыт и информация - ответьте! С уважением, Сергей.
 
Конечно, влияет. Иначе, каким образом воздух попадёт в радиатор? Ведь спереди лыжа!!! :blink:
 
Так греется-то в основном "стоя" - в пробках и т.п., где спойлер всё равно не поможет. А при движении вроде проблем особых нет. А всё-таки, какова примерно "рабочая" температура-то должна быть?
 
Не снимай губу! Я, в подобной ситуации, за малым не ушатал мотор! Рабочая температура (на сколько я знаю) 95- 97 С.
 
KozloFF написал(а):
Не снимай губу! Я, в подобной ситуации, за малым не ушатал мотор! Рабочая температура (на сколько я знаю) 95- 97 С.

зимой можно и снять
 
Согласен, зимой можно и снять. НО, а как же ВНЕШНИЙ ВИД?!!! Это же уродство! (без губы- то) :LOL: :LOL:
 
это с губой уродство. езжу без губы, ничего не цепляю. все ок.
 
Мне тоже больше нравиться без губы.
Снял прошлой зимой. Зиму и лето ездил без неё.
По температуре: в движении при 90км/ч - 90-95, при 120 - 90, при 146-160 - 85, в пробках плавает от 90 до 100.
 
Прошлой зимой снял - скорее, чтоб сохранить от сугробов. Слегка грелся, особенно, когда весна наступила.
На эту зиму, наверное, не буду снимать. Лучше термостат поменяю :)
Да и живая у меня она - эта губа. УДивляюсь, как еще сохранилась. У многих, вижу, они убиты напрочь, веревочкой привязаны.
 
Я большой любитель рыбалки и немного охоты. Гоняю своего Пассата и в хвост и в гриву по всему бездорожью моей области и не только. Признаюсь, иногда отрываю губу напрочь, потом реставрирую (преимущественно своими руками)
но никогда не снимаю, и вам не советую. Что- бы вы не говорили, а мотор, без губы, перегревается.
 
У меня без губы один раз закипел. Правда оказалось что у меня вентилятор дул не в ту сторону. Сделал как надо и больше 90 он никогда не грелся, я про него вообще забыл. После аварии купил новый бампер с губой так он ещё меньше грется стал. На 140 км/ч стрелка вообще в белую зону уходит.

 
А вообще- то, буржуи ведь не дураки? Не здря же они губу-то причепили. Над созданием авто работают целые институты (или как они там, у них, называются) и спецы там работают с мозгами не чета нашим. Так-что если губа есть, то она и должна быть! :)
 
Cергей написал(а):
Я недавний "пользователь" Пассат-В3-седан. Страшно мешала "губа", или спойлер на переднем бампере (живу в провинции - всю грязь и за всё цепляет...). Люди сказали, что можно снять без проблем, типа - декорация, и без него ездят нормально - я и снял. Другие говорят, что греется, да и я вроде бы стал замечать, что температура выше становится. В системе охлаждения всё исправно, но вентиллятор включается и на обычных режимах на время. А какая нормальная температура и как часто должен включаться вентиллятор? И действительно влияет так "губа" на эксплуатацию? Пожалуйста, у кого есть опыт и информация - ответьте! С уважением, Сергей.

Немцы для народа делают и думают заблаговременно. Спойлер переднего бампера предназначен для обдува радиатора и тормозных дисков. Замени передние аммортизаторы, поставь от Пассата-4, получишь 2 см. клиренса дополнительно.
 
Тогда что у меня за трабла? Если езжу без губы, что зимой, что летом температура в норме.
 
А куда вы их деваете губы то????МОЖ ПОДКИНИТЕ кому не надо???????МНЕ НАДО НАПРИМЕР!!!!!!!!!
 
И все равно я за дизайн. ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ!!! Без губы не красиво!!! Катайтесь аккуратнее (хотя сам то............. ;) ;) ;) ;)) Но, вот недавно видел на парковке VW В3, губа какая то не штатная, может быть "кооператив". Смотрится, очень и очень! Клиренс см. на 3 больше. ВНЕШНИЙ ВИД...........ОТПАД!!!!!!!!!!! Теперь рыскаю по авто рынкам, всех ПЫТАЮ, ни кто не знает что за чудо такое! Может подскажете? :huh:
 
KozloFF написал(а):
И все равно я за дизайн. ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ!!! Без губы не красиво!!! Катайтесь аккуратнее (хотя сам то............. ;) ;) ;) ;)) Но, вот недавно видел на парковке VW В3, губа какая то не штатная, может быть "кооператив". Смотрится, очень и очень! Клиренс см. на 3 больше. ВНЕШНИЙ ВИД...........ОТПАД!!!!!!!!!!! Теперь рыскаю по авто рынкам, всех ПЫТАЮ, ни кто не знает что за чудо такое! Может подскажете? :huh:

посмотри тут:
http://cartuning.com.ua/passat_b3.htm
 
BlackStar написал(а):
На 140 км/ч стрелка вообще в белую зону уходит.

Хреново. Замена термостата спасет. А вообще это уже из системы охлаждения.
 
Вопрос с губой актуален.Если вы предпочитаете ездить без них- отдайте МНЕ!!!! :)
 
qbraz написал(а):
KozloFF написал(а):
И все равно я за дизайн. ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ!!! Без губы не красиво!!! Катайтесь аккуратнее (хотя сам то............. ;)  ;)  ;)  ;)) Но, вот недавно видел на парковке VW В3, губа какая то не штатная, может быть "кооператив". Смотрится, очень и очень! Клиренс см. на 3 больше. ВНЕШНИЙ ВИД...........ОТПАД!!!!!!!!!!! Теперь рыскаю по авто рынкам, всех ПЫТАЮ, ни кто не знает что  за чудо такое! Может подскажете? :huh:

посмотри тут:
http://cartuning.com.ua/passat_b3.htm

Спасибо за ссылочку! Вот что-то в таком духе я и видел.
 
Назад
Сверху Снизу