Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Фил-2000 написал(а):Дык, вот же ж, практически, доказательство этого самого!...
Возможно, что и это не доказательство. Я тут ради интереса разобрал зонд с 4-мя проводами. Тут фотки не очень чёткие, деланы телефоном возрастом 15 лет... :
Тут труп пациента на патологоанатомию, ибо когдато помер своей смертью, из семейства БОШ :
С конца проводов видно, что три провода загерметизированы резиновыми втулками, а серый, корпусной, нет. Возможно, через него попадает свежий кислород?
Берём хирургическую болгарку и обрезаем оправку вокруг проводов, снимаем её, снимается она вместе с серым к ней приваренным проводом:
Под оправкой находим пластиковый эластичный колпачок, в котором вставленны провода с резиновыми втулками:
Кусачками снимаем остатки оправки с корпуса пациента.
Колпачёк надет довольно туго, и ещё наложен какой то графитовый херметик, значит, подход воздуха через щель серого провода отпадает. Стащили колпачёк:
Под колпачком провода обжаты и приварены к клемам самого зонда:
Срезаем провода. Сами клемники свободно болтаются в керамике, подход воздуха возможен через эти щели, если принять версию, что воздух проходит через провода.
Сново режем болгаркой, на сей раз корпус зонда, и зонд почти полностью разбирается.
И тут находим пружинную шайбу,что под номером 10, типа торельчатая пружина, она вся ржавая,
значит, не герметична, и возможно, что кислород поступает через соединение между оправкой, корпусом и шайбой, мною начертанным путём на фотке уваж. michael_home .
Видать, и зонды дохнут не потому, что там чтото ломается, а потому, что ржавщина заграждает путь поступления свежего кислорода.